Ауди А4 B9 2019 года. 2.0 TDI quattro
Итак, буду писать по делу и по обслуживаниям. А в конце по ощущениям.
За год я проехал с 32000 км до 75000 км.
За это время были расходы:
При покупке замена диски , колодки по кругу. Не потому что я захотел прям, а они реально были стерты в ноль.
Запчасти оригинал 48 000 , работа 4 000.
Затем ТО 45. 28 000 руб. замена масла и фильтров на дилере.
Затем ТО 60. 78 000 руб. замена масла и фильтров, масла в коробке и ремень генератора. Цена лютая постфевральская. Дешевле не нашел. Другие дилеры давали 90+ К.
При покупке была на зиме. Покупал лето диски + резина . Комплект 98 000 руб. 18’’. Сейчас такой комплект, к слову, порядка 160-180 К.
ОСАГО примерно 6-7 К в год. Налог 9,5 К в год. КАСКО я делал через друга, вышло в первый год 28 К, на второй год сделал уже за 48 К.
Все. Больше ничего. Вообще ничего. Все в идеале в машине на сегодняшний день.
А теперь про саму машину, ощущения водителя (меня конкретно):
1. По сравнению с предыдущим кузовом она реально больше. По длине (габарит) почти как Камри. Думаю самая удобная в этом классе для задних пассажиров, по моим ощущениям.
2. QUATTRO!!! Это восторг просто. Я не знаю , как они это сделали, но машина едет зимой круче , чем летом. Максимально предсказуемая, управляемая и устойчивая. У меня прям улыбка на лице, когда снег начинался)))
3. Двигатель-коробка. Очень сбалансированно работает, режимы кофорт и динамик меняют машину значительно в поведении. Всегда нужная передача на месте. Двигатель очень классный, урчит классно, на холостых не слышно в салоне его. Выдает со старта так, что ухи заворачивает.
4. Руль. Мне нравится больше чем у БМВ и Тем более у ватного мерса. Не кидайте камни, это мое личное мнение. На бмв и на мерседесе ездил, не на всех , но на многих. Поэтому и купил ауди. Руль очень информативный, он такой , как бы сказать, у Ауди руль бмв но интеллектуальный чтоль. Нет вот этого ощущуения как у БМВ избыточности. Сколько бы не заложил угол водитель, руль всегда четко ощущается, что вот ты поедешь именно так. Именно вот сюда до миллиметра.
5. Свет. Матричный у меня. По мне не очень, низковато светит, на высокой скорости не пучкуется и не удлинняет «светлый коридор» . Возможно у адаптивного варианта это есть.
6. Шумка и музыка. Шумка норм. Не S класс, но и не японец. Нормально. Музыка есть трех типов. Бомж вариант, расширенная 10 динамиков и усилок - играет норм, но без вау эффекта, и B&O - это конечно полнейший восторг, но таких машин в РФ не много. Звучит просто сногсшибательно.
7. Багажник. Тут наверно ожидать много не стоит, это не кроссовер. Его хватает в городской жизни. Не более.
Итог.
В своем классе очень достойный вариант. Очень надежная. Немецкие все. В РФ не собирают их. Самая высокая в классе, самая большая внутри , по ощущениям, в классе.
Спасибо. Всем удачи на дорогах.
БМВшники - я правда люблю БМВ. Не обижайтесь за ложку дегтя)))))
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели