Ауди А4 B9 2019 года. 2.0 TDI quattro

5.0
21 сентября 2022
3 016
Итак, буду писать по делу и по обслуживаниям. А в конце по ощущениям.
За год я проехал с 32000 км до 75000 км.
За это время были расходы:
При покупке замена диски , колодки по кругу. Не потому что я захотел прям, а они реально были стерты в ноль.
Запчасти оригинал 48 000 , работа 4 000.
Затем ТО 45. 28 000 руб. замена масла и фильтров на дилере.
Затем ТО 60. 78 000 руб. замена масла и фильтров, масла в коробке и ремень генератора. Цена лютая постфевральская. Дешевле не нашел. Другие дилеры давали 90+ К.
При покупке была на зиме. Покупал лето диски + резина . Комплект 98 000 руб. 18’’. Сейчас такой комплект, к слову, порядка 160-180 К.
ОСАГО примерно 6-7 К в год. Налог 9,5 К в год. КАСКО я делал через друга, вышло в первый год 28 К, на второй год сделал уже за 48 К.
Все. Больше ничего. Вообще ничего. Все в идеале в машине на сегодняшний день.
А теперь про саму машину, ощущения водителя (меня конкретно):
1. По сравнению с предыдущим кузовом она реально больше. По длине (габарит) почти как Камри. Думаю самая удобная в этом классе для задних пассажиров, по моим ощущениям.
2. QUATTRO!!! Это восторг просто. Я не знаю , как они это сделали, но машина едет зимой круче , чем летом. Максимально предсказуемая, управляемая и устойчивая. У меня прям улыбка на лице, когда снег начинался)))
3. Двигатель-коробка. Очень сбалансированно работает, режимы кофорт и динамик меняют машину значительно в поведении. Всегда нужная передача на месте. Двигатель очень классный, урчит классно, на холостых не слышно в салоне его. Выдает со старта так, что ухи заворачивает.
4. Руль. Мне нравится больше чем у БМВ и Тем более у ватного мерса. Не кидайте камни, это мое личное мнение. На бмв и на мерседесе ездил, не на всех , но на многих. Поэтому и купил ауди. Руль очень информативный, он такой , как бы сказать, у Ауди руль бмв но интеллектуальный чтоль. Нет вот этого ощущуения как у БМВ избыточности. Сколько бы не заложил угол водитель, руль всегда четко ощущается, что вот ты поедешь именно так. Именно вот сюда до миллиметра.
5. Свет. Матричный у меня. По мне не очень, низковато светит, на высокой скорости не пучкуется и не удлинняет «светлый коридор» . Возможно у адаптивного варианта это есть.
6. Шумка и музыка. Шумка норм. Не S класс, но и не японец. Нормально. Музыка есть трех типов. Бомж вариант, расширенная 10 динамиков и усилок - играет норм, но без вау эффекта, и B&O - это конечно полнейший восторг, но таких машин в РФ не много. Звучит просто сногсшибательно.
7. Багажник. Тут наверно ожидать много не стоит, это не кроссовер. Его хватает в городской жизни. Не более.
Итог.
В своем классе очень достойный вариант. Очень надежная. Немецкие все. В РФ не собирают их. Самая высокая в классе, самая большая внутри , по ощущениям, в классе.
Спасибо. Всем удачи на дорогах.
БМВшники - я правда люблю БМВ. Не обижайтесь за ложку дегтя)))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем