Ретро Скрэмблер Suzuki van van 200

4.2
27 сентября 2024
6 163
Накопил всякого рода впечатлений от более чем 2-х летнего владения Suzuki van van 200. Пишу: мотоцикл для неспешного и кайфового вождения по любым дорогам. Когда я на нём езжу, понимаю, что это очень простой технически аппарат, и тем, кому нужна технологичность и комфорт и удобство во всём - этот мот разочарует. Он харизматичен и примечателен в другом - на нём чувствуешь механизмы, двигатель, ветер, дорогу. Одним словом, если вникаешь, то езда - наслаждение. Вот например - каждый день езжу на нём в большом городе на работу, вижу, как привлекаю взгляды, согласитесь - дизайн оригинальный (необычная седуха, переходящая на бензобак, огромное заднее колесо-бублик), мне нравится! По городу до 60-70 км в час идёт бодро, хотя 16 кобыл и 200 кубов. Но нужно привыкнуть. Нюансом является то, чтобы плавно и ровно переключать передачи, мне понадобилось время. Только ко второму сезону я научился включать передачи точно, чтобы не было рывков. Да, мотик в этом плане жёсткий, это, всё же лайт-эндуро. Нет в нём никаких балансирующих валов и тройного сцепления. Привыкаешь, а потом наслаждаешься. Сцепление очень точное, не тугое, схватыаает когда надо, ручки и сцепления и тормоза регулируются под длину пальцев. Передачи находятся очень точно, нейтраль всегда нахожу лёгким катанием, как в хорошей классике. Так вот и нюанс: из-за того, что только 200 кубов, в черте города приходится ну очень часто переключаться, и это минус. На 19-ти лошадиных 250-ках из китая это чуть по комфортнее. ВанВанычь, всё-таки, разрабатывался для пересечённой местности, грунтовок, лёгкого бездорожья, вот там он очень хорошо. Я для этого его и брал, как универсал. Здесь сильная сторона его в том, что стоят и подобраны такие типоразмеры всех звёзд, что например, врубаешь 2-ю или 3-ю и ровно держишь газ, проходишь пригорок или спуск, не увеличивая газ, а он едет ровно и не задыхается, вытягивает всё и скорости не снижает. Очень кайфово. Еще нюанс, к которому поивыкал - очень развито торможение двигателем. Суть разче отпустишь газ на скорости, тут же киваешь всем телом вперёд, нужно осторожнее. Максимально идёт по трассе 80 км, но это не комфортно. 70-75 - ок, быстрее - уже сильные вибрации. До 90 тоже разгонял, но мотор орёт. Предполагается, что если поставить другую заднюю звезду, хотя бы на несколько зубчиком меньше, крейсерская скорость станет 90, но на бездорожье он уже будет не тот. Нет ветрощащиты, чуть сдувает при 80 км в час, но защита и не нужна, это же мот для кайфовой не спешной езды, это нужно понимать. Пробег 15 000 км, ни разу не ломался, только сальники поменял на передней вилке, езжу дальше. Минусы: бензобак 6.5 л, очень не удобно. По трассе проедете 120-140 км. Есть лампочка индикатора опустевшего бака, работает точно и исправно, после того, как она устойчиво загориться, максимум проезжал 30 км, далее не проверял -заезжал на АЗС и влезало 5 л. Мой мот с инжектором и масляным куллером. В более старых версиях - карбюратор и нет маслянного куллера, а так же нет индикатора опустевшего бензобака. Минус - очень плохие задние барабанные тормоза, ватные, но юзом схватывают, нужны только для притормаживания, ими почти не пользуюсь. Передние тормоза дисковые Tokiko - очень хорошие, вам понравиться. На мот все детали есть, смотрел, хотя и ничего не ломалось. Масло меняю сам, нужен 1 литр. Фильтр есть на Озоне. Очень комфортрое сиденье, очень комфортное! Для заднего пассажира - шикарное. Кстати, второй номер возит без проблем, почти не чувствешь потерю мощи, скорее всего сказывается грамотная подборка звёзд и настройка трансмиссии, а так же хорошая балансировка вмего мота. Очень лёгкий, как мопед. Вроде 127 кг. Очень низкий - 77 см, я при росте 176 см - стою ступнями. На моте, в основном езжу на работу и иногда на трассе и по грунтовкам. Заметил, что при дрожи при переключениях и погазовках дрожит хромированный ободок фары, как будто что то в двигателе, но проклейка внутренности ободка фары синей изолентой, сделала тишину. Ну, вроде всё, я поехал, продавать не собираюсь, но второй мотоцикл (турэндуро) всё же куплю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее