Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона

4.6
8 января 2013
27 520
Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей.

Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебрал для себя все варианты, включая седаны D-класса и кроссоверы в цене от 1 млн до 1,25 млн. руб. Необходима была машина для комфортного передвижения по Москве и Питеру (читай мегаполису) с возможностью иногда ездить между ними или вообще загород на расстояния до 750-1000 км за раз так чтобы потом были еще силы на что-то. С женой и двумя некрупными детьми ( до 7 лет). При этом машина должна была доезжать до сотни быстрее 10,5 секунд по ТТХ. Бюджет был до 1 млн. Без проблем, дальше уже напрягало. Ежемесячный платеж более 15 тыр очень не хотелось.

Машина вторая в семье. Езжу я. Потом будет ездить жена, когда себе возьму что-то посерьезнее. Первая Рено Меган 2 1.6 115 л.с. МКПП 2006 рестайлинг. поэтому опыт с Рено был весьма обширный. Брал Меган новым и прошел с ним через все. Включая "дерганья при трогании". Кмсчастю перед выходом Мегана 3 Рено с Валео соблаговалили разработать новый ведомый диск сцепления и проблема была таки побеждена через 5 лет после покупки. Т.е. я уже имел и негатив с Рено, но позитива больше. В Рено ценю высочайший комфорт и оснащенность в других марках недоступные. Технические решения в Мегане актуальны и сегодня в сравнении с конкурентами. В отличии от японцев французы делают современный не толко дизайн, но и начинку.

Поэтому я не боялся брать еще одно Рено. Тем более Сценик делается все еще во Франции, а именно 2 литра это японский мотор от Ниссана и японский же вариатор от JAC. В паре они хорошо себя зарекомендовали на нескольких широко разошедшихся моделях. Надежность в норме. Сам много раньше ездил на родительском Икстрейле 2.0 CVT. Радовал старательностью и понятным откликом на педаль газа.

Покупал я сценик в 2 захода. Первая попытка не состоялась в 2010 году. И здорово. В итоге взял рестайлинг, которого никто и не ждал так быстро. Первый раз деньги ушли в стройку... И вот второй раз за 2 года я так и не придумал для себя ничего лучше за эти деньги, хотя ценники подросли на все. Машина обошлась в 940 тыр. Комплектация Экспресьен + 2 набора опций. Климат и карта свободные руки. И металлик.

Машина очень тихая. Сравнивал со многими конкурентами. Аналога не нашел. Мягкая но в тоже время вполне собранная, хотя зажигать на ней не тянет в основном из-за электроусилителя и нечувствительного руля. Маневрировать удобно. Обзор вполне. Компактная снаружи, но просторная и светлая внутри. Классный бокс между сидениями и МНОГО ящиков повсюду. Опцый навалом. Есть и такие, которых и выше классом не встретить в машинах. Например датчи загазованности наружнего воздуха, который сам отсекает забортную вонь. Работаюет штуковина очень четко. Лучше чем если сам будешь переключать. Или ограничитель мак скорости. Работает как круиз, только наоборот. С нашими камереми в очень удобно. Ставлю на 82 км. И он реально по GPS быстрее 78 км/ч не прет. Между городами в населенных пунктах такая функция тоже рулит. Круиз тоже есть. Или вход свободные руки. Так привыкаешь, что во вторую машину часто теперь забываю закрывать. И еще авторучник. Нет кочерги больше в салоне. Уровень! Всем так пора.

Расход со всеми самыми страшными пробками 12-12,2. В новогоднюю неделю держится на 10,5-10,7. Считаю приемлемо для двушки на автомате весом под 1400 кг.

Москва-Питер ездил. Не устал совсем. На своем мегане устаю. Сильно.

Почему не другие авто.

Зафира старая и нет мощной версии с автоматом. Дерганые роботы не предлагать. Их придумали черти, чтобы нас на этом свете мучать.

Мазда 5. Вместительная как и зафира, но в 7 -ом никто в дальняк не поедет, а так очень дубовый и скрипучий салон, а гавное, жесткая и низкая подвеска.

Тойота Королла Версо. Очень похожа по ТТХ. Прямо как блищнец. Но. Дороже в облуге как всегда. И какая то она бездушная. Вообще Тойоты я нелюблю что-то. Хотя Камри новая зацепила чем-то. Ну и конечно мечта это LC 200. Но тут другое.

Форд Ц-макс. Хороший салончик. Но тоже нет нормального сочетания мощного мотора и автомата.

Пикассо. Рено на голову выше Пежо и Ситро по надежности. Особенно касателльно электрики и электроники. И у них тоже дебильные роботы.

Новая Зафира очень манила. Сильная машина. Красивая. Но заметно дороже в богатой комплектации и турбомоторы. Я в них не верю. Одноразовые они. Что с ними будет чере скажем 6 лет эксплуотации??? Никто не знает. Я не люблю быть бетатестером. И машины часто менять тоже не люблю. Беру на долго. И выбираю долго.

Фольксваген Туран. Салон конечно интересный. Но если скомплектовать его похоже как Сценик, то выйдт все 1,4 ляма. И тут опять битурбо да еще и DSG о семи ступенях с сухими фрикционами. Пусть они сами на таком ездят у себя там в Германии. Как ЭТО потом продавать???

Еще раз повторюсь, что я только за 2 литра. В этом амплуа Сеня неподражаем. Переплата за сам мотор не столь велика. Около 100 тыр. Хорошо упакованый 1,6 близок по цене и я уверен, что он не едет. Это для дедушек. Меган то на нем в притык. И ручку дергать достало. А так машина супер. Всем советую. Свет кстати для обычных ламп супер. Если поставить особояркие лампы то и того лучше.
Тема не раскрыта? Я еще не все сказал
Друзья, у меня есть ощущение, что тема "Минивен vs. Кроссовер" не раскрыта. Позволю себе продолжить.

Итак. У меня в семье несколько машин. Родители любят японцев. Ездят на X- 2.5 и Outlander XL 2.4. Сестра ездила на Mazda 3 2.0, но прокляла гоночную табуретку и купила себе Volvo S40 2.4. она сторонник европейцев как более тихих и плавных на ходу машин. Изоляция от дороги для нее благо. Родители боготворят японцев за их надежность и простоту устройства, а еще за то что на дилере, где они берут митсу и ниссаны у них все подмазаны и все свои :-) Поэтому предлагали мне взять третьего японца. Но так как у меня есть правило, не покупать такую же машину как у своих (типа "повторюша-дядя хрюша", как сейчас говорят мои дети) и я не люблю японцев за их умение продавать инженерные решения и подходы 30 летний давности под видом новинок, хотя этот консерватизм и ведет к общему росту надежности, то брать японцев я и не думал. Т.к. За 6 лет владения Рено Меган у меня есть свой "прикормленный" сервис, я стал смотреть в сторону Renault Koleos. К тому же это родной брат X-trail. Что отвратило. Главное это салон. Он смешной. Какой-то оляповатый, ну детский. Все какое то нахлобученное. Короче нет выдержанности стиля. Я вообще ценю строгий классический дизайн. К нему не придерешься, к нему привыкаешь и он не стареет со временем. Тут все не так. К тому же это корейская машина. samsung. Бюджетная. От того многие кайфы истинногот французского Рено недоступны. Например заливная горловина с клапаном (т.е. нет пробки - нечего забывать на заправке), нет газлифтов на крышке капота, нет системы запирания дверей при наборе скорости и т. п. И вообще Scenic на сегодня по сути единственная французская модель в гамме продаваемых в России Рено!!! Есть еще Лагуна Купе, но она не в счет. Раньше была суперская машина Рено Лагуна 3 хэтчбек, но ее народ не понял и ее сняли с продажи в 2010ом. Так вот хотя Колеос и не сильно дорог. Он всего на 150-200 тыр. дороже Сценика я его просто не захотел. Он по своему хорош, но бестолков КМК.

