Цена/качество

5.0
13 июля 2025
3 236
За цену семейного кроссовера на атмо или переднеприводных авто среднего сегмента получаешь авто с обслуживанием чуть дороже шкоды, постоянный полный привод и потенциальные 300+ сил без серьезных вмешательств. Дсг 382 дарит возможность ехать быстрее всех конкурентов, но при этом является и минусом модели, тк пытаясь экономить топливо, подкидывает часто передачи наверх со своеобразным гулом. Двигатель идеальный, вопросов к нему нет: держит 450 сил, не ломается 300тыс. + км и не ест масло. Ходовая отличная, клиренс высокий и управляемость достаточная, если ты не диарейный бмвист.
Большое количество оригинальных запчастей на рынке и их аналогов. Сдержанный и агрессивный одновременно внешний вид.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Комфорт, Цена, Безопасность, Управляемость, Надежность
Минусы
Багажник, Коробка передач, Мультимедиа, Дизайн салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии6
Всё так , присоединяюсь .
Нравится
Ответить
3
Подвеска жесткая, багажник огромный, места сзади маловато если не лонговая с Китая. Цены на обслуживание нереально дорогие. Рейка б/у 100ка с установкой. Термостат с помпой + работа тоже нереально дорого. Мало поменять в мехатронике вообще целая история если ты живешь в провинции. Если прошить то и бенз надо в жару 98-100 а там уже кусается кошелек))). Весь этот маленький расход по трассе ерунда по сравнению с ремнтом. У них пробеги 150+ уже по годам.
Нравится
Ответить
2
15 июля 2025
Архипов Никита, вывод - надо брать китайца 😂
Нравится
Ответить
2
15 июля 2025
Архипов Никита,
- 1ba стоковая подвеска не жесткая совсем, жесткая 1be - но и управляемая
- цены нереально дорогие если обслуживать ее в Рольф или у дилера, в профильных дешевле других премиум марок включая китайские
- рейка у 1 из 10000 машин ломается и не просто так (да и пробег обычно 150-200тыс)
- термостат с помпой заменил за 40к под ключ за все. Раз в 120 тыс км это не нереально дорого
- Масло поменять в любой современной коробке не дешево и это раз в 60 тыс только. Но в 30 тыс можно уложиться
- 100 бенз ко всем турбо авто относится, а не только конкретно к ауди
- пробеги 80-150 в среднем, расход эт просто расход, он ее привязан к ремонту никак
Нравится
Ответить
2
Keaesimo, нужно брать более свежую с пробегом до 50 тысяч Ауди и нормально.
Нравится
Ответить
ID, какой рольф? В гараже без ямы на пеньках))) запчасти и правда дорогие, чтобы ездить на такой машине нужно зп тысяч 200 хотя бы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем