Мне нравится

4.2
1 декабря 2009
11 131
Машину заказывал из штатов. Долго выбирали, долго ждал, пригнали в июне 2008. Чуть не потеряли на таможне :), но это другая история. До этого ездил на Honda Torneo 98года - машина нравилась всем, отъездил 60т. за 2 года и продал с пробегом 180т. км. Собственно, прошло время задумался о смене авто. Конечно сначала смотрел на аккорд в новом(по тем временам) кузове. А потом наткнулся на tsx и TL. TL re не купил, так как в бюджет не проходил, а вот tsx понравилась больше чем аккорд. Мощность больше(по факту 203, а в ПТС поставили 200), салон понравился намного больше, чем у аккорда (перфорированная кожа, более интересная комбинация и подсветка приборов). Собственно решил - беру. Машина пришла с пробегом 35т.миль.

Сейчас на одометре 48000. Машина нравиться. Не так нравится - вот смотрю на нее и она мне нравиться, хотя и не без этого. Под слово ""нравиться" прошу понимать, что автомобиль устраивает меня и мои запросы. Хотя всегда хочется большего. Вот некоторые ощущения:

Двигатель. Двигатель почти такой же как на аккорде 2,4, но другие мозги и распредвалы дают прибывку в 10 лошадей. Нормально едет только после 3000.

С места сумасшедшего разгона нет, он начинается, как уже и писал, с 3000 и то уверенный, не сумасшедший. Все такие это не спорткар, а просто комфортабельный седан среднего уровня - передвигаться в городском потоке и на трассе хватает вполне.

Коробка - типтроник позволяет держать нужные обороты. В штатном режиме спокойно переключает, но не быстро. В режиме D3 можно ехать порезвей.

Подвеска. За время владения поменял передние нижние продольные саленблоки и 2 задних рычага. Не выставлялся сход развал. Саленблоки порвались, а рычаги развальные срезали, так как закисли болты и откуртить было никак нельзя.

+ косточки и резинки - это расходники

Стоимость работ и деталей около 30 т.р. точно не помню.

Подвеска упругая, но не жествая. Притом ,что стоят штатные 17 диски.



Тормоза. Сразу хочу сказать огромное "спасибо" ребятам из МВО - которые запароли мне все тормозные диски. Менял резину и заодно попросил почистить тормозные супорта бормашинкой (чуть заржавели при транспортировке) почистить почистили, а еще как бонус нанесли на них бронзовую смазку негорючую и видимо попали чуть на каждый диск. Итог - после 120 км тормозить было не возможно! Как потом сказали ребята из МАМИ - смазка даже от трения не сгорала и получалась разница поверхностей, колодки цеплялись за то место где была смазка и как итог руль и машину колбасило не по детски. ИМХО из за этого и саленблоки порвались.

Так вот проточили диски, поставили новые колодки, все ок. Совет - не ставьте мягкие колодки типа кашиямы. При температуре более 300С(при активном торможении, особенно летом) тоже начинают плавиться и руль начинает бить.

Тормоза нормальные, если использовать машину в штатном режиме.

Салон. Сидеть удобно, руль регулируетсяв 2х положениях. люк есть - полезная вещь. Шумоизоляция посредственная. Когда поменял музыку и сделали шумку в дверях, стало намного лучше. Ну собственно все тоже самое что и аккорда, кроме более качественного материала торпедо, перфорированной кожи на сидениях и приборной доски.

Багажник большой, раскладывается 60/40 - удобно. Сзади тоже места много.

Про музыку. Музыка штатная гамно. 6 Китайских бумажных динамиков пионер и такая же магнитола, хотя и с чейджером на 6 дисков. Штатную магнитолу строгать не стал, поставил вместо бордочка 88пион + саб и dlsы. Проблема с радио и музыкой решилась.

Расход. Накатом я не езжу, в среднем передачи переключаются на 4000 оборотах. По городу около 15л (с кондером и все 17), по трассе 10-11.

То что пишут а каталоге авто ру - 7 литров Сказки:)

Еще одно преимущество перед баяном - некриминальность. Сами понимаете почему, всего по москве видел 3-4 машинки.

Запчасти все хондовские + много неоригинала.

Будут вопросы, задавайте.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, управляемость
Минусы
музыка
Владею 1-2 года
4
Комментарии7
8 декабря 2009
по салону - аналогичен праворульному инспаеру UC1. Вот фотки : http://www.drom.ru/images/?set…
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
у 7- го аккорда совершенно другой салон, а внешних различий по кузову вроде бы нет
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
собственно, а кто спорит что другой салон? у инспайра ручка кпп другая) а так все тоже самое.
из внешних отличий только разная оптика передняя и задняя и ручки по другому покрашены)
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
Не 35 К миль было на машине это точно. Чтобы на хонде до 150 ткм меняли продольные сайленты - я такого не слышал и не видел.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
15-17 - че-то многовато. У меня летом с кондеем по городу больше 14 литров не ела ни разу.
Нравится
Ответить
она с кондиционером жрет до хера 16л
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
17 л на 100 км она не может есть. Неисправна была. Тормоза надо ставить otto zimermann а не дешманскую кашияму.
И что за мода протачивать диски???? Откуда вообще такие идеи??? Забудьте как страшный сон. Только новое, пусть неоригинальное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем