146ti

Альфа Ромео - что только не возникает в головах у людей, когда они слышат это магическое сочетание звуков. От уважения и интереса до ненависти и незнания. Но чаще в головах вертится чтото вроде "ломучий италооцтой". Вот и в моей голове было такое сомнение, когда я выбирал себе автомобиль...

Мне было 19 лет, я заработал 100к, и зарабатывал я их только чтобы купить машину, свою первую машину. Сумма, которой я обладал, сужала круг кандидатов до: хонда сивик годов этак 92-95 (причем эту тачку я сначала хотел больше всего, но за эту сумму были только ржавые корытца с ведёрками вместо выхлопной трубы); ниссан примера, тех же годков, она мне казалась симпатичной, ауди 80 - просто попался один живой экземпляр, но передумал (и хорошо, блин, что передумал:)). Вообщем, выбор был не большой и мучительный. Ежедневные (ежечасные даже) просмотры автору на предмет чегонить толкового в один прекрасный день привели меня в раздел б/у Альф. Я даже не представлял себе, насколько прикольные есть машины за вполне скромные деньги, да и годов не самых пыльных. 164, 33, 146.. короче через пару дней я уже просматривал только альфы, в общем-то ничего не зная о них, только изза их внешности и цены. 2 раза меня динамил продавец чёрной 164, если бы нет, я скорей всего купил бы её, но это всё "бы"...

Через пару дней натыкаюсь на 146, красного цвета, грязную такую, невзрачную, цена 180 (!), но пипец какая красивая. Дизайн 146 - это нереально живой и оригинальный пример италодизайна, 146 стремительная, у неё сумасшедший спортивный профиль, ДеСильва когда её рисовал, наверно сам офигел от этой линии, которая тянется от фар через весь кузов, поднимаясь к заднему спойлеру. И пусть 146 многие не разглядели, а потом её затмила 156, её дизайн останется для меня и многих других, бесспорно, "вне времени". Таких машин уже никогда не будет. Вернусь к покупке: в моей голове, как я писал сначала, завелись сомнения - я ничего не знал о 146, звонить или нет. А машина стоит в соседнем районе. Тут решающим фактором стала моя любимая, обладающая идеальным эстетическим вкусом. Она просто посмотрела на неё - и сказала "не тупи, она офигенна" :) Короче, через полчаса я впервые в своей жизни увидел 146. И да, товарищи читающие, я её захотел. Сторговался до 160, папа добавил мне денег, все формальности пройдены, сделка сделана, я сажусь за руль своей Альфа Ромео. Возможно, я вас утомил своей историей покупки, но отзыв о 146 здесь был один, теперь будет 2, поэтому интересующиеся, надеюсь, прочтут. Тем более, я купил Альфу случайно, но со временем понял, что это не совсем так :)

Сейчас я чертовски рад своей удаче, что моим первым авто стала именно АР. Именно на ней я научился ездить. Почему? Благодаря её УПРАВЛЯЕМОСТИ. Да, именно большими буквами :) Мне досталась версия TI, с более жёсткой подвеской, настроенной на максимально быстрое движение сквозь любые повороты, возникающие на её пути. Я, в общем-то не много на чём ездил, но ничего из того, что я катал не даёт мне и близкого уровня контроля. Альфа 146TI терпеть не может пробки, прямые, и наш асфальт. Но дай ей поворот, скоростной, войди в него по траектории, сбрось газ на входе - и она ответит тебе мегапрозрачным сносом задней оси и невероятно эффективным разгоном на выходе, только не налоши с газом. Тогда фэйс наружу, но это уже физика и твой скилл, а так 146 не сильно склонна к этому. Управлять ей просто и интересно, при этом предел дальше чем кажется, а сам процесс никогда не надоедает. Да, я часто бешусь когда еду по ямам и трещинам дорог Москвы, мечтаю о ФФ или Пассате, только бы меня не тресло так по дороге с работы на мосту после ул. Сергея Макеева, но всё это забывается, когда попадается смачный поворот, а вокруг никого :) Улыбка на лице от прохождения виража гарантирована:) И к чёрту ФФ и остальное унылое жидкое непоймичего миллионами стоящее в пробках. Таких машин как у меня в России максимум 5, может 10. Да и вообще 146 всех- копейки. И с каждым годом их всё меньше...

После 4тыс, что я проехал на ней - у меня провернуло вкладыш - масляное голодание. Ну тут я сам виноват, подписал себя на 70 тысяч. После ремонта продолжала кушать масло, сменил селению на мотуль, стала поменьше. Из серьёзныхполомок только вариатор фаз полетел недавно, пока езжу так, поменяю вместе с ремнём грм. А так: поменял сцепление, колодки, рычаги, стекло разбили, щётки дворников )) больше на память ничего не приходит и это за полтора года. По моему, не много. Сейчас в очреди ремни, торм. диски + колодки, починить ручник, свечи сменить, тоже потяну какнить) Вобщем сейчас машина много расходов не требует. Зато удовольсвия меньше приносить не стала, может даже и больше. Потому, что сейчас я уже достаточно уверенно разбираюсь в машинах, работаю в автобизнесе и знаю о чём говорю.

Да, у неё примерзают двери зимой и дико потеют стёкла в дождь. Да, на ней тяжело разворачиваться и парковаться на бордюрах нереально, а иногда так надо. Да, сзади тесновато, а втроём вообще ужос, и в багажнике проём высоко. И электрика шалит, цз иногда живёт совей жизни, а посреди московской ночи может потухнуть весь свет. А подвеску надо просто на руках носить над неровностями и стыками на ТТК, иначе начинает греметь проехав 20тыщ. И масло ест, и бензина кушает прилично, и запчасти некоторые (не все!) стоят блин пипец просто.. Да много чего в сумме... НО!! Это Альфа Ромео и нужно прочувствовать кайф, который предлагают эти автомобили за то, что вы терпите их капризы. Эти машины уникальны - 156,147,155,33,164,gtv - это всё живые легенды. И 146 в частности, достойный представитель, не побоюсь этого выражения, итальянского олд-скула. Это, конечно, машина не для всех, но есть люди, для которых её и создавали. Например, я.

PS Надеюсь, вы поняли моё отношение к автомобилям..Мне плевать на практичность, подстаканники и моду. У меня аллергия на 95% автомобилей, потому, что их создали только чтобы продать- то как они выглядят, едут и тд - это всё маркетинг. Инженеры - марионетки, большинство технологий (не все конечно, но многие) - это безделушки для бестолкового кастомера, приманка, созданная для того, чтобы напечатать про неё в рекламном буклете. Это моё мнение, я динозавр в этом плане, потому, что живу далеко в прошлом, а не в силиконовогибридноавтопилотном будущем.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
едет идеально, выглядит стремительно, дарит эмоции, эксклюзивна, ни на кого не похожа
Минусы
создана не для наших дорог
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 декабря 2009
не знаю, если честно..
Нравится
Ответить
Очень губительная тяга к прекрасному при таком уровне доходов. Почитатели Alfa Romeo - все маньяки. Вы все покупаете машину с раскрытыми до упора глазами, с колотящимся сердцем, трясущимися руками, но с совершенно свободной от мыслей головой. У меня друг один из вас (у него Alfa 159). Не дай Бог в его присутствии сказать "Alfa Romeo" - его не заткнешь! У него есть VW Jetta - ездит на работу и за полиролью для Альфы:), так "фашиста" (как он называет Jetta) он моет весной и осенью, а "девочку" пи..сит каждую субботу, катается 2 дня и ставит в теплый гараж. Короче Alfa Romeo - это диагноз! Счастлив тот человек, который может обладать своей мечтой, но дано это не всем...
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Насчёт диагноза - боюсь ты прав :) А вот маньяков достаточно и среди почитателй БМВ, и Тойот. Это нормально, есть же маньяки, которые прутся от балета, и тока услышат слово балет - их не заткнуть :) ну это пример, просто - все ищут в машине чтото своё. но я думаю, ты согласишься, что есть авто просто транспортные средства, а есть те, что дарят удовольствие от владения, вождения, смотрения, ковыряния - как угодно. и это не обязательно Альфа.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Автору респект за признание первичных автомобильных ценностей. Маркетолохов и минетжеров современного автопрома - под колеса того хлама, что благодаря им клепают сегодняшние бренды. Но все ж и инженеры Альфы немало накосячили в конструкции.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Да я какбы и не идеализирую, я честно написал и косяки машины. И тебе респект, раз ты меня понимаешь :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Хороший отзыв, наш человек. Добавлю только из своего опыта по 166 - электрика у итальянок не хуже чем у остальных, а в некоторых конкретных случаях и даже лучше, продуманнее и проще - проблема заключается как правило в людском факторе, человеке, кто туда залазит - если он сперва делает, а потом думает, глюки гарантированы. Эти авто требуют грамотного подхода, сперва десять раз подумать, а потом уж лезть и что-то менять. Масло итальянки по моему едят все, не знаю только как новые серии и расход 1литр на 1000 км для многих норма - причина, двигатели расcчитаны на работу на высоких оборотах, это цена вопроса и того удовольствия, что получаешь давя на газ. Для альфы самое страшное - плохое масло или не дай бог, масляное голодание. Этого они нам не прощают. По подвеске - я меняю ручаги очень редко по простой причине: даже с люфтом, моя крошка бегает под 180 и выше и единственно что надо - это слегка работать рулём. Слова сервисменов - у вас есть люфт, я пропускаю, сам знаю. Самая большая проблема альф в России - навязанное мнение об их ломучести и ненадёжности, а так же отсутствие хороших и одновременно не дорогих сервисов обслуживания. Если есть какие проблемы с авто - пиши, поможем. Удачи!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Да, электрика - это частный случай, не тотальный, конечно. Да и в остальном согласен. Спасибо.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Навязанное мнение об их ломучести? а вы отзыв прочитайте подробнее... На х.. нужна такая машина.. Деньгоотсос,да и только..
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Ну сколько можно уже писать об этом - проблема итальянок в отсутствии недорогих и качественных сервисов, а не в их ломучести. Заедь в сервис на любой альфе - как только ты пересёк черту ворот - ты уже просто должен сервисменам, потому что это АЛЬФА. А это обычная машина, такая же и даже лучше чем остальные, которых море вокруг. Только эта с особым дизайном и своим характером. + много кто уже писал, что сюда завозили уже изначально ушатанные машины, которые здесь из выше сказанного превращались в деньгосос. А Вы уважаемый купите альфу после нормальной диагностики, вложите в то, что уже по срокам требует замены и наслаждайтесь жизнью. В инете много отзывов от альфистов, которые за пару лет эксплуатации почти ни чего не меняли. Водитель должен понимать и чувствовать свою машину, а не быть прокладкой между рулём и сиденьем.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
лол случайно купил альфу и теперь уже ценитель красоты... насмешил ппц...
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Рад, что поднял тебе настроение. Но ты не дочитал наверное. Ибо дело то не в красоте, это понятие субъективное. А вот законы физики никто не отменял ;)
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Именно,купил случайно и стал ценителем,также и все,каждый хвалит свое..
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
хороший отзыв-и как тачиллу выбирал,как ездит-как будто сам прокатился)))альфы очень красивы и стильны внутри (был в 156-супер),но если честно слухи о том ,как сказали выше она ламуча настолько ,насколько же и другие авто ,для меня не переубедило,наверное для начала надо ее купить самому))))подлинее поворотов и удовольствия на них!
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
спасибо))
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
В топку эту рвань....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2009
Это ппц,автор бы с удовольствием купил что-либо другое,читайте внимательнее причины покупки.. И тогда бы песня пелась с тем же мотивом ,но другими словами..
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
я и куплю что нить другое.... на работу буду ездить.. из А в Б, что называется. а эту машину доведу до идеала, и буду ездить по воскресеньям.. вот и вся песня :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Читая отзыв вспомнил песню "Машины времени" Вот новый поворот и мотор....... Физик, а про трение как же ты так забыл? Слава богу что не ботаник :)))
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
"всё приходит с опытом"
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Рад за автора. Только грош цена этой высокопарной исповеди.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
САМ ОТКАТАЛСЯ НА АЛЬФЕ 166,МОГУ СКАЗАТЬ О ЭТОЙ МАРКЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ! ДАЖЕ СТАРЕНЬКАЯ АЛЬФА ПО ДИНАМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ФОЛЬЦОВ И ПРОЧЕГО ДЕРЬМА! ПРОСТО ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ МЕНЯ,Т.К. У НЕЕ ДОРОГОЙ СЕРВИС,А Я ПРИВЫК НА МАШИНЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ,А НЕ РАБОТАТЬ НА НЕЕ!
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Видно как товарищ разбирается в авто.. Если фольц это дерьмо,тогда альфа это сувенир и все.. На х.. нужна динамика и управляемость если нет больше ни х.....я,а?? Альфа,лучшая машина на свете.. ппц
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
скажи, как ты думаешь, много всего в ламборгини мурчелаго лп640?? :) там не только динамика и управляемость? или макларен ф1? пойми, есть авто, придуманные для комфорта - те же фольцы и другие. и это компромисс. а про Альфу - никто и не сказал, что это лучшая машина на свете, только то что она рулится лучше фольксов - я бы спорить не стал..
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
явно больше чем в твоей альфе... х)))) да и создана она не для повседневной езды, а для гонок, в отличии от твоей альфы. ты то откуда знаешь что лучше управляемость? если у тебя это первая тачка... по сравнению с каким фольцом? ее по размерам с гольфом тока сранивать можно...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
ну так давай сравним гольф3 97 года и мою)))))) думаю, ты сам не станешь спорить))
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
а че спорить?? гольф ваще не едет нах!!! я на 1.6 автомате газавал газавал . тьфу!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
согласен-альфа это диагноз!!!!была у меня 33,крови выпила много но вспоминаю её с радостью...хороший отзыв...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
спасибо
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Уважаемые альфисты - все отзывы по альфам сводятся к спору двух сторон: одних машина радует и всё нормально, другие плюются и проклинают этот металолом. Предлагаю открытый спор - пусть на этот отзыв напишет альфист, который уже не знает как подчинить своё авто, а в обычном сервисе за ремонт ломят хорошие бабки. Я лично встречусь с этим человеком, приеду с ним в нормальный сервис (там где качество работы и расценки на них проверены лично мной) и попробуем решить проблему дешевле и лучше чем где либо. Если мне это удастся - значит я докажу, что альфа нормальная машина, которую можно ремонтировать за приемлимые деньги и приезжать в сервис не так часто, как ранее, если нет - значит это деньгосос....
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
К сожалению, AR - такая машина, которую надо покупать новой, обслуживать неукоснительно по заводской технологии (в идеале- самому), зная и соблюдая немало нюансов, специфичных для этой модели. К сожалению - потому, что очень не многие могут (или хотят) себе это позволить. Большинство Альф на вторичном рынке - машины из под людей, взявших ее исключительно из самоутверждения и не желающих ничего в нее вкладывать, ни о чем не думать, при этом требуя от нее отдачи по-полной (а зачастую - гораздо выше). Естественно, их ждет разочарование. Вспомнил чье-то выражение:"Женщина не может быть некрасивой. Женщина может быть твоей или не твоей". То же и про Альфу...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
я лично ни чего красивого в этой альфе не нахожу... скорее она даже страшная... вот 159 красавица, брера тож ничего... а остальные это страх...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Спасибо за отзыв, может он и эмоционален чрезмерно, но иначе про альфу и не напишешь...тот еще аппарат...У меня самого 145-ая альфа,(для тех, кто не в теме - 3-х дверный вариант 146-ой), только движок 1.4 TS. Много на чем ездил, но такой управляемости и цепкости по отношению к дороге НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ НЕ НАБЛЮДАЛ! Сразу предупреждаю скептиков - мнение субъективное...а какое же еще чел может озвучить??!! Далее по пунктам... О ломучести, италометаллоломе, деньгососе и прочем... Ломается? Да, иногда. А как же. Кто-то имеет неломучие машины? Не поверю. Ломается все, включая роллсы, бугатти и бентли, не говоря уж о прочих бэхах и мурзиках...За тачкой-то следить надо, а не только пилотировать. И тем более, не скупиться на сервис(мастер на все руки дядя вася из соседнего гаража с запахом перегара, распространяемым в радиусе 10 метров, вашу проблемку только усугубит невероятно), благо, альфа никогда не сыпется одномоментно, она тебе всегда дает время ее вылечить. Ремонт и запчасти не так уж и дороги, во всяком случае, на фоне "одноклассников"...Само собой, у владельцев тазиков и нэксий могут вызвать легкий шок, но тут уж, как говориться, по одежке...ну продолжение общеизвестно. Что касается внешнего вида - 146-ая -это проект 1994-го года. Вы много видели машин 15-летней давности, которые смотрятся так свежо и незамылено, как она, сейчас? Я - так ни одной. Италдизайн держит шишку вот уже полвека, все свои неудачные наброски они япошкам отдают, вот оне и рожают потом такие уе...ща, как камри и прочее. Хотя, на вкус и цвет... И напоследок - дискуссия альфиста с неальфистом(можно, я так скажу?) есть разговор глухонемого со слепым. Скорее в аду похолодает, чем они поймут друг друга. Всем удачи на дорогах, ну и глотать пыль за альфой :-)
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
у меня ровер25(1,6мех) был , динамика и управляемость - супер . жалко было продавать , но устарела и пробег большой - 165000. альфы тоже устаревают . увы
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
свежо смотрится хахах лол? ты сам то веришь в это?
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Верить или не верить можно только в господа Бога... Если тебе хотя бы отчасти присуще чувство прекрасного, то что мешает увидеть благородство и стремительность линий, совершенный силуэт и хищный прищур передка? В альфе нет ничего лишнего, и к твоему (censored) сведению, это одна из немногих марок, которая не тюнингуется... ЕЕ тюнинговать - только портить. Хотя, о чем эт я? Судя по твоему нику, у тя РАФик 73-го года выпуска :-) Ну, эт вершина дизайнерского искусства...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
На счёт РАФИка ты в тему!!!!!!!! А я думаю, о чём человек...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
да, все альфы кроме 159 - страшные лол! зато новая бмв5 - красота риальнэ!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
По моему, он спорит о вкусе ананасов с теми, кто их ел :-) Ну, бог в помощь...Кстати, AR 166 мне всегда казалась откормленной 146-ой...Машина солидная, но уж оооочень большая. Оптимальная, на мой взгляд, 156-ая - скромненько и со вкусом. P.S. Алекс, а ты где ремонтируешься, если не секрет? P.S.S В электрике своей лапочки я разобрался от и до (профессия обязывает), если случаем понадобится консультация - без проблем, и, как говорят итальянцы(а я с этими уже 20 лет как общаюсь) - gratis, т.е. безвозмездно :-)
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Я верю,т.к. посмотрите на ж..пу 146-й альфы разработки 1994 года и ж..пу митсубиси лансер X ничего похожего не замечаете?Либо Альфа 156 так же 98 года и мазда 6 от 2004 года в кузове седан,ничего общего не находите?
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Я ж и говорю - лямзят япошки дизайн, поскольку ничо своего по-настоящему яркого придумать не могут...Хотя хонды - и аккорд, и сивик - выглядят очень даже неплохо...
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Я ж и говорю - лямзят япошки дизайн, поскольку ничо своего по-настоящему яркого придумать не могут...Хотя хонды - и аккорд, и сивик - выглядят очень даже неплохо...
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Я ж и говорю - лямзят япошки дизайн, поскольку ничо своего по-настоящему яркого придумать не могут...Хотя хонды - и аккорд, и сивик - выглядят очень даже неплохо...
Нравится
Ответить
23 января 2019
@aleks_mur
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
думаю, что аллергия пройдет, после того, как деньги появятся на новую машину!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Ну вот,теперь и второй отзыв после моего))))
Нравится
Ответить
23 января 2019
@u.s.impex
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Владел 146-й 1.6 TS 2000 года в свое время. Заскучать машина не даст - факт. Лишь только через некоторое время понял - да я ж не машиной владею, а крайне сварливым, но верным членом семьи или домашним животным что ли. Хочет - едет, не хочет - не едет. Вредная машина, мстительная. Но - по мелочам. Из дальнего колхоза за 380 верст привезла, а на следующий день - инфаркт: выдавило сальник колена со всеми вытекающими (в прямом смысле) и перебор мотора на 60 косарей. А еслиб в тверском лесу? Старую сказку про вариаторы, отвратительную коробку, причуды электрики, отсутствие обзора назад (прям как в Мазерати МС12) можно рассказывать из поколения в поколение. Но! Очень жалею, что продал. Факт. На разудалую пляску стрелки тахометра в режиме холостых просто перестал обращать внимание, бухнув около 15-ки в разные расходомеры, лямбда-зонды, датчики и т.п. Это не лечится. Эта машина не терпит пробки и длительную работу на холостых оборотах. И всё тут! Зато 110 км/ч на второй скорости, когда стрелка вышеуказанного тахометра укладывается в 7000, а ты улетаешь в багажник вместе с сидением примерно с 5500 - это много стоит (всего раза три-четыре проделывал этот фокус, чтоб не говорили, что я загнал зайку) + сумасшедшие тормоза и идеальная для переднеприводной машины отзывчивость (просто - лезвие) руля. Как-то ночью на прямике разогнал до 205 км/ч - красота, машина как-то сжалась, собралась, в салоне стало на удивление тихо, курсовая устойчивость - идеальная для такой скорости на машине гольф-класса (читай: небольшая база) и только елки за окном мелькают... Насчет подвески, кстати - не совсем верно замечено, на мой взгляд. Я часто ездил на большие расстояния (по хреновым русским тропкам-автобанам) и накатал в общей сложности около 25 000 км за 1,5 годовое время владения - вообще никаких проблем. Единственное, что заменил -передний правый подшипник, но к подвеске он имеет не совсем прямое отношение. Мало их осталось у нас, либо - продавать не особенно спешат, но объявлений с гулькин клюв. Вот и думайте.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Кстати, я спрашивал у одного итальянца (хотел убедиться в очевидном) - ФИАТ, Лянча, Альфа - какого они рода в Италии? Все как у нас: иль ФИАТ (он), ла Альфа (она), ла Лянча (она).
Нравится
Ответить
Я не врубаю когда я был в Италии на заводе Альфа Ромео я видел как они говорят что это он(я ехал со своим другом переводчиком)
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
хм. Интeрeсно, a aвтор нa других мaшинaх eздил?
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Афтар КРАСАВЧЕГ!!!!!!!!!! Все коменты не прочитал честно но успел заметить что кто то пытается биться в конвульсиях и говорить что альфы машины не очень......... Всегда было интересно А У ТЕБЯ БЫЛА АЛЬФА??????? Нет спорить и пытаться переубидить людей не в теме, нет смысла. От себя скажу я владел и ездил следующими марками ваз)опель ауди тойота фольц самая свежая была тойота 2003г.в и одновременно с ними всегда была альфа Друзья просто нужно быть причастным что бы понимать альфу знаете это как восприятие окружающего мира...
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Смотрю их комплектации - совсем пустые даже для этих годов http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Alfa%20romeo&model=146&type=1&production_period=1995%20-%202000&type_topliv=1
Нравится
Ответить