Нормальный китаец
Нормальный китаец.
Если вы пищите от китайских тачек, и считаете их самыми лучшими — дальше НЕ ЧИТАЙТЕ! :)
В целом лично у меня это уже второй китаец, и 4й из тех на чем ездил
Чери тиго 7 — туфта
Монджаро — середняк
Атлас 2 — чуть лучше чем монджаро, но из-за цены (но тоже куча проблем)
ИТАК, типа ПРЕМИУМ ОТ КИТАЯ!
ВСЕ китайцы делают плохое шасси, или просто им так нравится, я не знаю. Европейской рулежки тут нет, не слушайте тех кто хвалит свои тачки, пишут с ку7 пересели на китайца и он лучше :) Думаю это пишут или продаваны китая, или те кто никогда не признается в факапе.
Не смотря на двухрычажку спереди, и сзади многорычажку... машину покачивает, (разумеется сравниваю с европой, те кто ездил на тойотах-маздах будут довольны)
Рулится автомобиль неплохо, рейка пустая конечно, но в повороты крены небольшие и заходит хорошо.
Сиденья кажутся маленькими, но если померить (офигеть) у них размер как в тигуане, только ШИРЕ! . Посадка удобная. Единственное хочется отодвинуть дальше педали, но это индивидуально.
Я делал дополнительную шумку, но даже в базе шума в машине мало. После шумоизоляции — это одна из самых тихих авто что у меня были, а у меня были и А6 и Е разных генераций и более мелкие немцы, там шумку тоже делал.
Качество салона НА ВЫСОТЕ. Не хуже мерседеса Ц класса.
Дисплеи, это лучшее что есть у автомобилей, отзывчивость ХармониОС сумасшедшая, контрастность крутая. Дилер уже ставит Яндекс Музыку и навигацию!
Сравнивал ВОЯ ФРИ и М5, воя очень дешево едет, еще хуже чем М5, я про шасси, поэтому взял М5.
итак к плюсам
1. В приоритете бензина машина ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАЗРЯЖАЕТСЯ. по городу 2 неделю езжу на бензине, расход 8 литров. батарея прыгает 50-52 процента! По ТРАССЕ проехал 800 км без номеров! Гонялся с КУ7 , конечно обогнал) ну и в целом ехал выше ограничений сильно. потратил с 70% до 43!!! средняя скорость была 111 км — считаю очень достойно. По трассе расход так же 7-8.
2. Езда только на электро тяге у меня получается 90коп 1 км. = БЕСПЛАТНО )
3. 4.5 до сотни будет ТОЛЬКО если включать режим ГИПЕР и приоритет топлива, и батарея выше 40% ТЕ РЕДКО. Вряд-ли вы будете ездить в этом режиме постоянно, слишком дерганная езда. Если ездить в спорте то выходит 5.5.-6.0 до 100... если в комфорте то 6.5. Когда батарея села — 20% разгон в районе 8 до 100. после 130 прыткость проходит как у всех) да быстрее не шитой ку7, но уже не так быстро как хотелось бы )
4. Отсутствие коробки, это плюс, по ощущениям. Очень приятна электротяга без переключений
5. Металл толстый, двери закрываются приятно, неплохой штатный звук, но я поменял динамики, поставил ETON, теперь прям неплохо (я просто болен хорошим звуком), такой звук еще поищи, всякие харман-кардон в немцах хуже.
теперь о недостатках.
1. Магнитола читает флаки из тегов, и сортирует ПО АЛФАВИТУ! она не смотрит тег номера песни, выход есть.. убрать в теге название песни — тогда берет по названию файла.. но это имхо ФЕЙЛ.
2. нет омывателя камеры, но вроде можно поставить. да и в целом камеры сильно искажают пространство. камера стоит очень низко.
3. нет устойчивости, хотя бы как у европейцев типа опель, пежо.. про ваг уже молчу, но в целом неплохо, лучше других азиатов.
4. слабые тормоза, хотя диаметр их большой, но усилие на педаль надо приложить. Но тормозит неплохо.
5. Климат работает нормально, но опять же, далеко до европейцев. (в джили в этом плане намного хуже)
В целом за те деньги что сейчас продают 23 год со скидками. а это 4.2-4.5 как договоришься, неплохая машина, не немец, но достойная, со своими плюсами и минусами. Покупать только если хочешь попробовать мощь задешево :) ГДЕ ВЫ ЕЩЕ НАЙДЕТЕ автомобиль с налогом на 155л.с, расходом в 8 литров (или вообще бесплатно, если заряжаете в частном доме) и 4.5 до ста.
А да, машина на удивление просторная, хотя выглядит чуть больше фокуса :) но по размерам больше чем q5, и сзади за мной спокойно сажусь я .. рост где-то 186 у меня. В GLC и Q5 посадка лучше но они теснее!
Еще одно замечание, когда включается мотор, рейка наливается какой-то слабой эмуляцией обратной связи. Это не режим рулевого управления, а именно при включении мотора.
Плюсы
Мощность элетротяги!, Внешний вид, Можно ездить почти бесплатно (90к=1км)
Минусы
Не драйверское шасси, Пустоватая рулевая рейка, Багажник небольшой