Ауди не для меня.

3.2
Была мечта идиота седан А4 В6 передний привод, по говну не лазию, поэтому кватро ни к чему. До этого владел А4 В5 1.8Т МКПП передний привод. Купил как мне казалось в отличном состоянии в 2011 году, два хозяина, купил за 415 000 наших деревянных. Американка 2002 года с нескрученным пробегом 239 ткм., передний привод, вариатор, 1.8Т - 170л.с.

Сначала ездил радовался как ребенок, но потом начались проблемы и вложения. За полтора года эксплуатации проехал почти 30 ткм. И вложил в ремонт 70 000 рублей.

31 декабря развалился передний ступичный подшипник. В режиме "ахтунг" еле нашел запчасть в наличии и спецов которые сделают (4 000р). На все новогодние праздники не хотелось оставаться без машины.

Через пол-года потёк радиатор. Китай + расходники - 7000 рублей с контуром охлаждения масла коробки, Дания или оригинал стояли безумно дорого!!!. Два раза менял передние колодки Remsa. Больше 16 ткм не ходят. Поменял тормозные диски вкруг - 8000 рублей. Потом потёк тройник в системе охлаждения. Менять его гемор, в сервисе запросили 2000 за работу. Пришлось делать самому. Зимой сдох аккумулятор, купил новый за 3500р.

Стандартная проблема пиндосов - это только нечетные волны на радио. Водительское сиденье порвано, болезнь на 90% этих машин видимо из-за некачественного кожзама.

Через тысяч 10 километров пробега загорелся чек, умер катализатор. Снимал, выбивал, чек потушил грамотно в сервисе(при заводе загорается, тухнет через 5 секунд)

В ПТФ несколько раз заливалась вода при проезде по лужам, пришлось снимать и промазывать герметиком.

Родные фары светят не очень хорошо, даже не смотря на ксенон. Не особо помогла даже полировка фар.

Кнопки на магнитоле, выключателе света и стеклоподъемников ужасно облезают - тоже больное место. Качество краски этих кнопок отвратительное. Про облезающие арки думаю все знают, очередное больное место, хотя у меня это было не так печально как у других одноклубников.

В процессе эксплуатации в салоне начало пахнуть выхлопными газами, диагностика показала что порван патрубок ВКГ(вентиляции картерных газов), заменил. Умерли 2 катушки каждая по 1500р., заменил.

Комплект зимней резины 215/55 R16 - 20 000 рублей.

Зимой друг за рулем этой ауди(я сидел на пассажирском сидении) на крутом повороте улетел в сугроб прилично разбив морду, ни одна подушка не сработала. Стоимость восстановления машины не включена в стоимость ремонта.

К моменту продажи (июль 2013) она поджирала масло, требовала замены турбины с трубкой(25 000 рублей + 3 000 работа), текла рейка ГУРа (15 000), надо было менять переднюю подвеску (Лемфердер 28 000 рублей + 5 000 работа), надо было менять ремень ГРМ с роликами (8 000 рублей) и масло в вариаторе (масло 7 000 р. + работа 1 000 р.), умер расходомер воздуха ( от 6 000 до 10 000р). Заглючил термостат (3000р + замена), в конце зимы температура ОЖ не поднималась выше 70 градусов. Решил больше не вкладывать в нее и продал как есть за 350 тысяч, перекрестился и решил что содержать старого немца совсем не для меня.

На фоне такого горького опыта решил взять меганадежный автомобиль - акцент 2007 года который отслужил мне верой и правдой 15 месяцев и 50 000 километров пробега. Месяц назад поменял его на СХ-5. Пока всё устраивает.) Всем удачи!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии28
15 декабря 2014
Ауди из Америки-кот в мешке.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
В Америке похоже не знают,что такое своевременное ТО,а нам тут расплачиваться.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Пробивал по карфаксу. ТО проводили через 10 000 миль
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
С одной стороны не повезло, с другой:относительно пробега авто список неисправностей вполне предсказуем по аналогии с другими vag (по отзывам)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2014
Друг! Что ты там куришь? Какой нах бабский? Если он стильный, значит бабский? На А4 кстати баб не меньше ездят чем на маздах, но в основном на новых или очень свежих, это более женская компактная стильная машинка.
Выбирал среди конкурентов не старше 2012 года и на гарантии:
1. спортедж - пластик деревянный, динамика хуже, хотел взять ix-35 дизайн не нравится. Хотел спортедж дизель 184 силы, но не нашел достойного дилерского варианта. Привезенные из Кореи - не гарантийные.
2. аутлендер 2.0 не едет вообще, аутлендер 2.4 жрёт как лошадь, да и вариатор фтопку
3. ЦРВ дороже и клиренс как у высокого седана 170 мм
4. РАВ-4 дороже и опять таки вариатор
5. Х-Трейл тоже вариатор, да и дизайн дедушкин.
Прокатился на всех вариантах. В результате нашел СХ-5 2.0 2012 года с пробегом 25 000 км в максимальной комплектации. Пока всё очень нравится.
А в окно могут только такие как ты завистливо загладывать из окна жигулей и бубнеть про женскую машину)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
если прикалывают девушки за рулем обратите внимание на LC200 очень симпотичные попадаются...
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
сх-5 стиль все же не мужской, может и не совсем бабский, но максимум унисекс, чтоб вас не обижать. У азиатов с дизайном беда, все мультяшные или аляпистые, разве что кроме КИА, напрасно вы теперь европейцев избегаете, там есть варианты получше азиатов, называть не буду, чтобы народ не бесился.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
про женщину чушь полная...поздравляю с покупкой, про ауди с таким пробегом может вылезти что угодно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2014
Я даже вижу одного из них. Если лошара не можешь определить пробег по машине, то нечего языком трепать. Машина приехала из Штатов в 2007 году с пробегом 126 ткм. Есть все документы по карфаксу и обслуживанию в Москве от предыдущих хозяев. Убейся)
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
вероятно, пробег в милях. тогда больше похоже на правду.
Нравится
Ответить
ауди надо брать только новьё, ну или 1-2летние от знакомых/родственников
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
+ 100500. И ездить не долго на них
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2014
Тоже раз на раз не приходится. У друга октавиа в предпоследнем кузове 1.8Т - 152 л.с. Тоже масло любит.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Друзья, мне кажется, или авто ру некогда радовавший, превратился в атаку дегенератов- любителей-манагеров марки Шкода, в каждом отзыве видешь слова " бери октаху", админы Вы куда смотрите?, стремно читать этот бред
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Да не сайт стал,а помойка ,хотите правды ,листайте драйв2,много полезного и интересного,и плюс всегда подскажут помогут!а эти шкодомудни,ярославоблуды,не обращать внимания,что еще с ними делать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2015
Умник, иди мат. часть учи! или поизучай ауди-а4-клаб
Нравится
Ответить
"американка 2002 года с нескрученным пробегом 239 ткм.,"
))) это ведро с гайками, а не автомобиль. Покупая такой автомобиль и надеяться на надежность - очень оптимистично.
Нравится
Ответить
9ти летний ауди в отличном состоянии;)) очень забавно)
Нравится
Ответить
ну а 70тр Р, за 30т км это не дорого! очень не дорого;))
Нравится
Ответить
25 июня 2015
при чем тут ауди вообще? купил кота в мешке 12лет + вложил не такие уж большие деньги
Нравится
Ответить
240 т км, да и 02 года, не удивительно что начала сыпаться,это же кот в мешке. Машину нужно брать по своим средствам, по-видимому немцы для вас дороги.
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
минус!
Какое отношение этот отзыв имеет к разделу Audi A4 IV (B8) Рестайлинг Модификация: 1.8 CVT (170 л.с.), в котором он размещен?
Нравится
Ответить
Автор просто полный дэбил.Я купила новенькую Аудюху и очень довольна.
Нравится
Ответить
22 января 2016
а что ты хотел от ведра 2002 года??? 70000??? это еще мало вложил)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем