Все как есть
Всем доброго времени суток.
Читал много отзывов, полезных и иногда даже смешных. Решил написать свой, так сказать помочь людям, которые ещё не определились со своим выбором (как в свое время и я сам). На тот момент я обладал бюджетом на покупку машины в 70 000 руб. Почитав отзывы, я решил приобрести AUDI 100. Скажу сразу, что у моего отца как раз AUDI 100 83 г.в. с мотором 1.8 DR (кто знает, тот поймет) пригонял он её сам в далеком 96 году и проездил на ней аж до 2010 г . Решил я приобрести похожую комплектацию, так как по опыту своих знакомых уяснил одну очень характерную болячку, для старых аудюх, а именно проблема с инжекторами. А тут карбюратор - ломаться нечему, а если что и сломается, то стоить будет копейки и сделать можно самому. К тому же за 75 лошадей платить придется совсем мало. Кто то скажет, что их мало, но я не гонщик «Спиди» семейный человек ;-). Хотя по трассе разгоняется до 160 км. (больше не пробовал, но отец из своей 180 выжимал думаю моя тоже пойдет) больше мне не надо. Разгон не как у ракеты, но она для того и создавалась, что бы ездить спокойно.
Так вот взял я себе следующий аппарат: AUDI 100 86 г.в, двигатель 1.8 DR, газовое оборудование , с родным фаркопом, всеми дисковыми тормозами, центральным замком, всеми четырьмя стеклоподъемниками, сигнализацией с обратной связью, а также там был установлен карбюратор от Ваз 2110 с авто-подсосом (пришлось немного самому потом доработать, для лучшего эффекта, кому интересно отдельно отпишу). Хозяин хотел 75 но я его на 70 уболтал .
Недочеты, которыми обладал авто: Необходимо было заменить трос спидометра (280 р.), передние тормозные шланги (500 р.), отрегулировать карбюратор, ослабить ремень ГРМ, покрашена была неважно, лучше бы они её не красили . Резина была на стольных 14 дисках и не важной резине поменял на б/у летье 15 радиуса с резиной (6000 рублей)
Обладаю этой машиной уже год, успел проехать на ней 18 000 км. Расход бензина в смешенном цикле 10 литров 92-го на 100 км. Расход газа по трассе тоже 10 литров на 100, но машина на газу менее резвая, но мне это не мешает. Но естественно вылезли и болячки: не мешало бы поменять гранаты, все 4, цена вопроса 3 500 руб. за все. Также купил всю переднею подвеску, так сказать в запас, цена вопроса за все 5 000 руб. Пока езжу и радуюсь, думал эта машина будет временной, но теперь решил ее оставить на более продолжительный срок. А почему бы и нет машина комфортная надежная и не дорогая. Думаю убрать все недочеты и наслаждаться.
Откатался три года
Решил дополнить свой отзыв и выложить фотографии. В начале этого года знакомый сделал предложение, от которого я не смог отказаться. Продал мне свою ауди А6 С5 авант, кватро, ксенон и т.д. за очень скромные деньги (все таки свой человек). Старую сотку пришлось продать, но было очень жалко с ней расставаться. Вот и решил отписать все свои воспоминания, которые у меня накопились за три года владения ауди 100 в 44 кузове. За все три года не было ни одного случая с какой то серьезной поломкой. За три года я на ней проехал 57 тыс. км. Поменял: тормозные шланги все по кругу, тормозные диски все по кругу, колодки несколько комплектов, гранаты внутренние и внешние, задние амортизаторы, радиатор, подушки двигателя и сален блоки подрамника, рычаги передней подвески, наконечники, масло и фильтра менял каждые 10 тыс. Кому то может показаться данный список длинным. Некоторые запчасти менял из-за того что не стал дожидаться когда они выйдут из строя, а менял заранее. Да и весь список, не считая масло и фильтра, уложится в 15 тысяч рублей. Машина в 2012 году проехала до ОРСКА и обратно без единой поломки (туда обратно и по месту 4500 км., ездили на майские праздники). Салон очень удобный и просторный. Устройство машины с данным двигателем очень простое и понятное, все работы делал самостоятельно. Можно долго описывать её достоинства. Для людей которые смотрят на покупку аналогичного авто хочу рассказать про минусы этой машины. Не стоит брать 100-ку с инжектором, все мои знакомые, которые покупали 100 с инжекторами именно с инжектором чаше всего и испытывали проблемы. Сами понимает инжектор сложнее, чем карбюратор. А спустя столько лет да и плюс качество нашего топливо дает очень плохой результат. Как результат промывка, переборка, чистка настройка и т.д. инжектора вылетает примерно в 20000 рублей. И очень сложно найти людей, которые действительно хорошо отрепетируют ваш инжектор. В моем случаи, карбюратор стоял от Ваз 2110, с авто подсосом (переделывается коллектор) отрепетировать и почистить его можно и самостоятельно. В крайнем случаи можно пойти в магазин и купить новый, ценник примерно 3000 руб. За три года чистил его один раз. Машина заводилась в любые морозы, расход город 8-10 трасса 7-8 (на газу вообще сказка ведь расход почти такой же только газ в два раза дешевле). Коробка должна быть именно 5 ступенчатая 4 маловато. Коробка если при покупке не течет, то следите за маслом и она вас подводить не будет. Автоматы не советую брать, так как они дороги в ремонтах и опять же время. Гидроусилитель вещь хорошая, но при покупке смотрите, что бы он не тек. У меня его не было и я об этом жалел лишь тогда когда за руль садилась моя супруга. Девушкам будет тяжеловато крутить руль на месте. Соток в хорошем состоянии очень мало осталось и придется поискать. Что ещё от времени к сожалению начинают разрушатся резинки и рассыхаться пластмаски. Но все это мелочи по сравнению с её плюсами. Если вы с руками которые растут из нужного места любите большие автомобили и ваш бюджет в районе 100 т. руб. то я советую вам именно этот автомобиль. Просторный, удобный, надежный и не дорогой что касаемо запчастей.
Плюсы
Надежная, Комфортная, Вместительная, Дешевые запчасти, Безопасная, Толстый и крепкий метал
Минусы
Некоторые запчасти очень тяжело искать такие как резинки на рамку дверей и т.д. (мелочевка), но на разборках и форумах найти можно но только б\у и хорошо поискав.
Все плюсы и минусы модели