Очень нравится

Пересел на Альфу с шестого Пассата. С точки зрения здравомыслящего современника - поступок вызывающий сомнения в адекватности поцыэнта. Так вот, скажу, что за всю свою довольно многолетнюю историю общения с автомобилями впервые испытывают радость от того, что езжу именно на Альфе. Посадку считаю практически эталонной. Со своим хондрозом впервые не испытываю никаких неприятных ощущений, (даже ноги не свисают с краев сиденья, в отличие от Пассата); все органы управления именно там и на таких расстояниях, где они и должны быть. Подушка сиденья очень длинная, что очень ощутимо в дальней дороге. Обзор хороший. Наружные зеркала крупные, позволяют просачиваться в щели с минимальными зазорами. Да, усилия на руле, педалях высокие, а попробуйте на очень хорошей скорости в напряженном повороте поманипулировать женским рулем а-ля размазня... В самый раз! Подвеска собранная, отклики на все посылы четкие, быстрые и однозначные. Более приятных впечатлений от манипуляций рычагом 6 ступенчатой МКПП не встречал. Во всем чувствуется самобытный подход к решению технических задач. Это касается устройства узлов и управления второстепенными функциями. Но от этого, на мой взгляд, Альфа только выигрывает. Она просто другая, в отличие от армии безликих обмылков. Да, в морозы она стала заводиться кое-как. Виноват сам: не подготовился к зиме в принципе. Вылечилось все просто- заменил аккумулятор и топливный фильтр. Есть подозрение, что заправился под морозы не самой зимней соляркой. Помог антигель в лечебной дозе. И при холодном пуске слишком громкое звуковое сопровождение. Чувствуется, что замерзла, не привыкла к нашим ненормальным морозам. Пока все проблемы устранил, скоро буду менять масло, ремень ГРМ и кое-что по мелочи. Из расходников за весь период эксплуатации (а это 22000км, пройденных с августа по январь) - передние диски с колодками, фильтры, масло и лампочки. Все!Продолжаю радовать себя вкусным драйвом по скользким дорогам. В плане управляемости - это шедевр! Несколько раз порывался писать благодарственные письма инженерам Альфа Ромео, особенно после активного драйва далеко за пределами среднестатистических возможностей современного автомобиля.

Машину эксплуатирую каждый день как основной автомобиль. В основном, езжу один.

Про дизайн писать не буду, так как это качество Альфы не описывал только ленивый. Он и вправду потрясный!

Дизель опелевский, донастроен альфовцами для реализации корпоративного духа, экономичный, тяговитый.

Если возникла идея о покупке Альфы- можно ее смело претворять в жизнь. АР 159 - это современный, надежный автомобиль, приносящий своему владельцу максимум удовольствия за относительно скромные деньги.

Прочитал комментарии и добавляю, что в плане ремонта и запчастей проблем нет. Обслуживаюсь в Автоказа на Автозаводской. Рекомендую. Там работают фанаты своего дела и разумные цены. Цены на детали следующие (из того, что я покупал): передние тормозные диски Brembo 4800р. передние колодки Brembo1200р, фильтр топливный 2000р, фильтр масляный 140р, фильтр воздушный 300р, фильтр салонный 600р, лампочки по 20-180р. Масло - синтетика. Аккумулятор Bosch 3500р. Диски колёсные R16 2480 р/шт, резина зимняя - около 4000 р/шт.
Гармонично пользуюсь
Второй год катаюсь на своей Альфе. Нарадоваться не могу! Эксплуатирую ее по полной программе. В год пробег составил 35000 км. В дополнение к списку замененных деталей: три раза поменял масло и фильтры, один раз передние колодки, переднюю эмблему, нижние задние сайлентблоки передних рычагов, передний правый верхний рычаг, сцепление. Думаю, две последние позиции могли бы прожить еще дольше, если бы не зажигательный драйв. В остальном- все ОК. цена вопроса: рычаг TRW 2760р, корзина Sachs 11450 руб, выжимной подшипник 7560руб, колодки Brembo 2240руб. Эмблема 1650 руб (вместе с верхней частью решетки). Работы в Альфаказе 15000 руб. Расход топлива около 8,5 - 9 литров. На сегодняшний день могу сказать точно - очень надежная, экономичная и приятная во всех отношениях машина, сильно недооцененная в нашей стране. Купил ее случайно, а удовольствия от пользования получил сполна! Машина для тех, кому реально нравится процесс управления автомобилем, а не утилитарное пользование транспортным средством.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Управляемость, Обзорность, Экономичность, Дизайн, Надежность
Минусы
Все же нежна для морозов, Маленький дорожный просвет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
73
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2012
Все в ней прям замечательно, но почему не написали про стоимось и наличие зап. частей и наличие квалифицированных сервисов, а так же стоимость работ в них?
Нравится
Ответить
31 января 2012
Потому что ничего не ломается. Новые альфы совсем не те, которые были раньше и ломались каждый день. А про дизельные 159 отдельный разговор - с ними проблем ну вообще нет.
Нравится
Ответить
29 сентября 2012
красивый авто ,самобытный ,корейцам такое не создать !
Нравится
Ответить
31 января 2012
Опелевские бензиновые движки, дизели свои - Фиатовские.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
ТОЧНО! только Опеля на 1,4Т ТОЖЕ Фиатовский....ГМовские только атмосферники....
Нравится
Ответить
31 января 2012
Фантастическая по красоте машина.Купить такой автомобиль мог только сумасшедший,будь у меня деньги я бы тоже купил,я очень люблю эту машину и по-черно-белому вам завидую)Успехов в эксплуатации.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
с некоторыми замечаниями автора вынужден не согласиться как бывший владелец: существенные эргономические недостатки по салону -рычаг мкпп упирается в климат -мало места для мелочей еще недостатки: -очень низкая, защита отрывается постоянно, ездить невозможно -некачественные резинки и уплотнители салона, все разваливается на 3-й год самый существенный недостаток: -отсутствие дилера, обслуживание кстати недорогое, но приходится во все вникать есть и неоспоримые достоинства: надежная прочная энергоемкая и цепкая подвеска отличное сочетание двигателя и коробки низкая цена за эти характеристики не совсем а/м, в некотором роде фетиш
Нравится
Ответить
Да, с надежностью, чувствую, ситуация улучшалась по сравнению с предыдущими Альфами. Относительно эргономики соглашусь, что мест для мелочовки действительно мало. Салон довольно узкий, плюс дизайнерская идея оспортивливания интерьера. А вот рычаг КПП при переключениях ну совсем в бороду не упирается. Почему написал про ДжиЭмовские дизели, потому что в каталогах запчастей те же фильтры подходят и для Опелей, и Саабов и Судзуки и Воксхоллов. А дворники купил для Астры - подошли один к одному.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Автоказа на Автозаводской это наверно Alfa Casa?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 сентября 2012
дай вам бог здоровья. сами не убейтесь и других не убейте.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Спасибо, хороший отзыв. Себе одно время тоже ее присматривал, только бензиновую. Хорошую не нашел, купил А4.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Эх,мечтаю о такой)).Настоящий шедевр сегодняшних дней.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Мечтаю!!!,родня крутит палец у виска а мне пофиг))))))))))) Я все равно возьму ее!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Вот и правильно, берите, отличная машина. У самого такая бензиновая, собираюсь ещё дизельную брать.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Написать комментарий ездишь на альфе дизельной и пишешь что движок опелевский!какой дурак тебе это сказал?!этому движку 100 лет!еще на 166 и 156 ставили!только башка другая!хоть бы уточнил!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Купил случайно.. Это обычно делают шейхи в Эмиратах.. а не в России.. где к каждой покупке, при нашей то власти и надеждах на будущее, приходится относится с полной серьезностью. Я не против АР.. сам пытаюсь понять надо ли брать..
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Да тяга у дизеля как локомотива, особенно после 100 км ч., разница по сравнению с бензинкой существенная, проигрывая при разгоне до сотни дизель сполна компенсирует разгон дальше и это приятно. Вторым не мало важным моментом является тот факт, что при скорости 140-160 расход топлива 8-10 литров. Экономные японские бензиновые движки объемом 2-2.5 литра при такой скорости потребляют 12-14 литров на сотню. Но к сожалению, решения на чем нам ездить принимают такие люди как Колосов (Альфа Ченто) со своей шайкой из РЖД, которые вообще далеки от автомобилей да и вообще бизнеса. Дизелей нам не видать - им вообще пофиг на клиентов, по ходу они там бабосы отмывают под брендом Альфы. Для справки помощником у него работает девушка по фамилии Валинская М, Порывшись в интернете выяснилось что это дочь одного из высокопоставленного чиновника из РЖД, Спрашивается что она там делает - работает за копьё или присматривает за папиными денежками? В Альфах то она как свинья в апельсинах. Интересно бы узнать, у них у всех в моде шуба хранилища. Продавцы вообще меняются со скоростью выхода очередного журнала Авторевю - что сказать колоритная контора. Для тех кто раздумывает что брать бензин или дизель - однозначно дизель. Самый большой выбор 3-х леток в Италии, цена и состояние кузова тоже. в размере 8 -10 тыс. евробаксов можно купить очень, очень приличный аппарат, растаможка 2.7 евро с кубика, но и поборы декларантов склада, экологии и т.п. еще на 50 руб. В итоге за 600 . - 700 т. рублей. Вы получите 159 вагон с кожей, брембо, навигацией. с пробегом 40-70 тыс. км. Для дизеля это так вообще не о чем.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Привет! Если интересно, гляньте обзор на бреру http://www.youtube.com/user/ArtemShirmanov
Нравится
Ответить