Ауди управляй мечтой, но явно не Тойота)
Что сказать про машину, по сравнению, что было, так это лучшее. Были кроме русских: Фольцваген Голф 4,5, Тойота Королла 150, Камри 55, Прадо 150 ( не новая) , Subaru Forester III. В каждой машине были какие-то положительные моменты, ну наверное кроме Тойоты). Там полное разочарование.
Ауди Квака это отличный полный привод с коронными шестернями ( диф Торсен), практически тот же, что и на Тойоте Прадо ( просвета правда не хватает для полноценного сравнения). А4 отличная динамика и управляемость. Очень экономичный дизель. Из минусов всё же очень долго греется зимой, до работы доедешь, только деление первое температуры вылезает, но в салоне тепло за счет ТЭНа, но не погазуешь сразу, а как хочется зимой показать кто number-one. Дизель до сотки не уступит кваке 250л на бензе, после сдувается конечно ( launch control не пробовал). Ездили и с Камри 70 3.5, до сотки просто курит, ну потом жаба догоняет. У Камри салон просторнее, комфортнее, во всём остальном включая надежность Камри аутсайдер, вообще сравнивать ее не стоит с Ауди. Многие как и я хотели попробовать Крузак, что в нем, что можно хотеть, унылое г....но.
Хочется написать минусы, когда читаю сам отзывы так приятно когда они есть, а тут и вспомнить ничего не могу. Ну вот: дворники неудобно расположены, чтоб их поднять нужно ставить сервисный режим, но я руками поднимал, ничего, не сломались. При дожде грязюка с лобового стекла закидывает боковые передние стекла. Несколько раз не до конца закрывался правый омыватель фар. Лючок топливного бака иногда после мойки отказывался открываться, даже в аварийном режиме. Лакокрасочное покрытие беда, при бережной эксплуатации появляется паутина ( мыл сам или детейлинг) но, что хочу сказать в защиту, было ДТП небольшое, пострадал металл на капоте , так металл за два месяца не зацвел, на ржу и намека не было, а Камри собака без ДТП заржавела, сначала точки появились как окалина от сварки, потом рыжики, а потом гарантийный перекрас. Управляй мечтой б..ть) Салон у Аудюши после 40000 км как новый, на Камри при аналогичном пробеге, говорить не хочу, поролон под замену. Вес у меня 87 кг. Вообще машиной очень доволен, но новое поколение Ауди А4 не зашло, убрали ТОРСЕН, ММА шайбу, пепельницу- обрыв воткнули, зачем... Удешевили сильно, даже Алькантара между выдвижной подушкой для ног сменилась на тряпку, колодки прикрывает какая-то чебурда из того, что было. Да и цена, как крыло от Боинга, куда не глянь везде млярд.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Надежность, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Вместительность салона, Цена
Все плюсы и минусы модели