Ауди а4 1.8 170 hp 2013 конкурент ли мерсу С и бмв 320 ?
Добрый день! Решил поделиться опытом владения новенькой ауди а4 .
Честно скажу при выборе данной модели решающую роль сыграла цена , в салон ауди попал случайно и тем же случайным образом попал на акцию , десять ауди а4 отдавали с огромной скидкой ( около 300 тыс.) , до этого присматривался к мерседесу с класса , ну и конечно бмв 320 ,пройдя тест драйв мерседеса я понял что это очень качественный и продуманный авто , протестив бмв , из явных плюсов заметил динамику авто ну и управляемость на высоте , а вот после тест драйва ауди нечего хорошего , впрочем как и плохого я выделить не сумел …
Как и говорилось ранее цена на авто со скидкой была столь низкая , что я не задумываясь купил ее…
На данный момент пробег чуть более 14 тыс. , и кое что я уже могу сказать про нее:
Двигатель :
В целом он хорош , 170лс при 320н/м , тяга очень хорошая , но только до ста , после как будто турбина перестает дуть в полную силу, думаю это сделано чтобы сберечь ресурс коробки , хотя этот вариатор далеко не слабенький , он переваривает до 400н/м , с ресурсом в 300тыс.км , в целом для города мощи хватает за глаза , если вдруг захочется чего то большего как пройдет гарантия можно и чипануть до 211лс .
Вариатор:
Я и ранее ездил на вариаторе( ниссан теана) , но здесь у ауди он усовершенствован , он работает на максимально экономном режиме , на трасе расход не более 7л ( было и 6.5) , в городе при агрессивной езде не более 12л(средний расход в городе 10.5) ,дав газ до упора авто не сразу поднимает обороты до максимума, а плавно (скорость все выше а стрелка тахометра все медленней ), не дойдя до 4 тыс оборотов вы уже набираете серьезно ощутимую динамику , думаю это отлично , да и виртуальные передачи подобраны так , что кажется иногда что это простой автомат , но без потери тяги при разгонах , нажал газ в пол и полетел …
Комфорт:
А вот здесь то ауди меня немного разочаровала, после покупки авто , точнее первые 5 тыс , все было идеально , ну а потом то одна, из дверей начала трещать , то при громкой музыке , а то и просто при плохом покрытии дороги, причем звук не приятный , как будто что то внутри двери сломалось и болтается там , а в реале просто обшивка двери не до конца прилегает , все двери хороши а эта нет, вот тебе и немецкая сборка! И еще сильно раздражает , пластиковая окантовка вокруг спидометра и тахометра , при езде на плохом покрытии ( а в Москве это 99% дорог) этот пластик издает ну оочень не приятный звук , треск бесит до такого , что один раз попытался его вырвать оттуда !
В целом авто мне нравится ,за эти деньги нечего лучше и не взять, мерседес тише и дороже , бмв быстрей , и тоже дороже .
Дизайн у ауди получился очень хорошо, шумка в машине если ставить резину не более 17” то вполне тихо и мягко, я пожертвовал тишиной ради красоты и поставил 18” смотрится просто отлично, в машине все продумано до мелочей , сев за руль понимаешь что авто сделано под тебя .
Многие говорят что данные авто любят кушать масло, у меня такого подобного не было , хотя стиль езды агрессивный , не доливал не капли .
Думаю чем старше буду тем больше захочется комфорт мерседеса , ауди сделал отличный авто , но оставил без внимания некоторые мелочи , купив ауди я не разу не пожалел , но иногда присматриваюсь в сторону мерседеса .
Хотелось бы еще немного добавить :
Коробка немного тупит при резком трогании с места , только спустя секунду начинается уверенный разгон, и при переключении на заднюю передачу , также нужно секунду подождать , переключил , дождался звукового сигнала и поехал , если после переключения назад резко поехать авто заглохнет , это все своеобразная работа вариатора , один раз посреди дороги поспешил и заглох , со стороны смотрится странно, ехал-ехал , сдал назад и все… приехали .
При покупке авто , лучше брать с кожаным салоном , если нет то сразу же либо чехлы , либо шить салон , ткань на сидениях безобразная , даже капля чистой воды оставляет следы , а если испачкать чем ни будь серьезным , то поможет только химчистка .
Если вы любитель агрессивной езды , то лучше немного добавить и взять 2х литровый tfsi с коробкой S tronic , т.к. данная коробка выдерживает очень большие нагрузки , на самые последние модели коробка выдерживает до 600н/м , а здесь обычная гражданская версия , чем пробег выше тем больше понимаешь что multitronic не любит когда его частенько грузят .
Чем больше ездишь по трассам тем больше раздражает удушенность движка после 100 км/ч , такое ощущение как будто после этой отметки ты уже едешь не на ауди с турбо движком , а альмера классик с атмосферным 1.6 (у меня такой был:) , ни на мерседесе ни на бмв с аналогичными движками по мощности такого нет … чип двигателя который исправит эту проблему , появится еще не скоро , да и коробку жалко .
По поводу стеклоочистителей , они работают идеально , только тогда когда идет реальный дождь, когда просто немного капает , они тупо не двигаются , ну может раз в пять минут почистит , приходится в ручную .
Климат работает просто отлично , сколько поставишь столько и будет , запотевание стекол я просто не успевал заметить , чуть запотеет и сразу же как и следа не было.
В общем сделаю шумку , чипану двигатель , да и кожаный салон не помешал бы , и буду ездить на хорошей машине и копить на что ни будь посерьезнее , где не в чем не экономили , наверное на Е класс новенького мерседеса …
После 35 тыс. пробега ...
И вот пробег авто перевалил за 35 тыс. и чем чаще посещаю ТО у дилеров тем быстрей хочется поменять авто , причина в том что у большинства Московских дилеров ауди, качество работ очень низкое , в добавок цены просто на просто переваливают за все допустимые рамки ! пример :
За первое ТО где меняют масло , воздушный и салонный фильтр я заплатил 15378 р !!! ( в любом другом сервисе это обойдется от 5500 до 7000р !!!)
За второе ТО с меня попросили 24500 р !!!!!!! меняют все тоже что и на первой ТО + добавили к прайсу какую-то смазку за 970р , очиститель тормозов за 496 р , хомуты какие-то за 98 р , и еще по мелочи , в итоге я их просто послал куда подальше , и сделал все у неофицалов за 8000р за все !
Скоро надо будет менять передние колодки , у дилера стоит 8000 колодки и 4000 замена , я у них спросил , кто с такими ценами вообще к вам ходит ? на что мне ответили либо у них меняю, либо меня лишат гарантии на тормоза … после чего, я снова их послал , заказал запчасти в EXIST , колодки оригинал за 4086 , в сервисе за 1000 р их установили , в итоге 5086 р вместо 12000 .
Еще что больше всего выводит из себя :
Помяли переднее правое крыло на стоянке , по каско на замену , страховая меньше чем за недельку направление на ремонт отправила к дилеру , дилер сказал приехать через три недели ! хорошо ,я спросил сколько времени они будут делать ремонт , ответили что от 3х до 7 дней , ладно потерпим , в итоге : через три недели приезжаю , они принимают авто , и говорят что у них на ремонт все занято и мою машину отправят в другой не понятный сервис с кем они сотрудничают , и машину я получу только через две недели , не раньше !!! я без авто остаюсь без работы , мне обещают до 7 дней , а делают в два раза дольше ! Дилер говорит что в таких случаях они могут предложить мне авто в аренду за 1тыс р. В сутки , но ее надо бронировать за месяц вперед ! Как мне ее бронировать если мне гонят по тел. Что ремонт сделают быстро!
Но это еще не главное , самое плохое это то, как они делают кузовной ремонт , гарантия на кузовные работы у них 6 мес.
Ровно через 7 мес , мое крыло которое у них ставили начало давать желтоватый оттенок , потом появились сколы , а после каждой мойки эти сколы становились все больше и больше ! такими темпами у меня скоро крыло заржавеет .
Вопрос , зачем делать ремонт у дилера , если качество работ у них как в гараже у мастеров делающих эти работы в раз 10 дешевле ?! какая выгода страховой , если дилер сдирает с них за все что только можно в разы дороже реальной цены?
Конкретно по машине вопросов нет , масло не доливаю , нечего не ломалось , были скрипы , так они сами как-то пропали , на зимней резине на 16 дисках авто очень комфортное и тихое , а лето у меня 18 , они не только больше, но и шире , от шума страдают только арки , очень жестко , мне приходиться ездить по плохим дорогам Подмосковья , и иногда складываются ощущение что я еду по этим ямам на картинге , но за красоту приходиться платить.
Расход по городу от 8,5 до 11 л , на трассе от 6 до 8 . если заливать 98 бензин , расход почти на литр меньше становится.
Коробка вариатор работает так же как и 35 тыс назад , очень комфортная коробка , если выбирать между обычным АКПП , роботом и вариатором , то от вариатора можно получить больше удовольствия и комфорта ,надеюсь она и дальше не подведет .(знакомый на теане накатал на вариаторе 160 тыс . и доволен ).
Пока про машину скажу следующее , авто стоит своих денег , но до премиум класса немного недотягивает , это и уровень обслуживания , и отношение дилеров , и т.п.
Плюсы
Тяговитый двигатель, Продуманный салон, Дизайн, Экономичный и доработанный вариатор, Хорошее звучание штатной акустики, Недорогие запчасти, Дешевле конкурентов
Минусы
Шумка могла бы быть и получше, Динамика после 100 , слабая, Авто не маленькое , но места мало, Сборка немецкая , но шумят то двери ,то панель, Мягкая только на 16 и 17 дисках
Все плюсы и минусы модели