Ретро Скрэмблер Suzuki van van 200
Накопил всякого рода впечатлений от более чем 2-х летнего владения Suzuki van van 200. Пишу: мотоцикл для неспешного и кайфового вождения по любым дорогам. Когда я на нём езжу, понимаю, что это очень простой технически аппарат, и тем, кому нужна технологичность и комфорт и удобство во всём - этот мот разочарует. Он харизматичен и примечателен в другом - на нём чувствуешь механизмы, двигатель, ветер, дорогу. Одним словом, если вникаешь, то езда - наслаждение. Вот например - каждый день езжу на нём в большом городе на работу, вижу, как привлекаю взгляды, согласитесь - дизайн оригинальный (необычная седуха, переходящая на бензобак, огромное заднее колесо-бублик), мне нравится! По городу до 60-70 км в час идёт бодро, хотя 16 кобыл и 200 кубов. Но нужно привыкнуть. Нюансом является то, чтобы плавно и ровно переключать передачи, мне понадобилось время. Только ко второму сезону я научился включать передачи точно, чтобы не было рывков. Да, мотик в этом плане жёсткий, это, всё же лайт-эндуро. Нет в нём никаких балансирующих валов и тройного сцепления. Привыкаешь, а потом наслаждаешься. Сцепление очень точное, не тугое, схватыаает когда надо, ручки и сцепления и тормоза регулируются под длину пальцев. Передачи находятся очень точно, нейтраль всегда нахожу лёгким катанием, как в хорошей классике. Так вот и нюанс: из-за того, что только 200 кубов, в черте города приходится ну очень часто переключаться, и это минус. На 19-ти лошадиных 250-ках из китая это чуть по комфортнее. ВанВанычь, всё-таки, разрабатывался для пересечённой местности, грунтовок, лёгкого бездорожья, вот там он очень хорошо. Я для этого его и брал, как универсал. Здесь сильная сторона его в том, что стоят и подобраны такие типоразмеры всех звёзд, что например, врубаешь 2-ю или 3-ю и ровно держишь газ, проходишь пригорок или спуск, не увеличивая газ, а он едет ровно и не задыхается, вытягивает всё и скорости не снижает. Очень кайфово. Еще нюанс, к которому поивыкал - очень развито торможение двигателем. Суть разче отпустишь газ на скорости, тут же киваешь всем телом вперёд, нужно осторожнее. Максимально идёт по трассе 80 км, но это не комфортно. 70-75 - ок, быстрее - уже сильные вибрации. До 90 тоже разгонял, но мотор орёт. Предполагается, что если поставить другую заднюю звезду, хотя бы на несколько зубчиком меньше, крейсерская скорость станет 90, но на бездорожье он уже будет не тот. Нет ветрощащиты, чуть сдувает при 80 км в час, но защита и не нужна, это же мот для кайфовой не спешной езды, это нужно понимать. Пробег 15 000 км, ни разу не ломался, только сальники поменял на передней вилке, езжу дальше. Минусы: бензобак 6.5 л, очень не удобно. По трассе проедете 120-140 км. Есть лампочка индикатора опустевшего бака, работает точно и исправно, после того, как она устойчиво загориться, максимум проезжал 30 км, далее не проверял -заезжал на АЗС и влезало 5 л. Мой мот с инжектором и масляным куллером. В более старых версиях - карбюратор и нет маслянного куллера, а так же нет индикатора опустевшего бензобака. Минус - очень плохие задние барабанные тормоза, ватные, но юзом схватывают, нужны только для притормаживания, ими почти не пользуюсь. Передние тормоза дисковые Tokiko - очень хорошие, вам понравиться. На мот все детали есть, смотрел, хотя и ничего не ломалось. Масло меняю сам, нужен 1 литр. Фильтр есть на Озоне. Очень комфортрое сиденье, очень комфортное! Для заднего пассажира - шикарное. Кстати, второй номер возит без проблем, почти не чувствешь потерю мощи, скорее всего сказывается грамотная подборка звёзд и настройка трансмиссии, а так же хорошая балансировка вмего мота. Очень лёгкий, как мопед. Вроде 127 кг. Очень низкий - 77 см, я при росте 176 см - стою ступнями. На моте, в основном езжу на работу и иногда на трассе и по грунтовкам. Заметил, что при дрожи при переключениях и погазовках дрожит хромированный ободок фары, как будто что то в двигателе, но проклейка внутренности ободка фары синей изолентой, сделала тишину. Ну, вроде всё, я поехал, продавать не собираюсь, но второй мотоцикл (турэндуро) всё же куплю.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка