Это не машина, это мечта

4.6
31 марта 2025
3 032
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с родителями в дальней поездке я увидел на заправке а4 б7 в хамелеоновой яркой пленке на больших колесах с занижением, в обвесе и приятно бубнящим на холостых выхлопом, тогда то наверное и пришла эта любовь к марке которую храню по сей день пересев на дизельную А7
Эта машина стал для меня настоящим открытием, и я рад, что выбрал именно его.
Почему открытием? Да все просто в семье водились в основном японцы, максимально гражданские, универсальные тачки чтоб было просто, надежно и большой багажник))

Начнем с дизайна - линии кузова и выразительная морда, оптика которая спустя столько лет выглядит достойно, все это в Audi выглядит современно и стильно, привлекая внимание в первую очередь своё, а потом уже окружающих. Не было ни одного раза когда я уходил от машины не обернувшись, а галерея в телефоне забита фотками со всех возможных ракурсов

Салон - действительно хорош, капитанская посадка обеспечена при любом телосложении, отдельное внимание кожаным вставкам в картах дверей другого оттенка, очень нравится, мультимедия чуть устарела, но тем не менее со своей функцией справляется и покрутить да потыкать есть что.
Подвеска в целом норм, очень мягкая плавная, ехать 120-140 одно удовольствие, ничего не чувствуешь, а пассажиры спят. Дорогу держит очень уверенно.
Двигатель конечно отдельная тема для разговора, может даже книги. Он динамичен, после 2х литрового паркетника так вообще спортивный, экономичен, по трассе удавалось добиться стабильных 6.5л/100км, в паре с вариатором ездить акцентирую внимание *спокойно* сплошное удовольствие. Конечно не без косяков, при поиске авто у каждой второй был отмечен расход масла, с чем я смирился и решил что куплю, загоню в гараж сделаю и буду себе ездить кайфовать, что собственно и вышло. Исравный мотор работает тихо, ровно, без посторонних звуков, не дизелит, расхода масла нет совсем.
Коробка мягенькая плавная, за счет бесступенчатой системы дает мотору те обороты которые он хочет, нет ощущения переключения передач, к примеру в горку она может поднять 200-300 оборотов ты даже и не заметишь, а машина идет уверенно. Спортивной езды конечно от этой комбинации ждать не стоит, коробка не любит резких стартов или высоких скоростей. Довольно холодная, контур охлаждения завязан на основном радиаторе, потому даже в самую сильную жару выше 90 градусов температуру масла в ней я не видел.
В целом, Audi A4 B8 — это отличный выбор для тех, кто ценит стиль и комфорт. Я с удовольствием рекомендую этот автомобиль всем автолюбителям!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Надежность, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем