О 159-ой.
...c любого угла обзора растекаешься восторгом по её кузовным гиперболам. В оцепенении, открыв рот, созерцаешь её стремительное «состояние без движения», в котором ты уже давно уехал, а до сих пор на месте.
Это не про верхние рычаги, бюджеты и ленинградских начинателей из РЖД. А про миллиметровки на кульманах (до сих пор), про великое множество эскизов и ватманов в течение 5 лет, это про бесконечное 38:62 в каждом элементе формообразования под влиянием векового наследия «альфастроения» и взоров почтенных гонщиков с черно-белых фотографий в Центростиле.
Все эти ребята из Альфа Ромео — они всегда для себя, для своих, самое лучшее, самое штучное (240-250тшт.) Внутри страны. Беспредельное счастье на лицах в прошлом году на презентации апгрейда своей гоночной команды.
Безудержно ездить, прецизионно переключать, ювелирно поворачивать. Не коммерция, не признание, не рейтинги. Только машина, только интересная машина со своим представлением о прекрасном.
Пределы и крайности. Не быть хорошей для всех. И вовсе не быть хорошей. Нервировать, бесить, раздражать в обмен на импульсы удовольствия вхождения в поворот, на мгновения при наборе скорости, на секунды восторга от звука мотора...
Покупать? Конечно! Обязательно. Ездить и приводить в порядок. Приводить в порядок и снова ездить. Разглядывать. Уходя. Разглядывать из дома. С работы. Ночью под луной, просто ночью.
Длинный ход педали сцепления, левый локоть, синхронизаторы 3-ей передачи, сопливая турбина, алгоритм открывания багажника и масса других десертов — да. Иначе, масштабируемые архитектуры, однодневные массизделия, легкие мобильные корпоративные планшеты из п. А в п. Б по известному маршруту, но с навигатором...
Лучше? Только любимая женщина.