Недооцененный
Когда увидел сразу влюбился и не смог забыть. Универсал, механика, ну и мой первый дизель. Это должен был быть первый и последний, но думаю что нет. Я захотел 3.0 tdi ) сюда бы еще quattro, ну и вишенка на торте — панорама ))
в общем, автомобиль отличный. Вот реально отличный. Не знаю как бензин этих годов, говорят масло жрут и дсг вообще не надёга. А вот дизель в паре с МКПП…это что то. Но есть одно «НО». Ну реально только одно. ГБЦ!!! Если покупаете на вторичке — это первое что стоит смотреть. Вот и всё…если брать мелкие болячки, то это силовой кабель, коса, от коробки под капотом и до самого генератора — гниет падла. Арки тоже болячка. В остальном это идеальный авто. За 5 лет владения в подвеске поменял 4 рычага — два слева два справа, все. И так как мне достался конь со всеми болячками от прошлых владельцев, которые не хотели следить, их все решил я:
1. Поменял гбц на отличный аналог amc908700 (попутно все прокладки и подгнившие трубки)
2. кабель
3. удалил всю экологию (заслонки оставил)
Кстати, когда вскрывали двиг приятно удивились состоянием — отличное состояние для этого пробега. Эти моторы живут долго. Не один человек писал на драйве про пробег за 450 до капиталки. Так что оно того стоит, ведь впечатления Audi дарит сполна.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели