Лучший бюджетный ВАГ
Всем доброго времени суток.
Про а4 могу сказать одно — получил за время эксплуатации в разы больше, чем ожидал.
Про ломучесть моторов ген2 еа888 слышали и говорили уже из каждой дыры — верить, поддерживать или спорить с этим — личное дело каждого отдельно. Мотор классный, расход вменяемый, крутится, разгоняется, на платке Москва- СПб разгонял 23 км\ч — уперся в вариатор, а не в ограничитель:)
По поводу ремонтов: мне досталась изначально вполне неплохая машина. Первый собственник обслуживал у ОД, второй — профильный сервис по вагу, третий решил обслуживание пропустить :D, я обслуживал у ОД, т.к. у него и работаю. Так вот, ближе к ценам. Не дорого, не дешево. Субъективно дороже е90 325 с н52, но, опять же, в случае с ауди работы мне были чуть дороже воздуха, поэтому не претендую на истину. Масложор устранил (до 0.5 литров на пару-тройку тысяч) заменой всех возможных прокладок и переуплотнения клапанной крышки. Вариатор проблем не доставил ни разу, кстати, удивительный контраст после опыта общения с японскими вариаторами и вариатором ауди — небо и земля, при всей любви к ДСГ, хотелось бы, чтобы вариатор и дальше имел место быть на ауди. Я не навязываю мнение, не говорю, что вариатор лучше. Просто классная, комфортная связка в данном и конкретном случае.
По подвеске — разочарование, боль, ненависть — ППД:( Не подвеска, а ночной кошмар ваговода. Дикие крены, рыскание на скорости, пробивает с адским грохотом на ямах, повороты — это боль, в общем, все антонимы слова "удовольствие" классно подходят к ППД. Вот тут рекомендую и советую ни в коем случае не оставлять ее, если финансы позволяют.
Шумка. Достойно, очень достойно. Сидения неплохие, в моем случае обычные кожаные без оттоманки, сзади ездил пару раз, но вполне удобно, хотя и места для ног мало при росте 180+(сам за собой с трудом, рост 183, но посадка у меня ближе к лежачему положению). Странно, но при езде по трассе много шума от зеркал и, в целом, акустический комфорт после 130-150 очень посредственный, машина с люком, если это влияет, чуть лучше рапида, который был до этого, но точно не лучше е90, этот факт прям расстроил.
Для машины начала производства 2008 года не буду относить это к минусам, но не могу пропустить, нет юсб, блютуз аудио, хотя хэндс фри в наличии, и это в максимальной мультимедии MMI 2G High с нави и тв.
Завершая отзыв, могу сказать, что точно бы купил еще раз, если бы была потребность в машине такого бюджета, точно лучше пассата, точно проще и дешевле БМВ, по мерседесу не скажу, опыта с 204 не было никакого. Из минусов при поиске — возраст, конские пробеги, пустые комплектации в 80% рынка (Москва и МО).
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели