Приветствую!!!
Хочу в кратце поделиться опытом владения данного автомобиля!
В целом автомобиль предстваляет собой пример классической немецкой инженерной школы и ярким образцом надёжности и продуманной эргономики!
На ряду со стремительным обликом, даже спустя 11 лет его жизни он выглядит довольно современно и выделяется из потока.
Кузов оцинкован, что для Москвы считаю вещью крайне необходимой. ЛКП прочно, но всё же возраст и химия на дорогах всказывается. Салон просторен и очень практичен, тем более, что это универсал. Приборы и решения с подсветкой различных органов управления смотрятся очень достойно и информативно. Словом в салоне все на своем месте и эксплуатируется интуитивно.
На дороге это локомотив, и с очень уверенной динамикой разгона, при чем как на трассе так и в городском режиме. Сказывается дизельный крутящий момент (даже с загрузкой). Отсюда и экономичность: расход 8/6 - город /трасса мало кто из одноклассников может похвастать таким аппетитом. Управляемость отменна.
Минусы: малый дорожный просвет (только для дорог с твердым покрытием) и не самые выдающиеся показатели в габаритах заднего сиденья для габаритных пассажиров. Больше минусов не обнаружил.
Таким образом, считаю данный автомобиль стоящим и способным в свой возраст доставлять удовольствие от вождения.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Дизайн салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели