Ауди не для меня.
Была мечта идиота седан А4 В6 передний привод, по говну не лазию, поэтому кватро ни к чему. До этого владел А4 В5 1.8Т МКПП передний привод. Купил как мне казалось в отличном состоянии в 2011 году, два хозяина, купил за 415 000 наших деревянных. Американка 2002 года с нескрученным пробегом 239 ткм., передний привод, вариатор, 1.8Т - 170л.с.
Сначала ездил радовался как ребенок, но потом начались проблемы и вложения. За полтора года эксплуатации проехал почти 30 ткм. И вложил в ремонт 70 000 рублей.
31 декабря развалился передний ступичный подшипник. В режиме "ахтунг" еле нашел запчасть в наличии и спецов которые сделают (4 000р). На все новогодние праздники не хотелось оставаться без машины.
Через пол-года потёк радиатор. Китай + расходники - 7000 рублей с контуром охлаждения масла коробки, Дания или оригинал стояли безумно дорого!!!. Два раза менял передние колодки Remsa. Больше 16 ткм не ходят. Поменял тормозные диски вкруг - 8000 рублей. Потом потёк тройник в системе охлаждения. Менять его гемор, в сервисе запросили 2000 за работу. Пришлось делать самому. Зимой сдох аккумулятор, купил новый за 3500р.
Стандартная проблема пиндосов - это только нечетные волны на радио. Водительское сиденье порвано, болезнь на 90% этих машин видимо из-за некачественного кожзама.
Через тысяч 10 километров пробега загорелся чек, умер катализатор. Снимал, выбивал, чек потушил грамотно в сервисе(при заводе загорается, тухнет через 5 секунд)
В ПТФ несколько раз заливалась вода при проезде по лужам, пришлось снимать и промазывать герметиком.
Родные фары светят не очень хорошо, даже не смотря на ксенон. Не особо помогла даже полировка фар.
Кнопки на магнитоле, выключателе света и стеклоподъемников ужасно облезают - тоже больное место. Качество краски этих кнопок отвратительное. Про облезающие арки думаю все знают, очередное больное место, хотя у меня это было не так печально как у других одноклубников.
В процессе эксплуатации в салоне начало пахнуть выхлопными газами, диагностика показала что порван патрубок ВКГ(вентиляции картерных газов), заменил. Умерли 2 катушки каждая по 1500р., заменил.
Комплект зимней резины 215/55 R16 - 20 000 рублей.
Зимой друг за рулем этой ауди(я сидел на пассажирском сидении) на крутом повороте улетел в сугроб прилично разбив морду, ни одна подушка не сработала. Стоимость восстановления машины не включена в стоимость ремонта.
К моменту продажи (июль 2013) она поджирала масло, требовала замены турбины с трубкой(25 000 рублей + 3 000 работа), текла рейка ГУРа (15 000), надо было менять переднюю подвеску (Лемфердер 28 000 рублей + 5 000 работа), надо было менять ремень ГРМ с роликами (8 000 рублей) и масло в вариаторе (масло 7 000 р. + работа 1 000 р.), умер расходомер воздуха ( от 6 000 до 10 000р). Заглючил термостат (3000р + замена), в конце зимы температура ОЖ не поднималась выше 70 градусов. Решил больше не вкладывать в нее и продал как есть за 350 тысяч, перекрестился и решил что содержать старого немца совсем не для меня.
На фоне такого горького опыта решил взять меганадежный автомобиль - акцент 2007 года который отслужил мне верой и правдой 15 месяцев и 50 000 километров пробега. Месяц назад поменял его на СХ-5. Пока всё устраивает.) Всем удачи!