Джульетта - это по любви!
Alfa Romeo всегда про мечты. У меня это детская мечта, ещё с тех пор, когда рисовали машинки, но уже не кубических форм, а с гоночными аэродинамическими элементами. Впервые мечта воплотилась во время итальянской командировки. Девушка в прокатной конторе долго отговаривала от Альфы, убеждая, что у неё из выхлопной трубы вылетают €€€, но мечта сильнее. Да и машина досталась с дизелем, в итоге на 2 тыс км ушло всего 120 л европейской солярки. Хотя экономить даже не пытался, в Италии много дорог, где нет камер и можно хорошо разогнаться. Как-то раз опять в Италии попалась в прокат Джу в минималке, с 1,4МТ 120лс. Но в этой «минималке» было всё и чуть больше. 14 систем безопасности и помощи водителю, которые реально спасли однажды в дождь на горном серпантине, когда мой 30летний стаж и мегакилометровый опыт горных дорог Памира, Тянь-Шаня и Кавказа шепотом сказал «пи…», а мозг уже считал на сколько тысяч € я попал, не вписываясь в поворот и въезжая в скалу… Но, машина как-то сама дожала за меня и руль, и акселератор. Я конечно, весь вжался в сиденье, а жена даже не поняла, что была «нештатная ситуация» - мы продолжали ехать спокойно по своей полосе на прежней скорости. После такого чуда мне не оставалось ничего, как продать свой суперкомфортный Ситроен на гидроподвеске и ехать в Питер за Джульеттой, где их водится больше всего. Прошло 3,5 гоа вместе, полёт нормальный. Альфа оказалась надежней французов, кроме генератора ничего не ломалось, только расходники менял. Расход топлива тоже радует: город со светофорными стартами и пробками - 8 л, трасса под камерами 5,5 л, без них - 6,5 л на сотню км. Очень мало для такой динамичной машины.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Дизайн салона, Динамика, Безопасность, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели