Отзыв по делу

4.2
13 декабря 2010
23 135
Я - третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Машинка официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП, клиренс - 180 мм. Реальный расход в городе - 12 литров, на трассе - 7-8 литров. В городе мощности достаточно (ручка все-таки), на трассе при обгонах - недостаточно.

Пробег машинки - 90 тысяч пробега. Что я делал по ремонту за свои 45 тысяч пробега -

1) ТО60 у официалов (ремни, ролики, масло-свечи-фильтры + ФАЗОРЕГУЛЯТОР) - 26 тысяч рублей.

2) 4 катушки зажигания - 10 тысяч рублей

3) амортизаторы передние - около 7 тысяч у оффов,

4) всего один раз за 90тысяч пробега - передние+задние колодки (оригинал - живет долго) - около 7000 руб.

5) Рулевые тяги+наконечники - дважды (по 4000 рублей со сходом-развалом)

6) Опорные подшипники - 2000 рублей.

7) Стойки стабилизатора - 3000 рублей.

8) Перегорела панель приборов - ремонт у оффов - 4000 рублей.

Учитывая мой динамичный стиль езды, разбитые дороги в моем районе и нагруженный под завязку багажник - считаю неплохо.

До недавнего времени обслуживался только у оффов (всегда в одном месте, у одного мастера) - дорого, но всегда был спокоен за авто. Сейчас появился отличный мастер - стойки стаба с опорниками менял у него. Цены - после оффов - в 4 раза ниже за всё (ставил неоригинал).

В минус 35 прошлой зимой - всегда заводилась. Можно лить 92, 95 или 98 бензин - небольшая разница есть. ДПС не тормозит вообще.

Машинкой очень доволен, тем более уже всё про нее знаю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой клиренс (зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю - соседские фокус и новый гольф шкрябают порогами о наледь)., Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось., Посадка и обзорность - высоко сижу, видно абсолютно всё., Важный плюс - крепкая лобовуха - по трассе езжу частенько, слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет., Ну и объем салона и багажника - больше чем у конкурентов (конкурентов по габаритам), огромное количество места для ног задних пассажиров, нет тоннеля -ровный пол., Ближний свет (галоген) - сказка., Тормоза - отличные.
Минусы
Неудобно менять лампы спереди - под капотом нет места вообще., Не хватает 6 передачи (шум двигла на скоростях выше 140)., Дребезжит защита картера (разболтались болты, надо думать)., Лотерея с фазорегулятором (его замена подразумевает замену всех ремней и роликов - а это 26 тысяч руб.). Фазорегулятор я уже менял за свой счет (под гарантию не успел), недавно он затрещал снова - замена масла решила вопрос. Короче, фазик - единственное неожиданное, что было.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2010
Про передние колодки не свистите(или кто продал насвистел, что не менял) - ходят не более 30000км, тем более при "динамичном стиле езды, разбитые дороги и нагруженный под завязку багажник"! В лучшем случае(при аккуратной езде) за 90000 две замены. Мистер Эдуардо, от поноса надо лечиться...
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Ваше право не верить.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Вопрос автору - почему за надёжность 5? Было бы объективно хотя-бы 4 поставить.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Ожидал вопроса - потому как не было такой поломки, чтобы я не смог завестись и ехать. Даже когда, катушки вышли все сразу - проехал 700 км до замены.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Не было такой поломки, чтобы я не мог завестись и ехать. Когда полетели катушки - почти все сразу - проехал еще 700 км до замены.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
А если машина вообще не ломается (ну бывает такое), тогда 6 ставить?
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
как это ты с полетевшими катушками ездил?
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
допустим две катушки летят впух и прах, а две остальные работают с пропусками - как было у меня. то есть ехал на 2х цилиндрах, подперживая)
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Так как насчёт 6 баллов?))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2010
если бы сразу знал своего мастера, сэкономил бы около 20 тысяч за 2 года.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
У меня ЛАгуна 2.Задние родные колодки прошли 55 тыщ.км.А передние еще не трогал.ПРобег авто 60тыщ.км.Авто надежен.Покупал новым.Еще ниче кроме расходников не менял
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Хороший выбор - опыт владения это лишний раз доказывает.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Нехило ТО-60, да официало не мало берут.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
блин, расход бенза великоват, у меня на двух литрах на АКПП по городу 12, а тут на 1,6 на МКПП. да и страшный он...
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
повышенный расход из-за фазика - до 120 тысяч менять не стану. Касаемо внешнего вида не испытваю комплексов.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
паяная панель долго не живёт )))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
опыт говорит обратное.
Нравится
Ответить
1
Ну нашол же ты разводил на ОФФ.сервисе! Половины делать не надо было, если не больше половины. Да и цены...
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
не знаю на чем ездишь и где обслуживаешься, но! Во-первых - развод от необходимости олтичить могу, во-вторых - в том оф.центре, где я чинил машинку у меня несколько доверенных лиц, мнению которых я доверяю. В третьих - мой оф. дилер - лучший дилер страны (!) по итогам последних трех лет. Все что поменял, всё было надо.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
ну и в догонку - французское авто, как и любой технически сложный механизм где попало не починишь. Полагаю, это знают все.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
к тому же, если "половины делать не надо было" - это говорит только о надежности марки.
Нравится
Ответить
Вот это мне понравилось больше всего "В третьих - мой оф. дилер - лучший дилер страны (!) по итогам последних трех лет", особенно "по итогам последних трех лет". А так, ежели денежек не жадко, так жевите по таким расценкам, типа, дело хозяйское. А вот мне жалко, с детства привык каждую копеечку считать. Кстати, сврй мини-мерседес обслуживаю значительно дешевле чем вы свой сценик.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
1,5 года владеем такой машиной (механика, 1,6 л). Обслуживание недешевое. Единственный раз связывались с официалами - они нас откровенно "прокатили" с ремнем ГРМ - больше не пойдем. Кое-что муж ремонтировал своими силами (в том числе менял датчик коленвала). Фазорегулятор ждет свой очереди. Честно, не могу понять - в одно утро дребезжит, в другое нет. Что ему надо? Непонятно. В любой мороз (-37) заводится. Да, в машине удобно, да, много места, детям очень хорошо. Но, до сих пор не могу привыкнуть - кажется, что двигатель слабоват для такой машины. Ладно на светофорах, немного страшновато и неуверенно на трассе. Про свет не могу то же сказать.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Официалы рено, впрочем как и все их братья по разуму - разводилы на лохов. Еще раз и еще раз в этом убеждаюсь. Бойтесь офов - обращайтесь лучше нормальным слесарям в гаражах.
Нравится
Ответить
19 июля 2022
просто работал,ручником.Вот и экономил...)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее