Продолжает радовать!

Сумерки, дача, за окном накрапывает дождь, потрескивает камин… только закончили с друзьями общаться с коньяком про автомобили... Вспомнил, как сам искал информацию об авто, вот как то и навеялось написать продолжение отзыва о своем Гранд Сценике. Читайте первый отзыв «не разочаровался» http://my.auto.ru/my/review/2844750.html

Эксплуатировал очень разные авто, есть с чем сравнить. Стаж вождения более 20-ти лет. Счастливым обладателем Рено Гранд Сценик 1,5 DCI (106л.с.), МКПП-6, 2007 г.в., с пробегом 80000км. по Франции, с климатом, датчиками дождя/света, 7 мест, NAVI, бокс/подлокотник, 8 подушек безопасности, ABS, ESP…и т.д. за 540 тысяч рублей стал в начале 2010г… случайно! Виновный в моем приобретении оказался знакомый, с которым вынужден был покататься целый день на таком же авто. На данный момент пробег 156000 км. в основном по Москве и Московской области, но и путешествия по Нашей Раше тоже имели место быть.

В общем и целом:

Очень хочется отметить отсутствие негатива! Авто ни разу не подводил и не огорчал неприятными сюрпризами. Расход топлива не изменился: город – 6,5 л., трасса – 4,5 л. cолярки. Заправляться стараюсь на Лукойле (евро-4), бака в 55 литров хватает почти на 1000 верст! При дальних поездках пара канистр в багажнике решают проблему некачественного топлива в отечественной провинции. ТО прохожу каждые 20 тыс. км., как предписано для Европы! Масло «Motul» синтетика. Запуск двигателя в морозы проблем не вызывал, при минус 30 пару раз завелся со второго раза (вовремя пройденное ТО – залог безпроблемной эксплуатации!). Салон прогревается быстро, т.к. есть электрический отопитель. Дизель прогревается быстрее бензинового мотора, но только при нагрузке! Авто конечно не спортивный, но мне динамики хватает. Очень доволен, что поставил ксенон. Знакомый на таком же Сценике постоянно меняет галогеновые лампы головного света, уже наверное раз пять за год. Хотя самому лампы габаритов менять пришлось неоднократно. Не перестаю радоваться салону: трансформация, шумоизоляция, обзорность, эргономика на высшем уровне за исключением мелких недочетов. В какой другой легковой авто можно запихнуть трех метровые доски, либо семерых человек с достаточным комфортом?! Семерым правда приходилось ездить достаточно редко и на небольшие расстояния. Много различных электронных «фенечек», характерных для авто более высокого класса. Очень радует система «keyless go», к хорошему всегда быстро привыкаешь. Подвеска как будто специально разработана для России. Как уже ранее писал, прекрасное сочетание энергоемкости и управляемости. Небольшие колдобины абсолютно не досаждают на любой скорости (в пределах разумного конечно…), что очень актуально при путешествиях по Нашей Раше. После поездки в Карелию друг отвез свой БМВ Х5 в сервис и оставил там треть стоимости моего авто. А я без проблем докатался до планового ТО. Это не зависть, а констатация факта! Управляемость, тормоза, аэродинамика и шумоизоляция не разочаровали. Все очень надежно, стабильно и прогнозируемо. Для минивэна за такие деньги очень неплохо! Не экономлю на резине, только «Continental», либо «Bridgestone».

Про обслуживание:

За 76000км. сюрпризов не было. Масла, фильтры, жидкости, ремни, колодки, торм. диски, рулевые наконечники, опорные подшипники, амортизаторы менялись согласно сроку службы и по рекомендации сервисменов на ТО (не официалы!). Шаровые и сайлент блоки не трогал с момента приобретения авто. Запчасти и работа по деньгам не кусаются, если не покупать и соответственно не обслуживаться у официалов. Цена отличается больше, чем в два раза! Как упоминал ранее, ТО каждые 20000км.

Рекомендации:

Не экономьте при покупке б/у авто, в дальнейшем эксплуатация обойдется дороже. Выбирать должен профессионал! Если нет доверенного лица, обязательно проверьте авто на сервисе ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Дешевая цена – это либо фантастический пробег, либо восстановленный авто после аварии. 90% всех авто на авторынках битые, либо с пробегом до луны. Убедился в этом сам, т.к. целостность конструкции и наличие ВСЕХ подушек безопасности для меня было обязательным при выборе авто.

ПЛЮСЫ:

- много «машины» за разумные деньги (я не нашел более интересного предложения 3-х летнего авто за 500 т.руб.)

- дизайн

- сбалансированная подвеска

- трансмиссия: передачи включаются четко, педаль сцепления легкая и информативная

- управляемость

- тормоза

- отличная эргономика

- очень много всяческих бардачков, холодильник

- неугоняемое авто!

- надежный и экономичный двигатель

- большое количество всяческих электронных «фенечек»

МИНУСЫ:

- маленькие боковые зеркала заднего вида и неудобный джостик их регулировки

- отсутствие русского языка в меню компьютера (что за сцуко - неуважение!!!)

- тюнер – говно (но акустика хорошая!)

- датчик дождя живет своей жизнью, но исходя из личного опыта это болезнь почти у всех производителей.

- ОТСУТСТВИЕ АКПП С ДАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (Московские пробки и МКПП абсолютно не гармоничное сочетание!)

- какая то «чисто французская» проблема с лампочками (постоянно перегорают!), причем и на Пежо и на Ситроене такая же хрень!

- отсутствие пиара (если бы не случай, я бы даже не подозревал о существовании такого авто!)

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЕЕ И ТЕРПИМЕЕ ДРУГ К ДРУГУ!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
повезло автору с мотором 1.5dci к9к....мошность базового такого мотора 68 сил.а теперь прикинти как с него с этого же обьема!сняли 106 сил....за счет давления наддува и системы впрыска!-вопрос сколько он проживет возя гранд сценик массой под 2т(полной)?и сколько людей с этими моторами уже попали и сколько мыкаються.пробег дизеля по европе мин 40т.в год!т.е.авто 2007 г.уже прошло 160-200т.км-зато у всех свеже привезеных пробег 50 т.км...боле менее нормален мотор 1.9dci 120л.с. с системой впрыска bosch а не как на 1.5 delphi(вобще труба)или simens....пусть расход на 1л больше зато и жизни в нем!в целом по ремонто пригодности и надежности-то еще ведро!лучше шаран,галакси с мотором 1.9dti с насос-форсунками-надежен,и неубиваем-но там ценник на порядок выше
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Да мне мне не нужен грузовик! Меня абсолютно устраивает минивэн, причем не огромных внешних габаритов. А за то, что в него столько влезает, огромный респект инженерам компании RENAULT! Для перевозки себя любимого и семьи вполне достаточно. А на деньги люди попадают, когда не тестируют авто до покупки и гонятся за дешевизной! И покупать надо только рестайлинговый авто с топливнай аппаратурой "Siemens", который начал выпускаться с 2007г. А вот топливная аппаратура "Delfi" очень капризная! У меня нареканий к авто нет. Чего и всем желаю!
Нравится
Ответить
Обратите внимание на цену авто с 2-х литровым дизелем на автомате. Всего лишь тысяч на двести подороже...
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Ну не знаю у меня тоже Сценик RX4 и проблем с лампочками не испытываю, нормальные лампочки, работают по потора два года, с соответсвующими пробегами 30-40 тык и постоянно включенным ближним светом. Скорее проблема в очень бюджетных лампочках по 100 р за шт.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Не экономлю на лампочках, т.к. менять гораздо сложнее, чем в RX4. И друзья тоже не бедствуют. У одного Пыж 406, у другого Сценик 2, у третьего С4 Пикассо. И лампочки перегорают у всех нереально быстро!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
у меня был и пыж 405 и 406 ни там, ни там не испытывал проблем с лампочками... Даже не знаю что предположить... вероятнее всего скачки напряжения в каких то режимах
Нравится
Ответить
26 июля 2011
ПРО ЛАМПОЧКИ.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Если приехать в Москву для покупки, кто-нибудь готов помочь с выбором, т.е. специалист? За вознаграждение.
Нравится
Ответить
2 июня 2021
Я тоже только «Continental»- Да!) Лампочки горят, правда. Фигня, меняю за 5 минут.) с 2012- брал на 100000 пробег - второй владелец-сейчас 210000. За 8 лет масло и колодки по кругу (Москва город) ежегодно на 10-15 тысячах, на 130- замена ремня, при покупке и месяц назад- сцепление в сборе, тормозные диски (4) , стойки передние с подшипниками-одна потекла... и тяги рулевые, за все по 60 т. при покупке и сейчас 60 и!!!- состояние новой машины. Все. Ржавчины ноль! Вообще ноль. Масло не жрет ни грамма, 8-9 по Москве, 5-6 за городом. бензин 1,6. Резина зимняя без шипов круглый год. -30 заводится с пол-оборота при умершей стоянке в 30 машин... Супер! Менять не собираюсь. От слова вообще. Стаж с 86г. до сценика 8 разных, немцы. Достался случайно, на французов до него даже не смотрел.)
Нравится
Ответить
17 июня 2022
Добрый день! Пожалуйста, подскажите хороший сервис в Москве. Дизель 1.9
Нравится
Ответить