Слабоумие и отвага!

Как сказал один телеведущий, Альфа Ромео — это портал, через который должен пройти каждый, кто хочет понимать чем автомобиль отличается от тостера или кофеварки. Должен признать, что он был прав, Альфа — это стиль, точная управляемость и драйв, которые не дадут вам даже более дорогие и мощные машины. Но об одном телеведущий умолчал: проходить через этот портал будет больно, в первую очередь финансово. Запчасти стоят дорого, хоть оригинал хоть качественные аналоги. Обслуживать машину тоже стоит дорого, потому что под капотом все очень плотно скомпоновано и если надо куда-то подлезть и что-то поменять, то надо разбирать полмашины. Если вам надо ездить и бед не знать, Альфа не для вас. Если вас смущает что запчасти для обычного ТО под заказ от 3 дней, то Альфа не для вас. Если вам неприятен тот факт, что по нашим дорогам подвеска — это расходник, то Альфа не для вас. Но если хочется чтобы в автомобиле было что-то интереснее чем большой экран мультимедийки, то добро пожаловать в палату!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Динамика
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
92
Комментарии20
Хороший авто, спору нет. Хотел бы попробовать, но застрял на саабах
Нравится
Ответить
5
20 мая 2021
Отличный отзыв!!
Нравится
Ответить
8
20 мая 2021
Была Джульнта, 1982 г.в.2 карбюратора, отличный авто, но в те 90- е запчастей просто не было, пришлось продать...
Нравится
Ответить
11
20 мая 2021
Вот поэтому и не решусь на них, больно, не надёжно, хз где обслуживать, но красиво. Приходится на вольво ездить)
Нравится
Ответить
10
21 мая 2021
Задница как у лансера 10. Ну и по сути - ога-ога, Альфа такая альва, как только остальные не обанкротились до сих пор. Я про MB, BMW, VAG и японцев с их Lexus и Infinity.
Нравится
Ответить
9
25 мая 2021
Когда только десятка мицу появилось, это было первым, что бросилось в глаза - задние фонари от альфы)
Нравится
Ответить
8
Максим, тут наверное в них хорошо то что полностью потенциал машины можно раскрыть не на автобане , а так лучше немцев из граждан тех машин ничего нет . Была е64 , раскрывается на трассе когда 100-200 почти также быстро как 0-100, тут то начинаешь понимать за что такие деньги на ремонт и обслуживание . С альфой в жто плане вопросы , надо очень их любить . Ну чем она лучше Опеля или вага? Только дизайном и бренд не попсовый
Нравится
Ответить
1
21 мая 2021
Считаю морду 159 до сих пор одной из самых красивых, а 10 лет назад это был просто космос!
Нравится
Ответить
14
22 мая 2021
Красивее машин не сушествует
Нравится
Ответить
2
Морда на Мазду 3 или 7 похожа, корма на Лансер 10
Нравится
Ответить
1
Это Лансер и Мазда могут на нее быть похожи, но ни как не наоборот.
Нравится
Ответить
10
Это Лансер и Мазда могут на нее быть похожи, но ни как не наоборот.
Нравится
Ответить
4
2 июня 2021
Дизайн по всему миру задают итальянцы,особенно в мототехнике,японцы в плане дизайна в большинстве случаев копируют итальянцев.Нет ничего удивительного,ведь за основу дизайна ланцера10 была взята именно альфа.В начале 2000х ездил на альфе 75.Послечего были в основном бмв 3 и 5, ФВаген,Альфа это уникум,ни одна машина не схожа с ней,в плане удовольствия от вождения,даже БМВ.
Нравится
Ответить
4
2 июня 2021
Дизайн по всему миру задают итальянцы,особенно в мототехнике,японцы в плане дизайна в большинстве случаев копируют итальянцев.Нет ничего удивительного,ведь за основу дизайна Ланцера 10 была взята именно альфа.В начале 2000х пару лет ездил на альфе 75.Послечего были в бмв 3 и 5, ФВаген,додж,и т.д.Альфа это уникум,ни одна машина не схожа с ней,в плане управляемости и удовольствия от вождения,даже БМВ.
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Слово "даже" к бмв не относится. Управляемость там в большинстве моделей бмв- посредственная.
Нравится
Ответить
2
Тачка огонь!
Нравится
Ответить
1
18 июня 2021
Просто пуЩЩЩка! пока едет...
Нравится
Ответить
2 июня 2021
Нда, как бывший владелец 156, GT, 159, Brera сижу и плачу. Где дорого? Что сложного в обслуживании? 159 семейство уже выпускалось под покровительством GM, среди альфистов про 159 даже шутка есть: пошли дурака за альфой - он опель привезёт. А вот мотор 2.4 да, не очень удачный. Взяли 1.9 (кстати такой же на зафире) и просто прилепили цилиндр один. Основная проблема:микротрещины в головке при +- 190000.
А вот 1.9 турбодизель при грамотной эксплуатации выхаживает 500+ тыр.
Нравится
Ответить
7
18 июня 2021
Расходники недорогие, но если встреваешь на ремонт, то готовь гроши. И временем запасайся. В Москве может и попроще с этим, но в нашей глубинке всё долго
Нравится
Ответить
2
20 октября 2022
Альфа... это вирус ... никто так не может. Писать могу много и очень интересного. Начинала в 1993 году, с Альфы 33, купила в Германии. Прошла 1.4 млн км... это просто маленький божественный внедорожник. Клиренс 17 см, короткие свесы, пластиковые бампера. За все время эксплуатации , а это 17 лет, 1 кап ремонт движка и 3 корзины сцепления. Иногда замена сайленблок и заваривание выхлопной трубы ,,,Могу сказать только одно - эта машина была "дом родной" (кстати никуда не делась, отдыхает во дворе). Супруг никак не мог уговорить меня, поменять ее на любую другую машину. Пока в 2010 мы не увидели ее ____ Альфа 159 TI, ,,, она стояла у фирменного автосалона, на наклонной выставочной эстакаде. Цвет просто офигеть - дымчато-серый, глубокий, но не плотный. Дааааа, на нее практически все водители оборачиваются, настолько она красивая и притягивает внимание .Никогда более такого не встречала. Это TI, и этим все сказано, это не обычная машина, а глубокий заводской тюнинг . Есть у нее кнопочка одна волшебная - режим Sport , и это уже и не машина, а низко летящий самолет. Она вся зажимается, подтягивается, стиль и манера езды меняются кардинально, а управление .....- она просто едет так, как Вы думаете... Все "а-ля крутые тачки" , после моего вхождения в поворот на 90 градусов на скорости намного превышающей разрешенную и наблюдающие мои "стопы" далеко впереди себя, просто тихо завидовали и не понимали - как такое вообще возможно? Я после приобретения этого чуда , для сравнения, походила на тест -драйвы многих ведущих компаний, только Porshe 911 4 S, смог меня впечатлить, остальные вообще ни о чем - срывы, заносы, медленный набор скорости, нет острых реакций на руле. Ощущения вождения этой машины нельзя сравнить ни с чем. Попробуйте мечту на вкус - а вдруг и Вам понравится ......
Нравится
Ответить
24
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем