сеаты фиаты... клали мы на них

17 июня 2014
1
*ссылка удалена* убираем дефис
---------------
Компания Renault вернула себе звание производителя самого быстрого передеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга. Новая спецверсия модели Megane RS — 275 Trophy-R — под управлением тест-пилота подразделения Renault Sport Technologies проехала круг немецкой трассы за 7 минут 54,3 секунды.
Таким образом, хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте этого года отобравшего у «Мегана» рекорд трека.
Трековый вариант «Мегана», построенный на базе «гражданской» версии 275 Trophy, сделали на 100 килограммов легче, уменьшив массу до 1281 килограмма.
Такого результата инженеры добились за счет отказа от части шумоизоляции (-18 килограммов), кондиционера и аудиосистемы (-10 килограммов), заднего стеклоочистителя (-1 килограмм), задних кресел (-20 килограммов), которые заменили растяжкой, а также установки передних сидений Recaro с цельным каркасом из поликарбоната (-22 килограмма) и титановой выпускной системы Akrapovic (-4 килограмма).
В качестве опции для модификации Trophy-R компания «Рено» предлагает более мощные тормозные механизмы, которые легче стандартных на три килограмма и имеют 350-миллиметровые диски вместо 340-миллиметровых, а также литий-ионных аккумулятор взамен обычного свинцового. Он позволит сэкономить еще 16 килограммов.
Помимо этого, трековый «Меган» получил передние пружины Allevard из композитных материалов, регулируемые амортизаторы Öhlins (20 вариантов настроек для передних и 30 для задних, которые выбираются при помощи специального тумблера на передней панели), 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 (такие шины впервые предлагаются «в базе» для серийного переднеприводного автомобиля).
В «Рено» отметили, что рекомендации и инструкции по настройки подвески будут доступны для владельцев на сайте Renaultsport.
Публичный дебют модификации Trophy-R пройдет 27 июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Для Великобритании «Рено» построит 30 таких автомобилей.
Стоимость каждого составит 36 тысяч 430 фунтов стерлингов (61,8 тысячи долларов США) — на 7,5 тысячи фунтов (12,7 тысячи долларов) дороже обычного хот-хэтча 275 Trophy.
94. Renault Megane R.S. 275 Trophy-R 7:54.00 d 156 '14 279 / 0 Laurent Hurgon
95. Renault Megane R.S. 275 Trophy-R 7:54.36 156 '14 279 / 0
96. Porsche Cayman S 7:55.00 156 '13 325 / 1320 Walter Rohrl
97. Ferrari F430 7:55.00 156 '05 489 / 1450
98. Caterham R500 1.8L K Series 7:55.00 156 '99 233 / 450 Robert Nearn
99. BMW M5 7:55.00 156 '11 560 / 1870
100. Mercedes E 63 AMG S-Model 7:55.00 156 '13 585 / 1840 Horst von Saurma
101. Porsche 911 Turbo 7:56.00 156 '00 420 / 1540
102. Ferrari 360 CS 7:56.00 156 '03 425 / 1280
103. Ferrari California GT 7:56.00 156 '09 460 / 1787
104. Porsche Panamera Sport Chrono Turbo 7:56.00 156 '09 500 / 1974 Walter Rohrl
105. Porsche Panamera Turbo 7:56.00 156 '09 500 / 1870 Walter Rohrl
106. Chevrolet Corvette Z06 7:56.00 156 '02 411 / 1414 Dave Hill
107. Mercedes SLS AMG Coupe Electric Drive 7:56.23 156 '13 751 / 2095
108. Mercedes SLS AMG Coupe Electric Drive 7:56.23 156 '13 751 / 2095
109. Porsche 911 GT3 7:56.33 156 '99 360 / 1350 Walter Rohrl
110. Honda NSX-R 7:56.73 d 156 '02 280 / 1270 Motoharu Kurosawa
111. Audi RS4 7:58.00 155 '05 420 / 1720 Frank Stippler
112. Porsche Boxster S (981) 7:58.00 155 '12 315 / 1320 Porsche Test Driver
113. Seat Leon Cupra 280 DSG 7:58.40 155 '14 284 / 1346 Jordi Gene
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее