отличный семейный авто на каждый день!
Всем добра! Авто используется на повседнев. После покупки меня шокировал расход диз.топлива на 16 штатных зимних колесах ,зимой средний расход был 5.2 л. с прогревами!!! запуск в мороз —30 без проблем, прогрев салона зимой был быстрее чем на тигуане бензиновом, как они это замутили не имею понятия. Превосходный держак на любых покрытиях, сист безопасности на высоте. как поставил 18 колеса стала немного жестче и вырос расход немного ,но внешний вид стал намного лучше. удалил ЕГР с грамотной прошивкой до 180 л.с. Салон очень эргономичен и приятен, хорошее звучание музыки, ДХО и биксиноновый свет и т.п. Динамики после прошивки с лихвой , вариатор 8ми ступенчаты прекрасно работает .. Audi А4 B8, представляющее D-класс. Эта машина когда-то носила индекс «80» и считалась простым и удобным транспортом. С тех пор многое изменилось. Уже предшественник новинки, носивший то же имя А4, был далеко не самым незатейливым автомобилем. А представитель третьего поколения стал еще более солидным и роскошным. «Шапочное» знакомство с автомобилем вполне может оставить впечатление, что это лишь очередной глубокий рестайлинг, а не смена поколения. Конечно, преемственность поколений присутствует, так же как и определенное «фамильное» сходство с другими моделями компании, однако при внимательном рассмотрении Audi A4 B8 становится ясно, что в машине много изменений. Кроме того, A4 получила просторное заднее сиденье и вместительный багажник на 480 л, которых так не хватало машине предыдущего поколения.