За такие деньги лучше авто нет.
3,5 года владел этим авто.
Много всего сделано и поменяно, жаль расставаться,но нужен авто с акпп. Авто просто отличный.Сиденья настолько удобные для меня,что сложно теперь в другом авто сидеть.Рулится машина так что многие гораздо более дорогие и новые позавидуют.Расход топлива в городе,пробки и активная езда 8,5 л. запчастей валом,стоят копейки.Проблема одна,нужно найти того кто умеет обслуживать такой авто,иначе будет дорого и проблемно.Пытался тюнинговать,чиповать и пр.Могу сказать что мотор ходит минимум 500 т.км и нет вообще никаких слабых мест у него,только обслуживайте вовремя и всё.Чипуется легко,едет с чипом вообще здорово.И вложив в мотор порядка 60-80т можно поиметь очень бодрую динамику в районе 6,5 сек до сотни.В общем авто такой найти крайне сложно.
Спустя три с половиной года владения этим авто могу рассказать про него очень многое. Скажу что жаль что расстался с ним,понимаю что такое авто уже не куплю,таких в продаже нет и они всё ветшают,в силу того что как правило никто не хочет тратить на них денег и не умеет обслуживать.
Плюсов у авто очень много, это отличная динамика,огромный ресурс ДВС при правильном обслуживании,огромный задел для тюнинга,кто хочет можно пришпорить весьма серьезно и очень бюджетно его, маленький расход. управляемость вне конкуренции, есть всё необходимое и нет ничего лишнего что будет глючить. Очень удобное сиденье,я ставил себе настоящее Рекаро электро с климат пакетом и продал его,потому что родное сиденье удобней. Просто красивый дизайн как внешне так и внутри,хотя это чисто личное мнение и может не совпадать с чьим то.
Из минусов,надо уметь обслуживать подвеску самому или найти мастера который понимает как это делать, иначе передок будет вашим кошмаром. Не самый большой багажник.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Надежность
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели