Черный лимузин 1.8 турбо
Машиной очень доволен, до этого была соната, солярис, примера.
+ Плюсы:
Машина очень приятная в управлении, отлично заходит в повороты, на 150 никакого крена, на колесах чувствует себя уверенно даже при 200 (в сравнении с солярисом его на 170 уже начинало кидать в стороны). Внешний вид на 5+ даже спустя 10 лет после выпуска не потеряла ни капли этой элегантности по сравнению с новыми машинами. Очень порадовал расход, машинка просто нюхает бензин, по трассе летом 5.5л (100км.ч) если ехать не спеша 70км.ч то минимально у меня было 4.7л, по городу 8л, зимой +2 литра. Едет постоянно на низких оборотах, на скорости 100-120 (1700-2000 оборотов) благодаря 8 ступенчатой коробке, соответственно и износа двигателя никакого толком нет.
- Минусы: с завода на B8 модель на двигатель ставили китайские цепи, поэтому через 60-80т. км необходимо менять цепь, последние цепи уже делают хорошие поэтому спокойно отходят 150т.к и более (цена замены 30т.р) В маслосъемных колечках очень маленькие отверстия которые забиваются почти сразу и машина начинает кушать масло. Зависит видимо от стиля езды, но у меня кушает 2л на 8000км, у некоторых моих знакомых кушает 0.5-1л на 1000км (что считаю очень много) замена колец обойдется в 70000-90000р. Так-же у некоторых начинает пинаться коробка из-за редкой замены масла, за маслом надо тщательно следить и менять каждые 60т.км, иначе попадете на ремонт цена которого от 100т.р, у меня на 160т.км такой проблемы нет, но это только из-за того что машина была в хороших руках. Еще одна болячка это ЛКП, почему-то на арках и порогах скалывается краска, причем у всех. Кузов конечно оцинкованный и гнить она не будет, но внешний вид портит, приходится подкрашивать. Менял помпу, не знаю как так, но скололся край корпуса (может от камешка) и весь антифриз стал вытекать, цена оригинальной помпы 20т.р, так-же менял маслоуловитель, корпус расклеелся и стал пропускать выхлопные газы, меняется легко самому, но запчасть оригинал стоит 7т.р., Вообще все старался ставить оригинальное, есть многие запчасти которые делают на том-же заводе, но выпускают под другим брендом (лимфердер, boshe и др.) стоят в половину дешевле, но та-же самая запчасть по качеству. Так-же у меня были проблемы с датчиком abs, стабильно раз в год его приходилось менять, то на одном то на другом колесе (2500т.р). Подвеска нежная, после зимы приходится менять ступичные подшипники (4000т.р), ну и рычаги, когда придется перебрать подвеску из-за многорычажной подвески придется раскошелится, ремонт подвески что-то около 50-60т.р
В целом машина очень комфортная, красивая, но требует к себе внимание, я знал с чем придется столкнуться и был уже готов к этому. Поэтому если покупаете машину с рук ( обязательно уточните менялась ли цепь, как часто менялось масло в коробке (лучше поменять после покупки). Не верьте ни одному продавцу который вам скажет что машина ни ест масло, это будет наглая ложь, у всех моих знакомых все ауди этих годов едят масло, в лучшем случае 1л на 10000, в худшем 1л на 1000км, зависит от того как с машиной обращались.
В целом после устранения всех косячков машина идеальна, и даже продавать то особо и не хотелось, продаю только по причине покупки квартиры.
Плюсы
Внешний вид шикарный, Динамика, Управляемость, не дает увести машину в занос, Расход топлива 5.5 по трасе 8 по городу (зимой +2л)
Минусы
Стоимость обслуживания, некоторые запчасти неоправданно дорого стоят
Все плюсы и минусы модели