5-7 летний Аudi A4 с пробегом 80-140, что от него ждать ?!

Не первый ваг с 3ген TFSI, покупка не спонтанная.
При поиске автомобиля искал 2,0 3ген кваттро , другое не рассматривал. Причём, А5 и Q5 искал тоже, но они на 10-25% дороже, и предложений по ним меньше.
Так же хотелось приобрести машину с двойным s-line, что и было сделано.
Дорогой читатель, систему налюбить не получится, вообще никак !
ауди - не Тойота Камри, хотите ездить на кваттро , ездить быстро , в любое время года - платите и заморачивайтесь с обслуживанием, частые и недешевые визиты в сервис будут у вас 100%, клубные форумы читать придётся и тд, вообщем , весь тот Геморой , его вам не избежать , либо покупайте новую ауди и катайтесь на ней без проблем до пробега 40-60!
Сейчас подобным моей машинам 5-7 лет, а это, чаще всего, пробеги 80-140, что для относительно современного и достаточно сложного ВАГа немало!
Попробую Дать оценку надёжности авто на примере моего. В целом , проблемы по модели у всех как под копирку. Их количество и стоимость решения напрямую зависит от правильности обслуживания. Экономии на гсм и ключевых з/ч А4В8 не терпит. Если вы приобрели машину после такого псевдо экономиста , вы потратите очень много !
Автомобиль достался мне по очень приятной цене, после неполных 6 лет эксплуатации с пробегом 115. Получается , жизнь он видел и немало. Я все это понимал заранее , почти все косяки видео при покупке , был готов к трате денег и времени. Почему я на это пошёл ? Не из жадности , а лишь по тому, что это был лучший на тот момент авто по соотношению цена/состояние/комплектация.
Техническая составляющая, или что надо иметь ввиду при покупке 5-7 летнего авто с пробегом 80-140 тыс км
Двигатель
Пожалуй , наиболее уязвимый агрегат, в случае поломки , требующий значительных трат.
Требуется (или потребуется в ближайшее время, если не меняли) замена комплекта цепи грм (строго, без вариантов ориг.), нередко с передней опорой распредвала (лучше превентивно с ней), у меня также подошёл маслонасос (строго ориг.). Поставил от 2-ген , он более производительный. Тк планировал ездить ещё 20-30 тыс, не экономил и заменил все необходимые сопутствующие детали. Если память не изменяет, ценник вышел 70+ (на февраль 2020).
По двигателю также традиционно для 3 ген часто выходит из строя электро термостат , его меняют с помпой , часто, на неориг изделие INA (16+ тыс руб за деталь), что допустимо. 3 ген имеет , в отличии от 2 ген, имеет фазовращатели на обоих р/в. К указанному пробегу, Также необходимо обновить детали фазовращателей, устают магниты и от них бывает выработка (стоимость 2-х пар деталей около 8 тыс), многие ставят магниты опять же от INA, что тоже норма.
На машинах 5-7 лет могут вылететь катушки зажигания , лучше менять на новые от NGK , свечи тоже требуют замены не реже 30 тыс.
Не стоит экспериментировать со спецификацией масел , это может дорого вам стоить, следуйте рекомендациям производителя, топливо тоже , крайне желательно 98-100 (крупными цифрами надпись на обратной стороне лючка бензобака). На трассе летом в жару, при отсутствии 98+ , Октан ниже я бы лил только с присадками, повышающими ОЧ.
Турбины крайне редко выходят из строя. Все остальные проблемы, как то: маслоотделитель, форсунки, проводка двигателя, течи радиаторов , всякие сопливости , или не носят массовый характер или не являются критическими, поэтому описывать их не берусь.
Рекомендации на мой вкус
Неплохо бы заменить куль на более производительный, прошить движок под 1-2 стейдж , поставить д-пайп под бескат (нередко теряют производительность на пробегах 100-140, масложор ускоряет процесс)
Масложор (байки, страхи и реалии)
Он есть, у многих. У некоторых критичный - до 1л на 1000 км. В частности у меня , примерно 1л на 2500, при этом компрессия на 5, хон в норме , свечи на 5, эндоскоп криминала не видит. Владелец при продаже уверенно нае...л , что его нет практически вообще на интервале смены масла 7500. Масложор возникает при отжигах , а ездить быстро вы будете , иначе разумнее взять ту же Камри 2.5 или совсем свежего корейца.
По моему мнению , в отдельных случаях диагностика может не показать при покупке масложор в 1л на 1000 км и более.
Хорошая переборка движка при масложоре обойдётся вам под ключ в 125+ (по состоянию на февраль 2020).
Чем он страшен ? Казалось бы, доливай масло и норм! Но - нет , масложор беднит смесь , что для турбо движка чревато детонацией. Насколько это критично нужно разбираться в каждом конкретном случае.
Нередко сдаётся ТНВД, его толкатели точно не помешает поменять на новый, бензонасос не имеет полноценного фильтра, с ним бывают трудности.
Сценарий верной смерти: Вы берёте необслуженный ваг: со злым масложором , не мытыми годами «бутербродами» радиатора , летом заправляете его паленым 92-95 и начинаете отжигать. Результат не заставит вас ждать!)
А есть ещё никем не страшная коробка - робот и алюм подвеска и дорогая электрорейка !
Продолжение следует ...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Шумоизоляция, Динамика, Безопасность, Качество сборки, Управляемость, Габариты, Цена, Коробка передач, Комфорт
Минусы
Багажник, Мультимедиа, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии36
отзыв огонь)
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2020
Зачем оно вообще надо при таких раскладах?
Нравится
Ответить
2
@Илья приходится платить за то, как эта машина едет. Все-таки ощущения за рулём тоже для многих важны.
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2020
Что именно так расстроило ? И что не так с раскладом ? Это честный отзыв, можно бы как все написать, что до 200 пробега без вложений , без масложор и что расход в городе 11!
Чудес не бывает, или плати, или езди на машине с посредственными характеристиками
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Можно сказать это короче. Денег нет.
Нравится
Ответить
2
11 апреля 2020
купил бмв и забыл про эти проблемы
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2020
На данный момент стоимость этой , конкретно взятой машины при самом лучшем раскладе 950 тыс, это с учётом моих подтверждённых трат 225 тыс руб за 5 мес и 5 тыс км пробега.

Какую бмв можно взять за эти деньги со сходим пробегом и характеристиками ?
За 950 это будет полуживой во всех отношениях 320хi 11-12 годов с большим пробегом.
Он будет быстрее ? Точно нет
Надёжнее ? Если только по коробке.
Дешевое в обслуге ? Нет
Его очевидное преимущества :
- лучший дизайн
- лучшая управляемость
Нравится
Ответить
2
@S_Osk я так понял вы секундодрочер. БМВ будет медленнее на какие-то десятые секунды, это конечно очень существенно, особенно когда двигаешься 99% времени в городском потоке города миллионника.
Нравится
Ответить
11 апреля 2020
заебись, извините за мой французский, но для чего, зачем это надо? для себя,? ну вы уважаемый и мазохист))) нынче ауди идут прямой дорогой в могилу, какая нибудь камри 40 просто ржёт с пробега 60т.км, зачем покупать себе проблему мотивируя тем, что типо мне захотелось, авто для души, не так как все!! Отзыв отличный, авто отстой!
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2020
Ты меня тоже извини, но нафига таким деревянным то быть, надо хоть немного дальше собственного носа пытаться видеть. Не все на себя надо проецировать и оценивать исключительно со своей точки зрения.

Теперь по существу.
Чудес не бывает, или ездишь совсем на примитивной машине, с совершенно посредственными характеристиками , что для меня неприемлемо, или тратишь на эксплуатацию совсем др деньги и получаешь то, что для тебя имеет значение

1)Для чего:
- меня устраивает именно эта модель по совокупности всех своих качеств. Разумеется, надёжности , если сравнивать с более простыми изделиями др марок не ее сильная сторона, но не все так плохо, если разобраться по существу
- приобретена сильно б/у Ауди тк на новую , по ценам на осень 19 г., а это 2.2-2.4 , если очень постараться , для меня неразумная покупка для бюджета. Каждый год она будет сильно дешеветь, первые несколько тыс по 200-300.

2) Сравнение с др более ресурсными марками
- то что Камри 2000 г без проблем проезжают 200+ это норм , там попросту нечего ломаться.
- если ездить на А4 также как ездят на Камри, то, наверняка ресурс Ауди возрастёт кратно.
Возьми А4 монопривод на МТ с дизелем 2.0 , уверен , он без труда по ресурсности поспорит с V40
- сравнение некорректно, ты бы ещё сравнил с грузовиками - тягачами. Правильно было бы сравнить с 320-328хI или с250 4matic. Поверь, там ситуация , как правило, по всем узлам и агрегатам ещё печальнее

3) не как все , или для души
Не знаю из какого ты региона/города, но там где живу я А4В8 хоть. Опой жуй. Это более , чем массовый авто. Кроме того, если касаться возможности выделиться в потоке российского города миллионника, учитывая ее устаревшую заурядную внешность , думаю, это невозможно.
Да, наверное со своими низкими 6 сек до 100 она в 95 % быстрее потока, но не более.

Для души у меня спортбайк. А4 просто та машина, которая меня полностью устраивает и не раздражает своей убогостью и немощью. Причём , прославленная надёжностью Камри аналогичного года стоит , как минимум, не дешевле. Если бы пришлось ездить на чем - то примитивно - утилитарном, как Камри , я бы, пожалуй вооьше отказался бы от авто, обходясь транспортом/такси

4) мазохизм
Я так понимаю , связан с количеством поломок и стоимостью их устранения. Я ничего не делаю своими руками , поиск и покупка запчастей не занимает много времени. Ничего не вижу страшного в том , чтобы встать утром на 40 мин раньше , отвезти машину на сервис , после Чего добраться до работы на такси и также вечером ее забрать.
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2020
Отзыв огонь!
К бмв твоё отношение понятно, что можешь сказать по поводу mb c class w204 рестайлинг? Учитывая что в данный момент можно взять живой 12 года с пробегом в +- 70 тыч.км за 900 с копейками (до ляма вообщем) ? Сделаю поправку на то, что рассматриваю только от 1.8 или больше, про самый безопасный и в то же время овощной 1.6 даже думать не хочется. Рассматриваю между выше описанной цшки, 320i bmw f30 и ауди А4 Б8 рест. Бюджет 1млн. Что можешь подсказать по тому в чем разбираешься? Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
2
13 апреля 2020
Привет
Я только в вагах немного разбираюсь.
По МБ вникал только в М274 2.0
Норм движок , после Рестайла 2015г по надёжности не хуже ауди, бывает, что ходит до 180000км вооьше без вложений
Тюнется хуже.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2020
До 1 млн можно взять только А4В8
В норм состоянии , он стабильно самый дешёвый во всем , включая содержание , из большой немецкой тройки.
Старые с-Ки МВ о них не знаю ничего , не интересовался
Или bmw118 с 1.6 136 лс
Если норм относишься к Ауди , то бери ее, адекватная, прогнозируемая , машина
Нравится
Ответить
2
13 апреля 2020
Спасибо
Честно, боюсь с коробкой роботом связываться больше чем с проблемой цепей на ц шках и аналогично бмв, поэтому и раздумываю. а так да, машина ни чем не хуже конкурентов, я бы даже сказал своим ваговским мотором защеку даёт нормально, цены б ей не было если бы не болячки у нее у всех однотипные и очень не дешёвые по отзывам...
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
ну и про стэйдж отдельный разговор вообще, опять же в пользу вага
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
про "дешевле в содержании", ощутимая разница?
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
Коробка s-троник (dl501, 500), и в целом трансмиссия кваттро, пожалуй самое надёжное, что есть у Ауди. На основе 501-500 строят дерновые проекты 1000+ лс.
Лучше робота нет. Не стоит s-тройник Ауди сравнивать с ДСГ младших марок вага, у них нет ничего общего.
Да, автомат ZF у бмв ещё более беспроблемный , но там проблемы с раздаткой, приводами, редукторами... на мерсах бывает отрыгивает полный привод вообще...

Ауди можно поискать и на МТ, но по мне оно того не стоит.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
С w204 с 1.6 156 лс м274 , по-моему несколько недооценён , он для монопривода едет с места очень неплохо , ну и шьётся сил до 190-200
Если все это сделать , То на уровне стандартной а4 кваттро, наверное , он поедет. По мне он ещё более визуально устаревший, чем А4В8.
Ну и по динамике с А4В8 3 ген , на ст 1-2 едет 0-100 за 4.5-4.7, чем не может похвастаться ни одна машина в бюджет до 1 млн
Нравится
Ответить
320 не едет как а4,полный привод лучше у ауди,цена ниже у ауди,салон лучше у ауди,обслуживание дороже у ауди.Только бери на комплекте норм а не как все на бомже ездят..бэнк,с лайн,ММИ 3Г
Нравится
Ответить
@S_Osk вот БМВ 118 с 1.6 очень опасно брать, этот двиг показал себя очень капризным. его можно взять только в случае, если есть точная инфа, что его правильно обслуживали. в общем кот в мешке. а вот ф30 лучший выбор в этом классе.
Нравится
Ответить
20 апреля 2020
Всё вышесказанное справедливо и для монопривода Ген3(170лс).Ну разве что про масложер у 1,8 ни разу не слыхал(а на форумах я много читаю-общаюсь с коллегами).
Про бензин. Понятно, что машу каслом не испортишь, но если без чипа и с нормальной АЗС, то 95 вполне имеет право на жизнь.
Нравится
Ответить
2
1 мая 2020
Масложор - наш маленький вагодроч...й секрет , о котором на пробегах 100+ принято скромно умолчать !))

Да, наверное , вы правы, но Для себя я решил в пользу 98-100.
У меня сток.
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
хороший, и честный отзыв. У меня Камри 50-ка. 200 пробега и нихрена не делал, кроме подвески. Но есть НО!!!Нету кайфа от управления автомобилем.
Нравится
Ответить
2
1 мая 2020
Это норма для Камри, поэтому их и берут. Наверное , и движок у вас 2-2.5?

Ауди тоже , не сказать, что прямо какая кайфовая в управлении. Если уж хочется кайфа от продвинутой управляемости от машины на каждый день, то надо брать строго BMW, в среднем по модельному ряду от них намного больше удовольствия.
Ауди, по - моему , это больше компромис между бмв и МБ, те между управляемостью/спортивностью и комфортом. Хотя, если взять ту же 320-328, вряд ли она уступит по комфорту моей А4.
Нравится
Ответить
1
Бмв рулиться в поворотах во всем остальном ауди делает вещи, качество салона внимание к деталям у бмв такого нет,ну и кватро гораздо лучше хДрайва
Нравится
Ответить
1
Отзыв супер, а слабоумные комментаторы на сказочных камрюхах- это хоть и прискорбно, но абсолютно нормально для нашего населения.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2020
У меня сейчас А4B8 170 л.с. 2013 68000 км из ремонтов пока ничего не было, микро проблемка - окислились контакты датчика охл жид под расш бачком устанилось со второго раза слесарношкурочной 15 минутной работой, и была проблема с электроникой после мойки машины в мороз зимой. Долго морочила голову ошибка турбины и она действительно даже остановила машину как-то в Москве, но после многочисленных моральных и консультационных затрат энерговремени и приобретения в Европе сервопривода (в ЗЧ отдельно не поставляется) все прошло само без вмешательств через год. Маслт не жрет, оч. комфортный в движении авто и красивый внешне.
Нравится
Ответить
2
6 июня 2020
Есть также MB E200 184 л.с. 110000 км купе. В принципе оч похож по технич характеристикам с А4, значительно превосходит по комфорту салона и всяким штучкам купе. По эксплуатации - стандартная для этого массового мотора звезды и цепь к 100т, а такде устранение течи (капель) масла ДВС заменой теплообменника и масла АКПП сменой поддона коробки. все вместе 200 к руб. Больше ничего.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2020
Еще есть опыт езды на BMW 320 новой срвсем в 2015 году. Могу сказать, что у меня впечатление, что ощущения в движении и динамики от всех трех машин по мне одинаковые и очень друг на друга похожие.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2020
Да, немцы уже сомсем те, что были раньше...
Нравится
Ответить
2
26 июня 2020
пост байки умника. Перечислил все что когда то у кого то происходило. По факту эксплуатации максимум половина списка неисправностей проявится. Покупайте vag, катайтесь и радуйтесь. Самое главное обслуживать во время по расходникам и менять масло раз 8т.км.
Нравится
Ответить
28 июня 2020
Все написано верно. Ауди надёжна пока стоит в автосалоне. Первые проблемы можно ожидать даже до 30 тыс км
Нравится
Ответить
1
3 октября 2020
Как машина едет это капец как важно, но и надёжность, без нее нельзя. Как вариант дизельные агрегаты на немцах искать, и кайфово и более ли менее надёжно будет)
Нравится
Ответить
1
7 января 2025
Sadok, это иллюзия
Дизеля хороши до 120-150тыс км
Далее все что взяли а долг на содержание авто пред владельцы настает время платить вам.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2024
Четкий отзыв
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2024
Василий, как есть написал, чтобы иллюзий не питали. Я уже после нее еще 3 машины поменял, столько лет прошло, что Теперь живых их, пожалуй не найдешь, тем более, содержание этой Ауди выльется в приличную сумму.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем