Каково быть властелином колец
Хотел ауди А4. Хотел долго. Аж зубы сводило.
Свербило в заду и в руках сильно чесалось. Попробовал помыться, перестать брать в руки всякую дрянь, но ощущения не прошли. Значит правда хочу эту машину.
Брал бу с пробегом 100 тысяч. Сам проехал на ней еще 40 после чего поспешно продал.
Все в ней кайфово. Вот реально. Эргономически машина близка к идеальной. Рулить одно удовольствие. Едет быстро, маневрено. Бензина есть меньше чем есть кот моей мамы. Не могу сказать, что кот моей мамы есть много бензина, конечно, но в любом случае расход в городе порядка 7-8, а на трассе примерно 6 при умеренной езде, это офигенно!
Несколько раз ездил в Воронеж, В Нижний Новгород и другие города. Поэтому замерить расход на трассе была возможность. И бензина, и масла. В городе без пробок расход 6-7 литров. Офигительно! Заехал на заправку один раз и забыл.
Мелочь, но меня даже фартук передний порадовал. Он как специально сделан под госты наших бардюров. Всегда аккуратно над ними всеми проходит и ни разу не зацепился.
С кем не общался, все задавали мне вопрос:
- Подвеску менял уже?
- Да чет нет...
В итоге так я ее и не менял и вообще ничего с ней не делал. Много разговоров, что у них подвески сыпятся как песок со стариков, но меня обошла эта напасть.
Нет. Был один чувак, который пока менял масло, приговорил мне подвеску всю нахрен. Насчитал ремонта на 60 тысяч и уже ждал пока я достану их из заднего кармана. Ага.
Я забил и проездил после этого приговора еще 30 тыщ. Перед продажей пошел и проверил еще раз. Все хорошо с моей подвеской. Работает исправно, ничего нигде не стучит, ничего не порвано и все цело. Садись и ехай.
Но есть у машинки косяк, который очень сильно портит положительное впечатление. Это, масложор!
Вот это то, что воистину любит этот автомобиль. Литр чего угодно приходится доливать на каждую тысячу в лучшем случае. Хоть кастрол, хоть мотюль, хоть шелл, хоть мобил. Можно попробовать залить пиво. Уверен, что жор будет таким же. Менял масло раз в 8-10 тысяч.
Я знаю, что у ауди это болезнь религии и они все этим болеют, но под конец она совсем оборзела и начала хавать литр на 500км. Это верх аппетита. Я столько не зарабатываю, чтобы масло в нее лить столько же, сколько бензина. По деньгам примерно то же выходит.
Надо, типа, перебирать поршневую и чинить турбину т.к. для турбины 140 тыщ это нифига не мало. Но фишка в том, что даже если там все до винта раскрутить и закрутить назад с заменой всего чего нужно, то примерно через 20 тысяч максимум она вернется к жору по литру на тысячу.
Перебор поршневой, турбины и пр стоит от 150 до 200 тысяч рублей примерно. Если посчитать, то можно на эти деньги купить примерно 300 - 400 000 литров масла. Даже при жоре в литр на 500км выходит, что можно проехать еще порядка 150 - 200 тысяч км. Я вообще не уверен, что она столько сможет еще проехать...
Короче продал ее по быстро и дешево и хорошо.
Если реально - всем тачка клевая. И едет классно, и места много в салоне, и багажник большой, и рулится прекрасно. Но надежность мотора оставляет желать лучшего.
Новые они, скорее всего, кайфовые. Но с пробегом надо быть очень осторожным.
Как-то так...
Плюсы
дизайн, качество подгонки материалов, комфорт, динамика, управляемость, коробка
Минусы
надежность, малосожер
Все плюсы и минусы модели