Купил это чудо и выдохнул, когда продал...
В целом это прекрасный авто. Купил на пробеге 92к. Салон на этом пробеге, как новый, по кузову были недочеты, но это второстепенно. Учитывая не большое количество опций, мне хватало, учитывая фактор веселья за рулем. Проехал за год +30к за это время поменял ВСЕ сайлентблоки на передней подвеске. ТО каждые 8000км. Машину в один прекрасный момент начало трясти в диапазоне от 40 до 60 и от 95 до 110, сделал все, что только можно. Вывод: самое ужасное во владении таким авто, это куча бестолковых сервисов, включая дилеров, при более сложной поломке включают окуня и проводят эксперименты за счет клиента. Также отметил бы шумоизоляцию, она тут ужасная :( Подвеска отдельная тема, никогда не покупайте данный авто с ППД (пакет плохих дорог) и Европодвеску, самое крутое это s-line, вот только тогда вы почуете рулежку ту самую) У меня была подвеска 1ВА евро, хорошо держит дорогу, но валкая в поворотах. Учитывая все выше я вернусь в марку, потому что лично для меня это идеальный дизайн, консерватизм и спорт в одном. Коробка класс, двигатель надежный. Но в целом крови она мне выпила прилично )))
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели