Отзыв о сценик 2 дизель

5
30 декабря 2011
52 386
Совсем недавно продал свой логан и решил пересесть на более просторный и комфортный авто. выбирал в пределах 450 000 руб.в итоге выбор пал на сценик дизель (хоть и все пугали замораживанием движка и супер дорогими запчастями на дизель) через знакомых нашел людей занимающихся перегонкой авто на заказ и в итоге подождав чуть больше недели я стал обладателем ожидаемого автомобиля в довольно богатой комплектации (климат. навигатор. куча подушек. парктроник.круиз.блютуз.и. многое другое)хочу сказать сразу -после логана эта машина кажется космическим кораблем!! я даже сравнивать не буду эти машины.минусов пока не обнаружил а плюсов просто множество.расход по трассе 5.2.литра, удобная посадка, управление и тормоза-супер,в машине тишина.очень шустрый разгон даже на высоких скоростях. в отличие от многих комментариев ближний свет мне кажется не достаточно высоким но это легко исправить.очень хорошая вещь -функция свободные руки. блютуз вообще замечательно работает. в общем пока я от этого авто в восторге.конечно имея авто такого класса впервые я не могу его сравнить с более дорогими классами но за эти деньги и в такой комплектации я уверен что лучшего авто не найти.кстати о пару слов о якобы огромных ценах на ремонт движка и топливной.перегонщик сказал что переживать не надо т.к. весь движок пусть даже б)у можно заказать примерно за 30-40 тыс руб.
Спустя год эксплуатации Сценика 2
Вот и прошло больше года как я наездил на своем сценике чуть больше 30 000 км. и хочу в очередной раз поделиться впечатлениями об этом авто.сеня ведет себя хорошо и меня не расстраивает.из вложений могу сказать что тратился несколько раз на замену масла и фильтров.(каждая замена примерно 3000 руб максимум с работой)поменял также ремень ГРМ -5000 руб и фильтр топливный 1500 руб.еще купил стальную защиту двигателя -2500 так как родную пластиковую сломал весной в глубоких ледяных калеях наших "отличных"дорог.в целом машиной доволен.ооочень экономно.особенно если соляру брать не на заправке а дешевле на треть то просто халява.движка хватает вполне.очень тяговитый и шустрый.теперь о минусах: низкий клиренс.что ощущается особенно весной прибольшой колейности некоторых дорог.хотя это я исправил установкой резины большей высоты 205\70r15.очень помогло.еще одна неприятность -это светлый салон.устал его чистить.малейшие капли дождя на обивки дверей приводят к разводам и темным пятнам.хочу заказать кож чехлы темного цвета из за этого.цена их 6000 на весь салон.больше нареканий нет. автомобиль стоит своих денег.сейчас выставил его на продажу.все таки хочется что нибудь повыше для наших убогих дорог.но от дизеля я теперь уже не откажусь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, машина-супер
Минусы
светлый салон низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
87
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2011
По мне что логан, что сценик, одного поля ягода.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
В сервисе общался с владельцем Рено Сценик дизель,машина говорит неплохая,но с ремонтом дизелей Рено в Москве и Московской области полная ...опа,у официалов цены как на Майбах,а в простых сервисах спецов по этим дизелям,днем с огнем не найдешь,он движек ездил в Беларуссию ремонтировать.Я одно время данный авто подробно мониторил,в качестве авто для жены,так как по мне он больше женский авто и в тоже время какой никакой минивзн,вообщем два в одном флаконе.По итогам изучения данного апарата,для себя я сделал вывод,что дизеля лучше поостеречься.К слову сказать,что они в основном из Франции,Бельгии а там дизеля берут для того,чтобы очень много ездить,и в Россию они приходят как правило с пробегом под 500 000,а к Российским владельцам почему то попадают с пробегом 50 000,не надо наверно никому объяснять,как такие чудеса происходят.А по поводу движка за 30000,ну наверно он на эти деньги и будет ездить.Никого обидеть не хотел,делюсь тем что знаю про данный авто
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
+100 Про скрученные пробеги В 5-6 РАЗ абсолютная правда.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
http://suchen.mobile.de/fahrze…
для справки цены, автовоз 1000 евро, таможня 2200 где-то, интерес перекупа от 1000, итого 4200 минимум, остается около 10000, смотрите что можно взять))))
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Ну это только самые наглые... По хорошему надо самому искать экземпляр на mobile.de и просить перегонщиков привезти. А так средний реновский дизелек покупается с 150-200 и скручивается до 80-120...
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
золотые слова, поддерживаю...Себе только новый авто
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Откройте западные сайты и посмотрите пробеги и не несите чушь.Да иногда бывают машины с такими пробегами, но повторяю и н о г д а. Из Франции авто вообще с минимальными пробегами - ведь у них все автобаны платные и как немцы они не летают на работу и обратно по 150- 200 км. в день. Нет конечно, если есть возможность покупай новый авто, но лучше всё таки их сборки.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
У коллеги в Беларуси такая же. Год вроде 2007 (точно не помню). За 2 года 2 раза по серьезному лазили в мотор (ремонт ГБЦ оба раза). И вообще сыпется он по черному. Мужик уже плачет от этого сценика. Перед этим был рено сафран 15-ти летний и то меньше ломался. Мужик любит француские машины. Точнее любил....
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Успехов. Езди. Но как тебя угораздило - сначала Логан, а потом Сценик. Вот беда-то...И не продашь...
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Что значит сначала логан? Я 100000 проехал, только расходники... И тоже смотрю на сценик. Если есть деньги лишние, или просто не нравится, ну не ездий на рено, ради бога.
Нравится
Ответить
@Livov Alex
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
По отношению потребительские качества/цена дизельные французы - в лидерах. Не у всех есть денег чтобы купить нечто похожее по комфорту раза в 2 дороже, но зато попсовое и не теряющее в цене. Кстати о французах - они настолько дешевые, что можно сказать, что в цене не теряют... Если абсолютную сумму рассматривать.
Нравится
Ответить
в итоге подождав неделю получил литовский автомобиль с пробегом тыс в 300-хотя на спидометре60...прежде чем брать едете к офицалам делаете компьютерную диагностику-пробег,подушки и т.д.=99%гонщиков туда непоедут!-да по той простой причине что не битый некрашеный авто с пробегом 50т.км от немца стоит в германии 8!как миниму тысяч евро!и в росию его никто не повезет-а кто его купит за 480-500 когда литовский за 400продают?-ну а то что мотор 1.5dci-30,40т.р.стоит-эт сказки-откройте сайт автобизнеса белоруского и посмотрите скока стоит такой мотор неукатаный!!!!+надо"новые"форсунки впрыска common rail в блок управления прописать(каждая имеет 16-ти значный код)
машина хорошая-пока неначала мозг выносить!а то что везут с польши и литвы-трупы-абы до рынка доехать....покупали знакомые лагуну0 7г 1.9dci аж за 580 есть все.пробег 50т.км...2 месяца просто балдели от тачки-бум в августе перестал заводиться....к дилеру...диагностика показала-стреляные подушки,пробег 290т.км(серый цвет)и прочие литовские прелести -но ведь в птс страна вывоза франция!!!
итог замена тнвд-75т.р с работой+рекомендовали и форсунки поменять(13т.р./шт)за насос конечно содрали можно было и за 50найти новый-ну сервис есть сервис...
поэтому лучше новй логан или еще какая нибудь отечественная или импортная фигня купленая новым у диллера....ну а что съекономиш на солярке(по 29р/за литр)потратиш на ремонт-турбина новая на мотор к9к(1.5ci)рублей 40 стоит-а рублей за 20 можно купить бензиновый мотор к4м на тот же сценик весь в сборе в тойже р.б.....бензин жрет?-зато и мозг невыносит!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Я вот такую и купил с дизелем 1.5 , обошлась как вы и написали 480 т.р (привез знакомый) она там стоила 7990 евро. А на рынке, да там либо битые либо после такси (гигантский пробег).
И знакомым\друзьям всем говорю, что ребята не может машина с пробегом 60т.км стоить здесь 370-400т.р она там в переводе на рубли уже стоит ~350т.р А растаможка? А путевые расходы? Интерес продавца наконец? Щас цену посмотреть ведь не проблема в той-же Германии например.
Вот и получается как в сказке *не гонялся-бы ты поп за дешевизной*.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Вау ! Столько ответов людей вообще никогда видимо не сидевших за рулем данного авто !Кто-то чего то где-то сказал....знакомый-приятель и т.д. и т. п. и в связи с этим делается вывод что Scenic-отстой.Ребята но это же полный бред !У меня уже 3-й авто с 2006 г. и все "ДИЗЕЛЯ" !Сразу оговорюсь что все машины из Германии-пригонял сам !Так что машина в своем классе и ценовом диапазоне конкурентов практически не имеет.По-поводу пробегов под 500000км и всех платных автобанах во Франции..здорово Вы меня рассмешили... ну сразу видно опять слухами пользуетесь.Сами-то там были ? Я в октябре был во Франции-Германии-Бенилюксе-ездил на Гранд Сценике-дизеле 2008г......во Франции есть отдельные "платные" участки автобанов но их можно легко объехать по альтернативным дорогам.Немцы-да ездят немало....но самый лучший авто-сервис и естественно машины это в Германии и Австрии.Намного хуже во Франции и Бельгии-а водилы там вообще "раздолбаи".Очень много машин битых ездят- в Германии этого нет !А "дизелей" не стоит бояться-главное вовремя менять расходники и про ГРМ не забывать.
Нравится
Ответить
Слабоват для сценика этот мотор , оптимальный вариант 2литра .Сеня убивает его за 150тыс.км. а дальше лотерея- повезёт или нет ...
Нравится
Ответить
4 января 2012
Слабым 1,5л дизель можно назвать только относительно 2л-дизеля...но "таможня" на последний будет на 3000евро больше+машина дороже.А убить за 150тыс.км-это надо постараться-я предпоследний Сценик в прошлом году продал с пробегом 192500км-даже намека на "убийство" не было-работал как часы.
Нравится
Ответить
работал как часы - не аргумент , они в большенстве работают как часы , а потом неожиданно - стук , стук , вскрываешь мотор - провернуло вкладыш и хорошо если успели вовремя заглушить ... последствия могут быть плачевными - низ движка в лом .
Нравится
Ответить
4 января 2012
Ну раз такие подробности-значит у Вас подобное было?Если все регламенты делать во время и не заправляться "левой" соляркой....дизель будет служить верой и правдой.В Германии кстати в эксплуатации дизелей почти в 2 раза больше чем бензинок.
Нравится
Ответить
У меня не было , у меня 2 литра - бензин .А движки 1,5литровые, дизельные , летят не от топлива , а от нагрузки и конструктивного недостатка - вкладыши без замков , малейший люфт и их проворачивает .а по поводу "солярки" левой , мой знакомый эксплуатирует Тойоту Короллу с 2 литровым дизелем , пробег около 370тыс.км., несос не ремонтировался и распылители в форсунках родные , заводские , ещё , на удивление , работает без нареканий , заправлялась где придётся , с тракторов тоже .А будучи в Германии встал зимой на дороге при -7 , замёрз дизель ! При вскрытии причины , обнаружил в топливном фильтре лёд , почти наполовину ёмкости фильтра , а заправлялся на заправке ... и как вода попала в топливо - осталось загадкой .
Нравится
Ответить
5 января 2012
Ну Вы уж прямо всех владельцев "дизелей" напугали до смерти !Мое мнение Вы не изменили никоим образом.А всем "дизелистам" предлагаю почитать этот форум
http://www.renault-club.ru/sho… - там много интересного....
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
вот это ерунду ты сказал.
Нравится
Ответить
29 августа 2020
@Зелёное купе
Нравится
Ответить
приехал заглушил 1 5 дизель и все больше не дышит крутит стартер отлично дыма не пускает солярка с обратки идет не знаю что делать
Нравится
Ответить
мужики- вас почитать - так берите ладу калину, заодно поддержите отечественный автопром вместе с его содержанцами
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
не умничай!
Нравится
Ответить
Поздравляю! Хороший выбор сделал! У меня такой же 2006 года, турбодизель 1.5 литра! Брал в декабре 2001 года, расход тоже был по трассе и городу в пределах 5 литров, сейчас стал 6,1, видать что-то за это время подзасралось, может лямба здох, но ошшибку он в этом случае все равно не вывалит на панель.
А так всем устраивает, особенно ходовой радует, ямы кушает на раз! Расход очень приятный ди и цены на обслуживание тоже нормальные: менял оба ремня с роликами у официалов в Твери- 13т.р.(работа+ запчасти), сейчас поменял рулевые тяги с рулевыми наконечниками- 2800 запчасти (германский неоригинал)+ 2 т.р.(делал у знакомых включая развал-схождение)
Заправлять стараюсь на хороших заправках- BP,Роснефть, и у нас на наших заправляю не фирменных, тоже соляру переваривает нормально, но по тяге и расходу заметил что у нас она "левенькая"
В целом машиной очень доволен!
Кстати 1,5 литра для нормальнойезды вполне хватает, но на обгон надо траекторию за ранее просматривать,чтоб не влететь!
Машиной очень доволен! Всем удачи!
Вобщем доволен машиной
Нравится
Ответить
Сори,опечатался, брал в 2011 году
Нравится
Ответить
31 июля 2012
лрлопов
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2013
такие-же
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Здраствуйте хочу себе такой автомобиль. Не подскажите номерочерк людей которые вам пригоняли. За ранее спасибо.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
написал в личку
Нравится
Ответить
На что стоит обратить внимание при покупке дизеля уже ввезенного в Россию? имею в виду такой же сценик.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Спросите про вкладыши шатунные. Это их больное место. Если их не меняли и пробег больше150000км, то надо сразу менять. Или попадете на ремонт или замену мотора. А это минимум 130000р обойдется.
В целом машина очень не плохая.
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
За 130 т можно купить 2 мотора. В мотор не лезть ни при каких обстоятельствах. Нет болезней у этих моторов, а есть кривые руки у якобы мастеров. И кривая инфа в инете о замене вкладышей. Это какой то механоид придумал кого то развести на ненужный ремонт, а тот владелец понес не нужную инфу по всем ресурсам.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Здравствуйте. А в нижегородскую область могут пригнать? Если да, то можете мне тоже номерок дать. А то вот щас как раз выбираю между Меганом 2 и Сцеником и хотелось бы взять действительно хороший аппарат, а не го*но со скрученным пробегом и уставшим движком и ходовой... Заранее благодарен
Нравится
Ответить
любые з.ч. на сценик 2 1.5 дизель 86л.с 8905 191 1901
Нравится
Ответить
любые з.ч. на сценик 2 1.5 дизель 86л.с 8905 191 1901
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее