Автомобиль мечты для хороших дорог!

Действительно автомобиль мечты. До нее я владел Alfa Romeo 156, которую ненавидел и любил одновременно. Ту старушку 98 года я купил за 200 тыс руб, вложил 300 и продал за 180... Я был уверен, что куплю кроссовер, или что-то менее капризное. Но как только попалась на глаза 159я, которая продавалась срочно, в связи с кризисом за приятные деньги, я не думая рванул в Ростов за ней и ни капли не пожалел. Если таким автомобилем владеет истиный альфист, то такие машины вне конкуренции в своей ценовой категории. Отделка салона и внешний вид на уровне самых дорогих и качественных авто. Динамика 3 литрового турбодизеля потрясает- вжимает в сиденье с 1500 оборотов и не отпускает до 5000, что для дизеля кажется не реальным! При этом разгон происходит почти бесшумно, как будто на электрокаре. После удаления EGR и DPF машина разгоняется до 100 за 7,5 сек. При ее то массе в 1600 кг! При этом расход дизеля в городе 7-8 литров, а по трассе 5! Я умудрялся съездить на море и обратно без дозаправок на одном баке 1200 км в сумме. Завтравляюсь раз в месяц, но при этом автомобиль заставляет нюхать черный дымок распространенным toyota camry 2,4 и всем атмосферникам до 3 литров. По трассе крейсерская скорость 180 не ощущается, максимум едет 240 после небольшого чип-тюнинга.

Надежность на высоте. На пробеге 195 тыс км почти вся ходовая заводская и не стучит. Поменян только 1 рычаг и приводные валы, да тормозные диски с колодками. Масло не ест- от замены до замены без доливок даже с таким пробегом. Турбина тоже жива и здорова. А вот на старой 156й альфе я менял ходовую в круг каждые 40 тыс км.

О том, как машина привлекает взгляды- накопилось уже множество историй. Часто подходя к ней, обнаруживаю людей, которые фотографируются на ее фоне. Дети почти всегда оборачиваются, да и взрослые тоже. Девчата иногда пытаются остановить пообщаться. ДПС за 4 года владения останавливали только чтобы распросить, как она в обслуживании, сколько стоит, сколько лошадок? Один сотрудник даже попросился посидеть на водительском сидении и уговаривал продать ))) Если заехать на ней в какое-нибудь село, то там кричат — "Феррари!" А ведь ее и правда называют "феррари для бедных" и не зря. Концерн единый, а вышедшая ей на смену новая Giulia имеет урезанный на 2 цилиндра двигатель феррари и ставит рекорды среди серийных авто на Нюрбургринге, как и большой собрат Stelvio. А Сама AR 159 в момент выхода в серию в 2005 году стала самым управляемым автомобилем в смоем классе, превзойдя даже  BMW 3 серии.
Вообще, Энцо Феррари был тест-пилотом в Alfa Romeo прежде чем организовать свою компанию!

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.

"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…"
Джереми Кларксон.

Когда сказал супруге, что выставляю нашу Альфу на продажу, она расплакалась. Новый бизнес обязывает стать владельцем Пикапа. Меня иногда посещали мысли и страхи, что такое время может наступить, когда альфу придется продавать. И я всегда боялся и боюсь сейчас, когда решился на этот шаг. Я знаю точно, что ни одну машину я не буду любить больше, чем ее. Она имеет душу и характер, это факт! Никогда не говорите о ней плохо, если не были владельцем таковой! И не верьте стереотипам! 159 — это совсем другая альфа, не сыпучая капризная девченка предедущих поколений, а надежная дерзкая красотка, влюбляющая в себя всех окружающих, независимо от пола и возраста!

А я обещаю, что обязательно вернусь в ряды альфистов, когда это станет возможным. А пока я не могу позволить себе возить на ней грузы для работы, поэтому расстаюсь из-за чрезмерной любви, дабы не мучить это произведение искусства, которое всегда было автомобилем выходного дня не на каждый день.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Качество материалов, Соотношение цены и качества, Большой багажник, Складывающиеся задние сидения в ровень в багажником без проема
Минусы
Мультимедиа на windows ce, Быстрое обесценивание, Небольшой выбор неоригинальных запачатей, Сложно продать
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии10
Трех литровый дизель у АР? Прмоему замый большой там 2.4
Нравится
Ответить
Уверен, это просто опечатка. Двухлитровый двигатель у этой машины
Нравится
Ответить
1
27 октября 2019
Благодарю за внимательность. Опечатка 2 литровый дизель 2.0 JTDM
Нравится
Ответить
1
12 июня 2019
КАКОЙ 3-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ???1.9 И 2.4.ОЧЕРЕДНОЙ СОН НАРКОМАНА.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
Благодарю за внимательность. Опечатка 2 литровый дизель 2.0 JTDM
Нравится
Ответить
6 августа 2019
Крутой отзыв!Я теперь тоже владею итальянской красоткой и я в нее влюблен)))
Нравится
Ответить
27 октября 2019
захотелос купить именно эту машину...
Нравится
Ответить
Моя мечта ❤️
Нравится
Ответить
23 декабря 2023
слишком много пафоса и слюней,особливо про деревню.машинка красивая с харизмой,самому очень нравится,хотел купить.но уж очень ломучая.
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
эх Вася Вася вася ч.,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем