Лучше кроссовера только минивен. Или что бы такое купить до миллиона
Всем привет. Ввиду недостатка отзывов по машине решил написать о своей.
Всем кто думает об этом авто стоит перестать думать, идите берите. Проверено на себе. Я весьма дотошный покупатель и перебрал для себя все варианты, включая седаны D-класса и кроссоверы в цене от 1 млн до 1,25 млн. руб. Необходима была машина для комфортного передвижения по Москве и Питеру (читай мегаполису) с возможностью иногда ездить между ними или вообще загород на расстояния до 750-1000 км за раз так чтобы потом были еще силы на что-то. С женой и двумя некрупными детьми ( до 7 лет). При этом машина должна была доезжать до сотни быстрее 10,5 секунд по ТТХ. Бюджет был до 1 млн. Без проблем, дальше уже напрягало. Ежемесячный платеж более 15 тыр очень не хотелось.
Машина вторая в семье. Езжу я. Потом будет ездить жена, когда себе возьму что-то посерьезнее. Первая Рено Меган 2 1.6 115 л.с. МКПП 2006 рестайлинг. поэтому опыт с Рено был весьма обширный. Брал Меган новым и прошел с ним через все. Включая "дерганья при трогании". Кмсчастю перед выходом Мегана 3 Рено с Валео соблаговалили разработать новый ведомый диск сцепления и проблема была таки побеждена через 5 лет после покупки. Т.е. я уже имел и негатив с Рено, но позитива больше. В Рено ценю высочайший комфорт и оснащенность в других марках недоступные. Технические решения в Мегане актуальны и сегодня в сравнении с конкурентами. В отличии от японцев французы делают современный не толко дизайн, но и начинку.
Поэтому я не боялся брать еще одно Рено. Тем более Сценик делается все еще во Франции, а именно 2 литра это японский мотор от Ниссана и японский же вариатор от JAC. В паре они хорошо себя зарекомендовали на нескольких широко разошедшихся моделях. Надежность в норме. Сам много раньше ездил на родительском Икстрейле 2.0 CVT. Радовал старательностью и понятным откликом на педаль газа.
Покупал я сценик в 2 захода. Первая попытка не состоялась в 2010 году. И здорово. В итоге взял рестайлинг, которого никто и не ждал так быстро. Первый раз деньги ушли в стройку... И вот второй раз за 2 года я так и не придумал для себя ничего лучше за эти деньги, хотя ценники подросли на все. Машина обошлась в 940 тыр. Комплектация Экспресьен + 2 набора опций. Климат и карта свободные руки. И металлик.
Машина очень тихая. Сравнивал со многими конкурентами. Аналога не нашел. Мягкая но в тоже время вполне собранная, хотя зажигать на ней не тянет в основном из-за электроусилителя и нечувствительного руля. Маневрировать удобно. Обзор вполне. Компактная снаружи, но просторная и светлая внутри. Классный бокс между сидениями и МНОГО ящиков повсюду. Опцый навалом. Есть и такие, которых и выше классом не встретить в машинах. Например датчи загазованности наружнего воздуха, который сам отсекает забортную вонь. Работаюет штуковина очень четко. Лучше чем если сам будешь переключать. Или ограничитель мак скорости. Работает как круиз, только наоборот. С нашими камереми в очень удобно. Ставлю на 82 км. И он реально по GPS быстрее 78 км/ч не прет. Между городами в населенных пунктах такая функция тоже рулит. Круиз тоже есть. Или вход свободные руки. Так привыкаешь, что во вторую машину часто теперь забываю закрывать. И еще авторучник. Нет кочерги больше в салоне. Уровень! Всем так пора.
Расход со всеми самыми страшными пробками 12-12,2. В новогоднюю неделю держится на 10,5-10,7. Считаю приемлемо для двушки на автомате весом под 1400 кг.
Москва-Питер ездил. Не устал совсем. На своем мегане устаю. Сильно.
Почему не другие авто.
Зафира старая и нет мощной версии с автоматом. Дерганые роботы не предлагать. Их придумали черти, чтобы нас на этом свете мучать.
Мазда 5. Вместительная как и зафира, но в 7 -ом никто в дальняк не поедет, а так очень дубовый и скрипучий салон, а гавное, жесткая и низкая подвеска.
Тойота Королла Версо. Очень похожа по ТТХ. Прямо как блищнец. Но. Дороже в облуге как всегда. И какая то она бездушная. Вообще Тойоты я нелюблю что-то. Хотя Камри новая зацепила чем-то. Ну и конечно мечта это LC 200. Но тут другое.
Форд Ц-макс. Хороший салончик. Но тоже нет нормального сочетания мощного мотора и автомата.
Пикассо. Рено на голову выше Пежо и Ситро по надежности. Особенно касателльно электрики и электроники. И у них тоже дебильные роботы.
Новая Зафира очень манила. Сильная машина. Красивая. Но заметно дороже в богатой комплектации и турбомоторы. Я в них не верю. Одноразовые они. Что с ними будет чере скажем 6 лет эксплуотации??? Никто не знает. Я не люблю быть бетатестером. И машины часто менять тоже не люблю. Беру на долго. И выбираю долго.
Фольксваген Туран. Салон конечно интересный. Но если скомплектовать его похоже как Сценик, то выйдт все 1,4 ляма. И тут опять битурбо да еще и DSG о семи ступенях с сухими фрикционами. Пусть они сами на таком ездят у себя там в Германии. Как ЭТО потом продавать???
Еще раз повторюсь, что я только за 2 литра. В этом амплуа Сеня неподражаем. Переплата за сам мотор не столь велика. Около 100 тыр. Хорошо упакованый 1,6 близок по цене и я уверен, что он не едет. Это для дедушек. Меган то на нем в притык. И ручку дергать достало. А так машина супер. Всем советую. Свет кстати для обычных ламп супер. Если поставить особояркие лампы то и того лучше.
Тема не раскрыта? Я еще не все сказал
Друзья, у меня есть ощущение, что тема "Минивен vs. Кроссовер" не раскрыта. Позволю себе продолжить.
Итак. У меня в семье несколько машин. Родители любят японцев. Ездят на X- 2.5 и Outlander XL 2.4. Сестра ездила на Mazda 3 2.0, но прокляла гоночную табуретку и купила себе Volvo S40 2.4. она сторонник европейцев как более тихих и плавных на ходу машин. Изоляция от дороги для нее благо. Родители боготворят японцев за их надежность и простоту устройства, а еще за то что на дилере, где они берут митсу и ниссаны у них все подмазаны и все свои :-) Поэтому предлагали мне взять третьего японца. Но так как у меня есть правило, не покупать такую же машину как у своих (типа "повторюша-дядя хрюша", как сейчас говорят мои дети) и я не люблю японцев за их умение продавать инженерные решения и подходы 30 летний давности под видом новинок, хотя этот консерватизм и ведет к общему росту надежности, то брать японцев я и не думал. Т.к. За 6 лет владения Рено Меган у меня есть свой "прикормленный" сервис, я стал смотреть в сторону Renault Koleos. К тому же это родной брат X-trail. Что отвратило. Главное это салон. Он смешной. Какой-то оляповатый, ну детский. Все какое то нахлобученное. Короче нет выдержанности стиля. Я вообще ценю строгий классический дизайн. К нему не придерешься, к нему привыкаешь и он не стареет со временем. Тут все не так. К тому же это корейская машина. samsung. Бюджетная. От того многие кайфы истинногот французского Рено недоступны. Например заливная горловина с клапаном (т.е. нет пробки - нечего забывать на заправке), нет газлифтов на крышке капота, нет системы запирания дверей при наборе скорости и т. п. И вообще Scenic на сегодня по сути единственная французская модель в гамме продаваемых в России Рено!!! Есть еще Лагуна Купе, но она не в счет. Раньше была суперская машина Рено Лагуна 3 хэтчбек, но ее народ не понял и ее сняли с продажи в 2010ом. Так вот хотя Колеос и не сильно дорог. Он всего на 150-200 тыр. дороже Сценика я его просто не захотел. Он по своему хорош, но бестолков КМК.
Потом я поехав на тест-драйв Сценика встал в пробке рядом с Хтрейлом. Так на удивление оказалось, что уровень посадки над дорогой судя по положению головы моей и соседа в Хтрейле одинаков!!! Нет разницы по высоте посадки, а следовательно нет и преимущества у кроссовера по обзору вперед. И действительно. В Сценике видишь вперед поверх седанов так же далеко. Зачем переплачивать 300 тыр? К тому же колеса у меня как у обычного седана. Размер тот же цена таже. Экономно! Да иногда зимой проскакивает мысль что неплохо было бы заднюю ось задействовать, когда выезжаешь на шоссе с грунтовке по миксту, но стоит ли это 300 тыр и выше??? Я решил что нет. И не жалею. Объем багажника у меня 437-470(если подвинуть сидушки) литров. В Мегане 520 (самый большой в с-классе). Как у БМВ 5 бенгловской. У отуландера 540 (это самый большой среди кроссоверов показатель). У Колеоса 450. И тут кроссоверы не имеют особого преимущества. А если говорить про варианты кроссоверов типа Кашкая, Киа Спортаж или Хундай ix35в вариантах 2WD, то получается при их цене 1-1,1 млн нет смысла их покупать вообще. К тому же мой вен всежн рулиться как легковушка. Я предпочитаю быть, а не казаться ( в данном случае джипом), и не вижу смысла переплачивать 100 тыр. за полноприводную внешность. Если есть какие вопросы пишите, отвечу с радостью. На последок советую почитать статью. Ребята идеально поняли в чем прелесть этого авто. Очень точно выразили идею владения Scenic 3. http://www.transmissia.net/tra… Дополнения после года. Вариатор это конечно не предел мечтаний
Проблем почти нет. Только выяснилось что система хендсфри с bluetooth фонит и делает это именно во время движения. Почвляется паразитарный звук на подобие свиста дизельного мотора как у бульдозера. Пока не устранил ибо некогда.
Еще обнаружил летом когда сам решил машинку помыть, что нет уплотнителя на кромке задней двери где она соприкасается с передеей водительской. В итоге после некоторых дуратских выяснений дилер заменил по гарантии. Не сам же я нго отодрал!
А главная претензия, ну скорее замечание. К вариатору. Он туповат. Из-за этого в пробках трудно сокращать и разрывать дистанцию до впереди идущего авто. Итог - влезают шустрилы и по неволе становишься благодетелем. Зпто часто получаешь лучи добра от миганий аварийками... На родительском Хтрейле дела обстоят лучше. И недавно я понял в чем тут дело. На нем стоит вариатор типа XTronic. А на моем обычный. Голубая на заду Ниссана явно об этом говорит. Такой же варик стоит на обновленном Флуинсе, Джуке и Кашкае. А мне не повезло. Поэтому научился компенсировать гедостаток обратной связи трансмиссии компенсировать ловкой работой педалью газа с упреждением.
Кстати на сайте jatco.co.jp которая делает варики для большинства авто в японии прямо и написано про варик нового поколения. Такие еще на Субары ставят сейчас. А на старом аутлендере ххл стоит как раз старый. И на нем тоже нет пости эффекта торможения двигателем и заметны силные проскальзования на шкиве при разгоне с малых скоростей.
Т.о. машина максимальна причтна при езде на длинные дистанции без заторов. Например, в выходной за город. В условиях города скорее нужна гидромеханика. Слудующее авто только такое буду брать. Плюсы
Очень качественный и очень вместительный салон, Надежный и вообще проверенный силовой агрегат от NissanX-Trail, Комфортная и энергоемкая подвеска, Относительно большой клиренс, Богатое оснащение (автоматическая рециркуляция воздуха, автоматический ручник, линзованая оптика, двухзонный климат и т. д. )
Минусы
Не драйверский ... может у БМВ получится драйверский минивэн???, Нет регулировки наклона задних кресел, Нет ксенона:-))) зато есть экономия в 40 тыр, Нет полного привода
Все плюсы и минусы модели