Потом я поехав на тест-драйв Сценика встал в пробке рядом с Хтрейлом. Так на удивление оказалось, что уровень посадки над дорогой судя по положению головы моей и соседа в Хтрейле одинаков!!! Нет разницы по высоте посадки, а следовательно нет и преимущества у кроссовера по обзору вперед. И действительно. В Сценике видишь вперед поверх седанов так же далеко. Зачем переплачивать 300 тыр? К тому же колеса у меня как у обычного седана. Размер тот же цена таже. Экономно! Да иногда зимой проскакивает мысль что неплохо было бы заднюю ось задействовать, когда выезжаешь на шоссе с грунтовке по миксту, но стоит ли это 300 тыр и выше??? Я решил что нет. И не жалею. Объем багажника у меня 437-470(если подвинуть сидушки) литров. В Мегане 520 (самый большой в с-классе). Как у БМВ 5 бенгловской. У отуландера 540 (это самый большой среди кроссоверов показатель). У Колеоса 450. И тут кроссоверы не имеют особого преимущества. А если говорить про варианты кроссоверов типа Кашкая, Киа Спортаж или Хундай ix35в вариантах 2WD, то получается при их цене 1-1,1 млн нет смысла их покупать вообще. К тому же мой вен всежн рулиться как легковушка. Я предпочитаю быть, а не казаться ( в данном случае джипом), и не вижу смысла переплачивать 100 тыр. за полноприводную внешность. Если есть какие вопросы пишите, отвечу с радостью. На последок советую почитать статью. Ребята идеально поняли в чем прелесть этого авто. Очень точно выразили идею владения Scenic 3. http://www.transmissia.net/tra…
Дополнения после года. Вариатор это конечно не предел мечтаний
Проблем почти нет. Только выяснилось что система хендсфри с bluetooth фонит и делает это именно во время движения. Почвляется паразитарный звук на подобие свиста дизельного мотора как у бульдозера. Пока не устранил ибо некогда.

Еще обнаружил летом когда сам решил машинку помыть, что нет уплотнителя на кромке задней двери где она соприкасается с передеей водительской. В итоге после некоторых дуратских выяснений дилер заменил по гарантии. Не сам же я нго отодрал!

А главная претензия, ну скорее замечание. К вариатору. Он туповат. Из-за этого в пробках трудно сокращать и разрывать дистанцию до впереди идущего авто. Итог - влезают шустрилы и по неволе становишься благодетелем. Зпто часто получаешь лучи добра от миганий аварийками... На родительском Хтрейле дела обстоят лучше. И недавно я понял в чем тут дело. На нем стоит вариатор типа XTronic. А на моем обычный. Голубая на заду Ниссана явно об этом говорит. Такой же варик стоит на обновленном Флуинсе, Джуке и Кашкае. А мне не повезло. Поэтому научился компенсировать гедостаток обратной связи трансмиссии компенсировать ловкой работой педалью газа с упреждением.

Кстати на сайте jatco.co.jp которая делает варики для большинства авто в японии прямо и написано про варик нового поколения. Такие еще на Субары ставят сейчас. А на старом аутлендере ххл стоит как раз старый. И на нем тоже нет пости эффекта торможения двигателем и заметны силные проскальзования на шкиве при разгоне с малых скоростей.

