полтора года владения 4 кольцами
машину купил б/у,проверял при покупке и знал, на что иду и соответственно запасался $ на ремонт))
Разделю отзыв на достоинства и недостатки, и так погнали:
Достоинства:
-внешний вид, тут конечно хоть машина и устаревшая, но вид фар по сравнению с новыми, меня приводил в легкий экстаз)), конечно колеса 16* на "овощной" версии не особо смотрелись. Бампер выступает далеко, но ни разу не цеплял бордюры до характерного звука.
-Комфорт, тут отмечу климат-контроль, который не замечаешь вовсе, как стоял на 21,5 на авто , так до сих пор и стоит.
Зимой прогревается салон быстро, в отличии к примеру от собрата VW Passat В6-наст.время, шумоизоляция отличная на скорости 160км/ч разговариваешь с пассажирами не напрягаясь
-экстерьер, все кнопки, крутилки под рукой, подсветка панели не напрягает на дальних ночных поездках.
-теперь техническая часть достоинств: подвеска мягкая особенно после того как поменял передние амортизаторы, дорогу держит очень неплохо, коробка вариатор в принципе в сочетании с "овощным" 120л.с. двигателем неплохое решение от Ауди, расход не большой а если надавить на педаль, то ускорение приемлемое ( для тех у кого RS или AMG естественно нет). Каждый день на работу стоять в пробках или на лететь по трассе в командировки было одинаково комфортно)
Теперь о самом главном- Недостатки:
-цена на оригинальные запчасти, хоть это и ВАГ
-аутист проектировал расположение заливной горловины омывающей жидкости.
-в колесные арки нужны доп.шумка.
-не открывается изнутри задняя левая дверь, даже разбираться не стал, что и как
-салон светлый и ткань очень быстро загрязняется, химчистку 3 раза делал.
-ну и естественно надежность двигателя. тут подробнее остановлюсь, после полугода владения начала потреблять масло в диких количествах (на тот момент был именно реальный и подтвержденный пробег 78000км), естественно думать, что это так и должно быть на турбодвигателе или, что замена маслосъемных колпачков поможет, было глупо. подумал и все таки решил менять поршневую на оригинальную образца 2011года и заодно текущий термостат(с помпой в сборе), маслосъемные колпачки, проверить цепь и соответственно, что вылезет в процессе разборки движка.
вышло по деньгам это архимного, скажу чтобы особо не пугать будущих владельцев, что комплект оригинальных шатунов 68т.р., этот сраный пластиковый термостат-помпа 23т.р. и т.д. После ремонта обкатал машину как и положено, и в дальнейшем менял масло на 7000-8000 км, после ремонта ездил 8 месяцев ничего кроме фильтров и масла не менял и этим летом в самую жару загорелся чек и затроил движок, меня сразу и в жар и в холод, на след день на диагностике приговорили катушку зажигания цена вопроса 4000р, на подъемнике приговорили гидроопоры двигателя и стойки стабилизатора, тоже удовольствие оригинал не дешевое.
конечно у меня двоякое чувство, вроде каждый день на машине, а она до сих пор радость приносит от вождения, но
эта радость сменяется каждый раз, когда надо ехать обслуживать ауди, или как представлю во сколько мне обошлось владение данным авто за полтора года. Сейчас пытаюсь уже целый месяц продать машину так как нужны живые деньги, но что-то особо не продается)))
Купил бы я еще Ауди себе, то отвечу, что ДА, и еще раз ДА, но только как заработаю на новую)))