От кризиса до кризиса.
Пережившей два кризиса в России посвящается.
Приобрели мы свою восьмидесяточку аккурат перед кризисом 98 года на Люберецком авторынке. Изначально планировалась покупка второго гольфа с АКПП, но увидев аудюшку по подходящей цене (7650$) мнение сазу поменялось. И вот мы счастливые обладатели AUDI 80! Серо-голубой металлик 1989 года выпуска, мотор 1.8 моновпрыск, люк и автомат - кайф…. :)))
Ну что сказать, для того времени это был достойный аппарат! Который хоть и был, как девять лет от роду, но давал большую фору всему нашему автопрому только что сошедшему с конвейера. Машина бралась не первым автомобилем в семью, поэтому годовые пробеги были не слишком большими и как правило не превышали 12-15тыс.км. Время владения этой машиной у нас составило 10 лет и 8 месяцев. За все это время аудюшка не дала повода пожалеть о ее покупке, наоборот, автомобиль удивлял своей надежностью, простотой и неприхотливостью. Если не считать естественные регламентные работы, такие как – замена фильтров, масла, колодок, тормозных дисков и технологических жидкостей, то остальные неисправности можно пересчитать по пальцам. Из основных работ, что пришлось сделать - перебрать передок, перебрать зад, заменить задние ступичные подшипники, заменить редуктор главной передачи (сами виноваты, не проверяли уровень масла ), гидрокомпенсаторы, крышка трамблера, ну и стекла фар головного света. Вот пожалуй и все основное, что делалось с машиной за десять с лишним лет. На мой взгляд, это совсем немного. Особенно когда знаешь, что отремонтировав что-то забываешь об этом если не навсегда, то во всяком случае на долго.
Резюме как бывшего владельца: AUDI 80 В3 - один из ярчайших представителей легендарного немецкого качества.
Продавать машину, честно говоря не хотелось, настолько она нас устраивала. Но годы идут, все меняется, вот у нее появилась замена. Продали машину через данный сайт, первому покупателю. Надеюсь, что ему она тоже будет служить верой и правдой долгие годы!
Плюсы
Отличная машина своего времени,, отличное качество материалов отделки и подгонки деталей,, устойчивый к коррозии кузов,, дешевые запчасти.
Минусы
Тесноватый сзади салон. :( При дальних поездках если там сидят трое- то у них начинают затекать ноги.
Все плюсы и минусы модели