Т.о. машина максимальна причтна при езде на длинные дистанции без заторов. Например, в выходной за город. В условиях города скорее нужна гидромеханика. Слудующее авто только такое буду брать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень качественный и очень вместительный салон, Надежный и вообще проверенный силовой агрегат от NissanX-Trail, Комфортная и энергоемкая подвеска, Относительно большой клиренс, Богатое оснащение (автоматическая рециркуляция воздуха, автоматический ручник, линзованая оптика, двухзонный климат и т. д. )
Минусы
Не драйверский ... может у БМВ получится драйверский минивэн???, Нет регулировки наклона задних кресел, Нет ксенона:-))) зато есть экономия в 40 тыр, Нет полного привода
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2013
Красиво всё расписано, но вот про относительно большой клиренс - это перебор. 120 мм. разве это большой клиренс на Опелях Астрах Н есть клиренс 19 см. вот это для российских дорог при поездках на дачи, как раз то, что надо:)). Если по городу аптека, магазин, рынок то такого клиренса достаточно, но для поездок по России... то я скажу не везде.
Нравится
Ответить
9 января 2013
На Мегане 2 клиренс относительно велик. Цепляю редко днищем. Заявлено в районе 17 см для новых машин. Когда покупал обращал на это внимание.
У Сценика не меньше. Есть данные что он 165 мм. Это сравнительно много. В каталоге производителя указано более 120 мм под нагрузкой. Т.е. Начальный должен быть больше. По порогу видно, что машина выше большинства конкурентов. Астра не минивэн. Вес у нее меньше снаряженый. Так что ваши сомнения напрасны. Я живу за городом и у меня на пути домой есть участок с колеями и кочками. Особенно когда снег таит. Ничем не уепляет машина. Смотрите кстати что в Авторевю показано. Подтверждает мои слова http://www.autoreview.ru/_arch…
Машина высокая. Не сомневайтесь.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Спасибо, узнал много полезного.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв...было много сомнений,от которых почти ни чего не осталось!огромная просьба-ОБЪЯСНИТЕ мне толково разницу между Renault Grand Scenic III и Renault Scenic III ?осталось только в этом определиться и в движке(2х литровый не рассматриваю-дорого дерет с нас государство Российское =(( нужно вписаться до 1,5 и дизель или бензин?)буду рад конструктивным советам!
P.S.
машинку буду заказывать из Германии,если повезет,полный фарш найду.
Нравится
Ответить
разобрался с кузовом...у гранда длинее кузов (для 7 мест)...
Нравится
Ответить
Интересна надежность 1,5л дизель (????)... Очень привлекателен - тяга, расход - ну прям шоколадно.... Ну и есть МКПП-6 ( я иные коробаны не люблю)
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Это может сказать только сервисмен или хозяин со стажем. Но судя по обилию предложений во все авто от Рено данный агрегат не вызывает критики и пользуется заслуженным спросом.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Просто он дешевый по таможне и такими забита вся Европа - вот сюда их и отправляют помирать...
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Если повезет, ьо на нашей солярке он продержится больше года...
Нравится
Ответить
12 января 2013
Спасибо за отзыв, но вы не правы по поводу с-max. Там есть тандемы двигателя и коробки весьма неплохие. Например 2,0 TDCI + Powershift с 2мя мокрыми сцеплениями. Нет никакой дергатьни, высокая эффективность по расходу и мощность. 9,5 до сотни при расходе в 7,6 по городу и 6 по трассе... Хотя Сценик больше... думаю что его лучше сравнить с S-max... вот тогда смотреть в сторону рено вопрос очень спорный... Да и ликвидность сценика оооочень мала. С другой стороны людей которые покупают на 6 лет этот аспект мало волнует
Нравится
Ответить
12 января 2013
Powershift + diesel дороже Сценика. Размер у них одинаковый по сути. Аналог S-Max это Grand Scenic. Если Powershift надежнее DSG, то поздравляю Форд. У VW с ними есть проблемы в виде дергания при перегреве в пробках. Теоретически мне двехдисковые преселективные роботы даже больше нравятся чем вариаторы. Но в реальности такой приоритет. Сначала классический автомат, потом вариатор (только японский) и потом робот не важно какой с одним диском или с двумя. Ликвидность??? Через 6 лет ликвидность Мегана будет выше чем у того же Фокуса. Потому что у Фокуса никакая антикоррозийная обработка и машины гнить начинают после 2х лет. С крышки багажника и крыльев. А Меган оцынковку двухстороннюю имеет и гарантию от коррозии 6 лет как раз. Что прощеипродать гнилую насквозь машину или не гнилую??? Я вам и пытаюсь обяснить, что Рено это недооцененная марка и вещь в себе. На Рено люди ездят потомоу, что они просто поняли в чем прелесть. Дело не в бедности. Дело во всем сразу. Рено по сути очень похожа на Вольво. Кто распробовал просто так не слезет с нее. Но и не купит первую свою Рено промто так. Не подумав, а только потому что знакомый вася сказал, это классная тачка и все.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@Timesword
Нравится
Ответить
12 января 2013
А покупать машины на 2-3 года новые это с любой маркой расточительно для семейного бюджета и вообще роскошество по всему. Или у нас в стране так хорошо соц лифты работают, что всем вдруг остро необходимо менять авто на выше по статусу каждые 3 года??? Если же вы покупаете подержанные варианты, то любой подержанный авто не ровня новому. Все виоросортное. Подвесочка уже просажена, салончик затерт, стеклышки обшарпаны и никогда не знаешь что следующем подойдет к ремонту. Есть смысл брать только ради незаработанного понта. Но тогда готовьтесь в ближайшие два года вложить в премиум авто еще 10-30% (кому как повезет) от цены покупки. Я это понимаю, потому беру новые авто.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Мужик сказал мужик сделал!!!!! Молода уважуха полная!!!
Нравится
Ответить
14 января 2013
Да, новая это очень хорошо, но за 600 тыров трех годовалую, тоже неплохо. У меня Гранд Сценик 3, офигенная тачка, после Опеля Астра G караван
Нравится
Ответить
15 января 2013
А мотор? Коробка. Конечно Сеня любой хорош.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Спасибо за отзыв- сам додумался до таких же выводов при выборе авто и заказал Сценик 2л. Тоже нравится Камри, но на нее обязательно КАСКА + сигналка+ замок АКП +раша сборка= еще 100тыс.руб. добавить. В Сценик решил этого не делать. В Версо салон убог (материал сидения+торпедо). Форд- на работе новый Транзит- постоянно "сыплется" т.к. Форд исправляет конструкторские недостатки в РФ за счет покупателя, на заграничных Транзитах штатно ставятся грезащитные щитки на приводные ремни и задние тормоза, для РФ нет (дилер не знает/делает вид что не знает что такие даже есть)- купили сами поставили. Мазда 5 низкая. Туран- отзывы о двигателях и коробке неоднозначные, старая Зафира- убога, новая рано еще... Раньше ездил на праворульной Эстиме- замечательный авто, но сейчас ПР свежий как то брать получается совсем неликвидно.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, но как вам в городе удается удерживать 12 литров на сотню не понимаю. У меня расход под 20 литров...и это очень сильно напрягает после Ноута. А так, машина отличная, расход бы поменьше и педаль газа более отзывчивую.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
После того как правильно накачал колеса выше 11.5 не поднимается. Проверьте давление. Оно выше чем у седанов причем заметно. На двери есть табличка
Нравится
Ответить
Кстати, вы не правы - наклон регулировку задних кресел есть...во всяком случае в моей машине точно присутствует.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Искал. Не нашел у себя. Только если вы о возможности наклонить спинки вперед от вертикали. Но это не то что я искал. А назад как наклонить когда полка твердая и стоит влотную???
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Надо чуть сдвинуть сидения вперед.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Мне изнутри она нравится. Приятный салон, мягко, тихо. Но снаружи! За что ее так? И еще есть вопрос с уважением на дороге, как обстоят дела?
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Красота авто субъективна. Уважения на дороге достаточно. Но это больше вопрос не машины, а самомнения. Вас в школе на переменах не чморили? Если нет, то и на дороге боятся нечего. А 2 литра помогают иногда уделать с оттяжечкой некоторых жлобов, которые такой прыти от вэна не ждут
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Всем привет. Рено владеем недавно. Люди подскажите адекватный сервис. Так чтобы развода не было, мастера реальные, цены приемлемые. Что-то никак подобрать не получается......
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Город какой? В Питере Франсервис
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Может 2 литра это и хорошо, но Сценик прекрасен именно с 1,5 дизелем. Именно с этими моторами, он превращается в настоящего семьянина. Расход 4,5 литра в смешанном режиме - это песня. Когда заезжаешь на заправку 2 раза в месяц, это кайф!!!
На Рено езжу 13 лет, последние 6 был Сеня 2 с дизильком. Супер. В конце эксплуатации попал на профилактику турбины (190 000 пробег), отдал 20 тыр. Это ерунда, для 6 лет беспроблемной эксплуатации. Сейчас купил Сеню 3, тож 1.5. От добра добра не ищут.
Нравится
Ответить
21 декабря 2019
@ALTin39 ц
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Вопрос к владельцам сцеников и гранд сцеников. Ищу себе, брать буду дизель на палке, где то 11 или 12 года. Вопрос в следующем, что же взять гранд или просто. Всю голову сломал. Народу много не вожу: жена и киндер. Возможно будет второй. 95% поездок город. Редко трасса. Так что в идеале 7 мест на фиг не нужно, но блин багажник +20 см еще никому лишним не был. Так что?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее