А4 или 90 пробега

5.0
6 августа 2013
36 911
Собственно говоря, это первый немец, до этого, была Россия, Корея и Япония, после многочисленных речей о ненадежности немецкого автопрома, расхожести отзывов и перевеса в пользу покупки собственного желания решился и стал обладателем четверки ауди с двигателем 1,8.

Брал трех летку с пробегом 27 000 км, я второй хозяин, машина от дилера, соответственно перед покупкой полная диагностика у дилера, через знакомых, проверка машины по всевозможным базам и как результат - замечаний нет, из крашенных деталей - задняя правая дверь (предыдущая владелица об этом предупреждала, что дверь была поцарапан ребенком на велосипеде и покрашена по КАСКО).

Первые ощущения (в сравнении с камри V40,3,5, предыдущий авто) от управления данным авто просто великолепные, это и шумка и качество отделки и управляемость, единственное чего не хватало после камри, так это той мощи под капотом которая была (в камри было 277 л.с., в ауди 160 л.с.).

В данный момент пробег на спидометре 88 000 км, за весь период эксплуатации было сделано следующее:

1. Заменены передние ступичные подшипники на 82 000 (сказали у них болезнь, требовал замены правый подшипник, в итоге для спокойствия поменял оба.) Два оригинальных ступичных подшипника + работа = 15 000

2. Замена подушек двигателя на 85 000, цена оригинального комплекта 10 600 + работа = 15 600, замена была не критична, менял больше для спокойствия.

3. Вышла из строя система комфортного доступа (болезнь многих ауди), необходимо перепрошить блок комфортного доступа, делать не стал, т.к. просто данной функцией не пользуюсь.

4. ТО каждые 10 000 км. в среднем 10 - 15 тыс.руб. (самые дорогие (30 - 40 тысяч руб.) ТО были на 60 и 80, т.к. была замена масла в коробке (60 тыс. км.), всех жидкостей, фильтров, тормозных дисков (на 70), колодок, промывки радиатора и т.д.) При этом все запчасти расходники всегда покупал оригинальные, обслуживаюсь у проверенного человека (работник официального дилера), к которому машины гоняю последние 5 лет и у которого есть абсолютно все необходимое оборудование)

Больше никаких проблем авто не доставило, на каждом ТО делал полную диагностику авто, и только один раз где-то на 50 тыс. компьютер показал какие-то ошибки, скинули и забыли.

По поводу турбины и жора масла могу сказать следующие:

это не только мой первый немец, но и первая машина с турбиной, по началу тоже боялся данного девайса в моторе но по прошествии 60 тысяч пробега могу смело заявить, что у меня нет никакого жора масла, да доливаю, но доливаю грамм 300 - 500 на 10 000 км. пробега, на 80 000 км. при прохождении очередного ТО турбину снимали, вердикт - ни капли масла и состояние турбины на 5 из 5 возможных. Хотя многое зависит от правильности эксплуатации.

На мой взгляд, единственный минус ауди - это официальные дилеры ауди, у которых нет единой ценовой политики ни на обслуживание, ни на запчасти, ни на аксессуары, в разных центрах одна и та же запчасть может отличаться по стоимость в разы, при этом в любом другом специализированном магазине не носящем вывески официального дилера цены будут раза в 2 (это минимум) ниже чем у официала.

Собственно все. Машиной доволен, следующая будет тоже ауди.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, управляемость, надежность
Минусы
дорогое обслуживание у дилера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
92
Комментарии69
6 августа 2013
ждем комменты от чепушилы Минкина Дмитрия..
Нравится
Ответить
6 августа 2013
да успокойся уже утырок
Нравится
Ответить
6 августа 2013
браво , Дмитрий! как ты пропустил тот факт, что в отзыве написано, что человек с Тойоты Камри, да еще и 3.5 и на Ауди пересел? а утырок то по жизни ты, так как пишешь не по существу, а свои соплячьи эмоции. иди в ПТУ рассказывай свои захватывающие истории..
Нравится
Ответить
6 августа 2013
спасибо что с ценами. очень полезная инфа. то60 и 80 чего-то нифига не бюджетно. 15к еще терпимо, а вот 40к дорого. при том что это не рендж ровер, а не очень дорогой седанчик.
Нравится
Ответить
при желании этот седанчик может быть очень дорогим и стоить дороже топового рейнж ровера, к примеру rs4 со всевозможным доп.оборудованием... Обслуживать а4 можно и более скромными средствами, но автор решил не экономить на надежности, делал все замены заблаговременно и использовал оригинальные запчасти.
Автору респект. Повезет следующему владельцу)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
rs это другая песня. Тут то речь про 160лс версию. Подозреваю автор ее с пробегом не за 5 лимонов взял. Я тут не конкретно про самого автора, его бюджет, а просто средне статистически размышляю, насколько цена покупки такой б.у. машины соотносится с ее обслуживанием потом.
Нравится
Ответить
основываясь на своем опыте эксплуатации а6 с6, стоимость неоригинальных запчастей сопоставима со стоимостью неоригинала любого авто гольф класса. Разница чувствуется только при обслуживании авто в официальном сервисе.
Комплект передней подвески без замены аммортизаторов обошелся мне в 21 т.р. Подвеска прошла по нашим дорогам почти без вмешательства 110 т.км. Аммортизаторы до сих пор все рабочие. Считаю это незначительными затратами на подвеску за такой пробег. Хотя изначально опасался алюминиевой многорычажной подвески. Практика ломает стериотипы, навязанные нам интернет сказочниками...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2013
Однозначно! Если только по нужде! Я планировал сесть но благо по дороге за сидом попался другой салон по пути!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Изыди!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Да у меня соренто, люблю ники копирнуть и потроллить)))
Нравится
Ответить
16 августа 2013
зачморенный бизон-ха-ха-ха-ха,да,всю свою сущность подчеркнул)))
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Интересно на нее дизель есть движок . Или инжектор не турбированный .
Нравится
Ответить
6 августа 2013
дизель есть, но он естессно тоже турбо!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Наверняка ураган , лошадок там думаю 250 не меньше .
Нравится
Ответить
6 августа 2013
240л/с.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
владе ауди А4 2.0 не турбовая ,расход масла 1л=2000км, сейчас фольксваген дизель 1.9 ,расход масла 0.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Круто !
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Блин почему ауди такие ниские 120 мм это вообще очень мало , хотяб 150 или 165 как у наших ВАЗов .
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Бред! Сантиметров 14 там точно есть или больше! Проверено опытным путем (на Ауди колеи нигде не цеплял, а как взял Фиата, поначалу везде долбился пока не привык- на последнем меряли линейкой 14 см в самой нижней точке)
Нравится
Ответить
10 августа 2013
В интернете глянул дорожный просвет А4 2007 - 2011 года выпуска состовляет 160 мм , а новые А4 2011 - 2013 120 мм ! У А6 130 мм 2008 - 2013 года .
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Да машина хорошая,спору нет,но не для наших дорог.Очень низкий дорожный просвет,а это огромный минус для российских дорог.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
чё вы боитесь турбин? это простой до безобразия девайс ( выглядит как улитка внутри ) , если турбина сопливит это тоже нормально, замечу что все турбины сопливят, а не текут! езжу на турбинах и не замечал за 7 лет жора масла, а пробеги у авто под 300т км и замены тоже не было! следить за авто и всё! а ауди хороша и внешне и вообще! удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Пол - литра масла от ТО до ТО, для такой шикарной машины это жесть. Вспоминается моя далёкая ГАЗ 3110. Сейчас даже владельцы нашепрома по 10-15тыс. под капот не заглядывают, не говоря уже о япах, корейцах, французах и т. д. Это огромный минус. Хочу ездить с чистыми руками, хоть и в менее комфортной тачке. Контролировать расход масла - это в прошлом.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Это в настоящем! Почти все европейцы с новья подъедают масло!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Это как ездить.
Нравится
Ответить
Это Вы батенька на тракторе так будете ездить с таким отношением к авто.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Это же турбина, чувак
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Да что Вы, это хуторок недалеко от вашего мигиполюса.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
очень забавно читать про динамику и управляемость жителей наших мегаполисов....необходимейшая вещь в пробках....да..цены на обслуживание немцев жесть....в моём дизельном ниссане 79 сил и 254 тыс пробега...и ТО в среднем 2000-2200 рублей...продавать жалко-никаких проблем.. не ломается.а для динамики я езжу на спортбайке хонда ,а для отрыва есть wr250f еще....
Нравится
Ответить
Лучше AUDI ,может быть только AUDI !!!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Очень красивая машина! Мне кажется, что менять оба ступичных подшипника было не обязательно, т.к. это же не стойки, чтоб дисбалансом жесткости вызывать умирание друг друга... А что послужило заменой подушек двигателя?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
против жора попробуйте присадочку. у друга мотор 2,7 т так у него жор до 6 литров на 15 тысяч. добавил присадку и в 2 раза расход масла упал
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Contex Strong попробуйте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2013
Да помним помним , неделю сидеть в своей "Нивушке" турбированой не могла после общения , сты-до-ба с тобой .
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Маринка, а ты не модератор этого сайта?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Тут ты говоришь " у меня нет никакого жора масла, да доливаю, но доливаю грамм 300 - 500 на 10 000 км. пробега, на 80 000 км. при прохождении очередного ТО турбину снимали, вердикт - ни капли масла и состояние турбины на 5 из 5 возможных. Хотя многое зависит от правильности эксплуатации."
И как же нужно правильно эксплуатировать?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Очевидно большинство поклонников немецкого автопрома смирились фактом пожирания масла. Пускай они все хаят (а чаще просто обси-ают) японское г-но, но находщийся в моем владении офигенно сра-ный турбированный Ниссан ДЖУК 1,6, 4- CVT 190 л.с. за 30 000 км. пробега при достаточно агрессивной ежедневной эксплуатации и 3-х плановых ТО не потребовал ни грамма масла от ТО до ТО. Но разве это аргумент?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
*** Ниссан ДЖУК 1,6, 4- CVT 190 л.с. за 30 000 км. пробега при достаточно агрессивной ежедневной эксплуатации и 3-х плановых ТО не потребовал ни грамма масла от ТО до ТО. Но разве это аргумент? ***
.
Не аргумент... масло и бензин - это очень второстепенные вещи в автомобиле...
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Убогое мнение. Но данный авто не требует постоянного контроля и долива масла.
Нравится
Ответить
бесполезное обсуждение по поводу расхода масла... 0,5 масла стоит в среднем 500 руб. Теперь сопоставьте стоимость этого масла со стоимостью потраченых денег на бензин за 10000 км. Это около 30000 руб на бензин. Смешно не правда ли?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Вы верно подметили. Про потребление масла уже тошнит читать. Такая же фигня про чип тюнинг. Обязательно люди которые никогда его не делают и не сделают начинают тереть про гарантию, создавая тем самым тонный мусорной информации.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Вопрос не в стоимости масла, а в необходимости его постоянного контроля и долива.
Нравится
Ответить
контролируется уровень датчиком, который подскажет что необходим долив масла. А уж открыть капот и долить масло не составит труда) вы же зубы утром чистите, бреетесь? Или вы настолько обленились что этл для вас сложное занятие?)
А осмотр автомобиля перед поездкой в машине за два лимона по вашему можно не делать? Проверить не спущены ли колеса, проверить все жидкости - тормозуху, тосол, световую сигнализацию и т.д...
Нормальный владелец при интенсивной эксплуатации должен это делать хотябы раз в неделю. Поэтому не будте блондинкой и не говорите ерунды. Капец, мужику капот своего автомобиля влом открыть))
Нравится
Ответить
интерено а сколько камри 3,5 расходовала масла?) автор, расскажите нам))
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Красавица! Хороший аппарат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
общие только двигатели. В остальном разница довольно значительна. Попробуйте)
Нравится
Ответить
значит если будете покупать ауди, берите заряженную шкоду) в деньгах выйграете))
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Та же, да не та же:), сами понимаете что шкода входит в холдинг ВАГа, поэтому технологии которые применяют на Ауди переходят и в шкоду, естественно не сразу , но всё же, так было и с движком 1.8 турбо (клёвый движок, ездил на нем на супербе 2005 г.в два года -никаких хлопот)
Нравится
Ответить
7 августа 2013
развели тут срач про масло, как будто это самый важный показатель. "я езжу на корыте и оно не потребляет ни капли масла!". жигули вон тоже не жрут масло с завода. следуя вашей логике, они лучше немецких автомобилей.
Нравится
Ответить
речь скорее идет не о конструктивных недочетах, а о проценте брака в производстве двигателей. Двигатели с очень высоким кпд, жесточайшими требованиями к точности изготовления деталей...
Конструкторы в ауди не глупые люди, если на всех их турбовых движках присутствует умеренный угар масла то так было сделано специально и на это есть свои причины. Откровенные масложоры - это и есть брак, который не контролируется контролем качества почему-то и проявляется на ранних стадиях эксплуатации авто... В целом турбовые движки ауди довльно надежны, и в германии без проблем ходят по триста тысячь... Потом эти авто за копейки покупают русские перекупы, мотают пробеги тысячь до ста и продают нам) а потом мы жалуемся на ненадежность немцев)
Нравится
Ответить
мерин с бнв не такие сбалансированные как ауди. Мерин вальяжный мягкий, бнв жесткий спортивный, ауди - золотая середина. И к тому же ауди заметно дешевле своих основных конкурентов - мерса и бнв.
Турбодизель кватровый с гидромеханическим автоматом - вот настоящая ауди. Надежная, комфортная и быстрая.
Нравится
Ответить
Турбодизельный движок на ауди которая ле-ман24 выйграла тоже от транспортера и шкоды? Просто посмотрите моментно-мощностную харрактеристику обычных серийных трехлитровых дизельных движков от ауди и от бнв... Бмв далеко не лидер. Я извиняюсь, но вы бред какой-то начинаете нести...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2013
Такое ощущение что у тебя целый автопарк различных аудюх:), в каждом посте ты что то "пукнул" от себя, причём громко и не по теме!, наверное, кто то переехал тебя на Аудюхе и ты теперь мстишь???:)
Нравится
Ответить
16 августа 2013
точно тебя видимо когда то "кольцами" перехали:)), откуда такой негатив???
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
я полностью согласен с куфр, возможно старые ауди и нормальные но новые говно я имел опыт с ней знаю о чем пишу. Я зумучился ее делать в итоге продал когда пробег был 70000 и это меньше года езды на ней, даже термостат полетел а он стоит 15000+ замена 7000 вот такие новые ауди а по поводу масла хватает от замены до замены без доливки и Кстати у знакомого Q5 в 50000 пробега кап ремонт двигла у другого ремонт коробки в 60000 вот и думайте
Нравится
Ответить
хозяину респект. отзыв хороший у самого такой апарат. могу сказать что поездка к официалам это ошибка этот автомобиль можно обслуживать и менее затратно с большей отдачей в автомобиль. при пробеге в 90 у меня все стоит родное. и чип с завода 226 сил.
камри нервно курит.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
кого напрягает расход масла в пол литра на ауди,даже и не думайте про эту марку,это самое дешёвое что с ней придётся делать))Шумка,рулёжка,безопасность,эргономика,экономичность-всё это фигня,а вот пол литра синтетики-это пестец...поэтому реально лучше ниссан!
Нравится
Ответить
хахаха ниссан)) бред!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Друзья, подскажите, пожалуйста, как настраивается датчик давления в шинах. Давление в шинах снизил до 2.3. Теперь постоянно горит индикатор. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Друзья, подскажите, пожалуйста, как настраивается датчик давления в шинах. Давление в шинах снизил до 2.3. Теперь постоянно горит индикатор. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
в MMI есть настройка car - контроль давления в шинах - применить настройки = все обнуляется и норм
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Ну расход масла можно попробовать уменьшить сменой марки и вязкозти масла.
Нравится
Ответить
18 марта 2014
хорошая машина ей много чего можно простить, чем обламываться и ездить на обоссане
Нравится
Ответить
22 марта 2016
У такого хозяина я бы взял ауди а4. Никак не могу определиться что брать, хочется ауди, но отзывы и коменты все какие то не очень, дорогие, ломаются, глючат и т.д. Что делать уже и не знаю...( Хоть бери опять шкоду октавию...
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
Отличная динамика, приятная снаружи и внутри. Но дорогая в обслуживании, расход топлива большой. Налог 160 л.с - 7200 Москва.. с нашими дорогами и налогами, нужно покупать гибридные машины либо электро, малолитражку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем