Приветствую!!!

4.8
26 февраля 2019
5 337
Хочу в кратце поделиться опытом владения данного автомобиля!

В целом автомобиль предстваляет собой пример классической немецкой инженерной школы и ярким образцом надёжности и продуманной эргономики!

На ряду со стремительным обликом, даже спустя 11 лет его жизни он выглядит довольно современно и выделяется из потока.

Кузов оцинкован, что для Москвы считаю вещью крайне необходимой. ЛКП прочно, но всё же возраст и химия на дорогах всказывается. Салон просторен и очень практичен, тем более, что это универсал. Приборы и решения с подсветкой различных органов управления смотрятся очень достойно и информативно. Словом в салоне все на своем месте и эксплуатируется интуитивно.
На дороге это локомотив, и с очень уверенной динамикой разгона, при чем как на трассе так и в городском режиме. Сказывается дизельный крутящий момент (даже с загрузкой). Отсюда и экономичность: расход 8/6 - город /трасса мало кто из одноклассников может похвастать таким аппетитом. Управляемость отменна.
Минусы: малый дорожный просвет (только для дорог с твердым покрытием) и не самые выдающиеся показатели в габаритах заднего сиденья для габаритных пассажиров. Больше минусов не обнаружил.
Таким образом, считаю данный автомобиль стоящим и способным в свой возраст доставлять удовольствие от вождения.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Дизайн салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии1
27 февраля 2019
была такая же,но с мкпп! прошел за 5 лет 480000км+ в Германии до меня 48000. Пересел наQ5 cкоробкой дсг...,...коробка приговор для этих авто(((((.хотя у кого пробеги не большие ,подойдет)))А4авант супер машина!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее