Покупаем новую Альфу на свой страх и риск.

В конце 2011 года, компания Альфа Ченто объявила, о возобновлении поставок Альфы в России. Как обстоят дела у новоявленного дилера-поставщика на данный момент? Разбираем По-порядку.

Да действительно автомобили в Питере присутствуют (май 2012), не в полном объеме, но есть, всё кроме ДЖУЛЬЕТТЫ, и 8 С, ДЖУЛЬЕТТУ итальянцы обещали ещё весной, но кажется, что машины если и появятся, то с минимальной квотой, и не раньше конца 2012. Если учесть, что 159 модель снята с производства (октябрь 2011), она на конвейере с конца 2005, то получается, что в наличии две модели МиТО и остатки 159, которые были произведены осенью 2011. Выход на рынок с таким ассортиментом не выглядят впечатляющее, но как есть. В итоге в теории заказать можно только МиТО, сроки поставок могут быть растянут до 4 месяцев, и без ГАРАНТИИ, со слов продавцов, точных сроков поставки они не гарантируют, и предлагают выбрать из 5 машин 2011 года, которые есть в наличии. Пытались попросить сконфигурировать машину под себя и здесь выясняется, что НИКТО не может толком сказать, сколько будет стоит машина, и когда можно будет её получить. Поразило не это, поразило то, что они вообще их не знают, так например они утверждают, что в 159 есть подогрев форсунок, открываем капот – проводки к форсункам не видим! Автоматической коробкой называют робот, на вопрос – А Вы знаете отличие между классическим автоматом и роботом, отводят глаза и начинают нести какой-то бред про то, что они недавно устроились, и или, вообще из другого отдела…. В общем, персонал не подготовленный, здесь уместнее употребить ЛЕВЫЙ.

Переходя к вопросу о сервисе автомобилей, просто подкосились ноги, на вопрос, что входит в ТО 2, и сколько стоит, ответа мы так и не получили. Мы были настойчивы и пытались получить эту информацию, но, увы, всё тщетно. Программы ТО у них нет вообще, вернее не распечатать её, не сообщить нам в устной форме нам не удалось. В какой-то момент мимо проходил сотрудник в униформе Альфы, и мы спросили про ТО 2, молодой человек, переадресовал нас обратно к сотрудникам салона и сел за стол сервиса. Все выглядело так, как будто он вообще не хотел разговаривать, и ответить на элементарный вопрос. Но самое примечательное, что на столе лежали визитки СТО “МакросАвт”, я не удержался и спросил – Вы официальный дилер по Альфе? Сотрудник в униформе явно не знал что сказать, и вежливо переадресовал к директору, кабинет которого находится всё там же, в салоне, к счастью, или нет, его там не оказалось, но на столе лежала стопка визиток, где значилось, что господин Максимов С.А. является Ген. Дир. Макрос. Так получается, что салон и сервис – это две разных организации и их взаимодействия просто не понятны. За прозрачным стеклом в ремзону мы не увидели ни одной Альфы, а ведь дилер открылся ещё в ноябре!!! Всё это выглядит странно, во всяком случае, подозрительно, а что если машина сломается, кто её будет ремонтировать? Хорошие парни из ЗАО МАКРОС? Тогда извините за грубость, на кой черт они сдались, с таким же успехом можно обслуживать машины в любом частном гараже. Спустя неделю поиска, кто из Альфистов обслуживался у нового дилера, нашли только одного владельца Альфы, который поведал нам душе леденящую историю, которая с ним произошла в этом сервисе в марте этого года, как раз в этом новом “дилерском” центре.

Дело было так: Перегорела лампа в фаре. Записался на сервис по замене лампы и диагностику. Приехал в назначенное время, машину не помыли и грязную как была загнали на сервис, молодой человек одетый в джинсы и свитер открыл капот и начал методом проб и ошибок пробовать добраться до лампы ( позднее выяснилось, что в данной модели необходимо снять бампер) отпустил крепление фары где смог, и начал её раскачивать. В итоге сломал одно из креплений, фара разгерметизировалась, потеряли оригинальные саморезы, без комментариев… А это плевая работа, и что они будут делать в серьёзных случаях?

В процессе “Битвы” по замене лампы про диагностику забыли, да и как выяснилось, на складе запчастей, присутствуют только расходники, в виде масленого фильтра и колодок на 159 модель с мотором 2.2 и МиТо. Всё остальное только под заказ – КРУТОЙ СКЛАД.

В следствии выявления некачественного ремонта, ( замены лампы) сломанного крепления фары, нарушения зазоров, и запотевания, Владелец написал претензию на имя ген. Дир. Колосова…, Альфа Ченто, но ответа так и не получил, со слов владельца машины только после 5-6 звонка дилеру ему перезвонили и предложили установить утраченный саморез.

На предмет сломанного крепления фары и её запотевания - сказали так и было. Машина 2008 года в ДТП не участвовала, пробег 40 тыс. км, замены ламп до этого момента не производилась.

На момент с марта по настоящий момент у дилера нет инженера по гарантии, а ещё нет менеджеров по кредитам и страховкам, руководителя отдела продаж. Мы поинтересовались, а ищет ли компания Альфа Ченто персонал для нормальной работы дилерского центра и увы нашли только два объявления на НН.ру и еще одном ресурсе о том, что требуется менеджер по продаже автомобилей с окладом в 10 000 рублей в месяц! Из чего делаем вывод – ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО!

В итоге можно сказать как в том анекдоте про Автоваз и немцев либо МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ либо МАРКА в России.

Для тех кто не знает- анекдот.

Крупный немецкий производитель автомобилей выкупает контрольный пакет акций АВТОВАЗА. Проводят аттистацию сотрудников, обучение в Германии, завозят новое производственное оборудование и начинают производство автомобилей известной немецкой марки. В первый день производства, двое крупных немецких директоров прогуливаются по территории, и в этот момент открываются ворота сборочного цеха, и из здания выезжают Жигули 1 модели со значком Мерседес. Директора в шоке. Одновременно, мимо проходят два старых уволенных работников завода, и один другому говорит, – Вот видишь, говорил я тебе, ни хрена у них не получится – МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ.

В этом анекдоте есть доля правды, раньше по этому адресу был дилер Ягуара, дилерскую лицензию отобрали.

В общем куда смотрят Итальянцы, и смотрят ли вообще непонятно, ясно только одно, данную марку покупать рановато, или только на свой страх и риск. В случае наступления гарантийного случая судится не понятно с кем, не то с Макросом не то с продавцом в лице Альфа Ченто или ЧЕНТРО? Или сразу с заводом. Данный подход в премиальном сегменте не допустим в наше время, даже дилеры Китайский автомобилей на этом фоне смотрятся более достойно и презентабельно.

Для тех кто сомневается можно приехать по адресу Московский пр.181 (Санкт-Петербург) Альфа Чентро и всё увидеть своими глазами.

Да о главном, новая (почти) новая машина привезенная из Италии гарантией этим дилером не поддерживается, и везти Джульетту к ним меня не заставят даже под дулом пистолета, а вцелом машиной даволен, пока даволен, вот только потребляет она не как заявленно в паспорте 5-7 литров, а существенно больше 8.5-9.5 литров на трассе и 12 в городе.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая стильная управляемая
Минусы
Официально нет в продаже, сервиса и гарантии считайте нет, стоит также BMW или дороже.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии34
29 мая 2012
заказ. голимый заказ. ау-модеры
Нравится
Ответить
такое же впечатление сложилось.
Нравится
Ответить
номер телефона выше звоним или приезжаем и смотрим, после это утверждаем заказ не заказ. Кокой к черту заказ, Вы когда про просраченную колбасу в магазине тоже буде заявлять заказ?
А масло СЕЛЕНИЮ по два месяца ждать- нормально? Я не про какую то экзотическую железяку, у дилера должны быть как минимум все расходники на все модели за последние 10 лет, и обученный персонал умеющий работать с экзаменером, а не шпана из гаража.
С этим тоже будете спорить.
Нравится
Ответить
в заказе вся страна, или ладно город с 5 млн. населением - удалить всех нах. может тогда всё сразу наладится.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
модеры в доле,видимо
Нравится
Ответить
Прислать фотки дилера и претензию владельца GT? Напиши куда, выложу в чистом виде.
Вот так делаешь полезное дело, что бы другие не натыкались а получаешь ....
Нравится
Ответить
29 мая 2012
без паники.лучше джульетту с номерами
Нравится
Ответить
звоним по тел. (812) 7777 333 спрашиваем это Макрос, машину можно в ремонт ( например форд Транзит)- их сайт такой же как номер телефона с точкой ру, без 812. заходим и смотрим.

Хотел выложить фото прямо здесь, но не получается пишите в личку отправлю 100% всем кто захочет, и визитки и ремзону и пр.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
)))) отзыв был про машину или про дилера???))
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Очень красивый авто!!!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
не братва не заказ, именно так и обстоят дела с альфой в России конкретно и в Петербурге в частности. А ведь машины замечательные, единственный в Европе производитель кто не сократил продажи в кризис, а ведь рынок у них в одной только Германии десятки тысяч. Да и про надежность - тут как и у всех, есть модели\моторы понадежней а есть не очень, но качество за последние лет 10 очень выросло.
А ведь хорошо приходили- красивые машины для красивого города
Нравится
Ответить
все достаточно закономерно, одни и те же машины месяцами стоят перед салоном и ни кто их брать не хочет, МИТО - желтая, белая и черная вообще стоят с 2011 года. С конца зимы приехали Джульеты - но все не то, qv (235 сил) нет и не будет, дизелей тоже, а что брать ??? бензинку на автомате , не едит она по сравнению с дизелем 170 на механике, так для понтов что ли отвалить 1.2 ляма.
Классический, чисто СОВКОВЫЙ подход к бизнесу, а может им Альфа так для вывески - просто надо где то бабло наворованное отмывать вот и соорудили ПРАЧЕЧНУЮ, делают вид, что работают. Нет но натурально два дилера в стране !!! и продать ни чего не могут, везут самый отстой, кому нужна 120 сил механика, это же не фокус а Альфа. Тфу не хочу больше, .....
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Красивый авто.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Я так и не понял: где когда и за сколько купили? сколько владели?
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Заказ.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
qwe
Нравится
Ответить
1
7 июня 2013
qee
Нравится
Ответить
Пересаживаясь со 159 на Джульету каждый раз ловлю себя на мысли, нет 159 куда интереснее, живее, ярче, динамичнее. Думаю, что после ухода Карл-Хайца из ФИАТА - 159 была последняя настоящая Альфа, - дай бог, что я ошибаюсь.
Нравится
Ответить
1
Название статьи - хорошее. Но о машине - ничего. Статья заказная. Зачем? Продажи и так нулевые. Я владел двумя 156: механикой и роботом. Ходовые -отличные, удобства-тоже. Но...мащины были б/у, убиты(видимо на гонках). Ремонт-не затратный. Джульета-класс тот же. Цена - хорошая. Сервиса не в РФ, значит брать из за бугра со скидкой.
Нравится
Ответить
1
По поводу отзыва по машине.
На момент покупки писать особо было нечего. Собираюсь в отпуск в августе, по приезду пробег составит 30 тыс. или 70 от рождения. Обязательно напишу. Но уже ясно одно - нужно было брать дизель! Однозначно дизель!
Нравится
Ответить
Ладно, успехов.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Вот она сущность уже бывшего дистрибьютора Альфа Ромео. http://wheels.carsmedia.ru/200…
Сначала была Мазда - из Евросиба попросили. Потом Фольксваген, там тоже избавились от гениального менеджера, а еще в том самом салоне бып Ягуар - итог тот же. И вот сейчас, уже бывший дистрик по Альфе, интересно дилерство сколько протянет?
Как можно покупать и обслуживать машины у человека который придерживается подобных взглядов. У Советской системы управления он рекомендует учится!
Да уж помним мы советский сервис на автовазе.
Нравится
Ответить
1
23 августа 2013
ездил на новой джульетте за границей в течение месяца. личное впечатление: отличный автомобиль, ходовая, расход, управляемость - все на достойном уровне. Двигатель кажется слабоватым для такой машины, но это потому, что все в машине кричит "я рождена для спорта" и ты ожидаешь дикой мощи, но ее нет. Но по моему мнению она и не нужна. Коротко - отлично по всем пунктам, кроме цены - необоснованно дорого.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Сентябрь 2013, Польша, новая джульетта 120 л.с стоит на наши деньги 680 тыс. и это с НДС. (который у них 23%)
http://www.fap.pl/okazje/szuka…
Машины 2010 года в Италии 10-12 тыс. Евро!
Растаможка на 3 летку 106 тыс. руб.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
джульета соткана из бывшего браво,у меня был этот фиат 150лс 1,4 очень крутой авто и очень надежный.Так что альфа думаю тоже будет надежной))),что касаемо расхода так 12л на 100 для 170лс это абсолютно нормально!!!!Поверьте у 1,6 бмв не чуть не меньше. А вообще.Просто нужно вести нормальный пиар авто,что бы из голов наших соотечественников выбить узкий кругозор 4 немецких марок( стереотип 90ых)
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Вот только эта (Браво) стоит не 600 и не 700 тыс. а глубоко за 1 лям.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Вход на Российский рынок с 1 октября с новой моделью 4 С - видимо прошел ночью. Так чтобы ни кто не заметил.
Будем наблюдать конец света из первого ряда. Да к стати сказать выход на американский рынок тоже не состоялся - машины оказались переднеприводные а нужны заднеприводные
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Увидел где-то месседж про ввоз из-за бугра... ПОМОГИТЕ!!! Я ХОЧУ ЕЁ)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
http://cars.auto.ru/cars/used/…
лучший вариант на сегодня, если брать то 159
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Мне привезли с Германии Альфа Ромео Джульетта. Машина просто супер!!!! До этого у меня была 156 рестайлинг дизельная. Заказывала в Москве, привезли через пять дней. Могу скинуть номер телефона. если интересно мой адрес bakdamansk@mail.ru, расскажу все подробно
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
setrytfy
Нравится
Ответить
автомобиль по честному очень хорош, просто великолепен.
есть нюансы, не без них. но озвучивать не стану. тот кто любит Альфу, тот поймет что все терпимо, а что не терпимо, вполне устранимо. да, это не японец! это интереснее японца. альфа ромео любят сердцем , а не мозгом,- так сказал по моему Энцо Феррари, будучи гонщиком команды Альфа.
теперь о дилерском центре Альфа Чентро. все выше сказанное мому подтвердить. не о конкретном случае конечно, но суть об их работе высказана. добавить нечего.
но это не должно пугать любителей марки. можно объеденяться в клубы, заказывать запасные части и покупать в евросоюзе. слава богу там все в норме. и что то делать самому. во всяком случае поменять масло не проблема.
всем желаю удачи! успехов и неиссякаемой любви к Альфа Ромео!
автору спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
автомобиль по честному очень хорош, просто великолепен.
есть нюансы, не без них. но озвучивать не стану. тот кто любит Альфу, тот поймет что все терпимо, а что не терпимо, вполне устранимо. да, это не японец! это интереснее японца. альфа ромео любят сердцем , а не мозгом,- так сказал по моему Энцо Феррари, будучи гонщиком команды Альфа.
теперь о дилерском центре Альфа Чентро. все выше сказанное мому подтвердить. не о конкретном случае конечно, но суть об их работе высказана. добавить нечего.
но это не должно пугать любителей марки. можно объеденяться в клубы, заказывать запасные части и покупать в евросоюзе. слава богу там все в норме. и что то делать самому. во всяком случае поменять масло не проблема.
всем желаю удачи! успехов и неиссякаемой любви к Альфа Ромео!
автору спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
1
30 января 2022
Отзыв не на авто, а на диллера тех времен. В огромном тексте буквально пара предложений об автомобиле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем