Гранд Сценик просто отзыв

Доброго времени суток всем! Вот лично моё мнение о машинке. Не буду нудно рассказывать о том как стал обладателем сего девайса, и на чём до него ездил, просто есть с чем сравнивать.

В общем обладаю машиной 2006 года,на 6 ст.механике с пробегом 84000 км. Сразу скажу на счёт пробега,думал скручен,так как много чего прочитал и про перегонщиков, и про пробеги за бугром.

Но сей аппарат достался после года пробега по России матушке,и со всеми Бельгийскими документами,как то сервисная книга Т.О. с даты покупки 21.11.2006г.,кучей бельгийских чеков и т.д. Если конечно перекупы заморочились и всё это подделали то Ладно.....

О машине: внешний вид мне нравится,в салоне куча всяких ящиков и прочих бардачков.Сиденья удобные,посадка высокая,почти как на джипе сидишь,всё видно(очень похожа как на форде C-Max).Обзорность тоже на уровне,хоть зеркала и маленькие,но видно хорошо. Магнитола: аккустика вполне,а приёмник слабоват на мой взгляд(какие то промехи пробиваются) Да и мп3 нет,и аукса тоже,но лечится покупкой транссмиттера.

Сцепление на мой взгляд туговато, у отца фокус 2 так там мягче,но привык уже.

Коробка: Вот тут понравилось,передачи включаются чётко и ход небольшой,ручкой как джойстиком работаешь,лучше только на пассате Б6 у меня было.

Подвеска ,отдельная тема: На мой взгляд очень мягкая,едешь словно плывёшь,но понравилось,кочки и выбойны глотает на раз,а по трассе (пересел на рено с мазды 6) при скорости 120 пошёл в поворот и был не очень приятно удивлён поведением машины крен и снос с трассы, вообщем автомобиль не для гонок :)), хотя на нём и не особо гонять хочется.

Отдельно про расход топлива: Все заявленные 5 литров по трассе, 7 по городу не особо верны,по трассе если ехать от 120-140 выходит 6.7-6.9 литров по компу. по городу 7.5-7.7 соответственно.Но после 12-13 литров на мазде сказка :))) Да заправляюсь только на Лукойле,не любит этот мотор хреновую соляру.

Ещё радует куча примочек авто,таких как функция свободные руки,кнопка сатрта.

В общем на мой взгляд за эти деньги (обошёлся в 400 т.р.) как семейный автомобиль очень даже хорошо,а с двумя детьми так и вообщё прекрасно.

Р.S. Да по запчастям из того что делали недавно до меня из прилагаемых чеков:

Замена ГРМ с работой 12000 т.р.

фильтр масло 248 р.

Колодки перед 1200 р. с работой.

В общем приемлемо. На форуме при покупке оч.рекомендуют заменить шатунные вкладыши,это мол болезнь двигла может провернуть,а так типа меняешь и 150000 км забываешь о двигателе, но масло менять всё таки надо раз в 8-10 тыщ км. :)). Вот думаю может поменять или не стоит но по сумме уже соорентировался всё удовольствие обойдётся в 6000 руб. вместе с работой и заменой масла. Не сума шедшие деньги за спокойствие.

В общем написал что смог, это лично моё мнение и я его не кому не навязываю.Буду оч.рад если кому то оно поможет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
77
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2012
Рассматривал данный авто как семейный,очень понравился! но 90% машин на вторичке - дизеля! очень много сомнений в его надежности при нашей соляре.с их сложными системами комон-раил и турбинами,тем более он будет здорово поезжен.а бензиновых еденицы!
Был бы дизель как у меня на фургоне (мерс)обычный атмосферник,без турбин.саляру лей любую-ему пофиг,за 6 лет 2 свечи накаливания.при чем машина рабочая!
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Не согласен. Дизель - лучше, т.к. КПД выше, крутящий момент - тоже, расход - меньше. У меня такая же машина, как у автора, но 2007 г. Купил в прошлом мае. За полтора года проехал больше 70 000 км. Дизель (1,5 Dci) работает , как часы. Конечно, надо своевременно менять фильтра и масло. Ездил и на юга и за Урал, солярка была всякая - разницу чувствует, но едет. Расход по трассе, кстати, меньше 5 (правда, ставлю на круиз-контроль 100, чтоб с гайцами не общаться, а это практически крейсерская скорость). В Ростов/Д (из Москвы) на баке спокойно доезжаю. Для зимы поставил предпусковой обогреватель - люблю комфорт :-). До этого у меня был Форд дизельный, на бензин меня уже не заманишь. Единственная рекомендация - примерно через 60-90 тыщ желательно менять клапан EGR, или хотя бы промывать.
Нравится
Ответить
тоже смущает дизель с турбиной.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Выбирал между таким и С-мах 2 года назад. Все ж таки отпугнуло европейское прошлое и 1.45 литра дизель. Взял 2 литрвый атмосферный с-мах. Не жалею, но порой комфорта не хватает, а в рено его с запасом, хотя меньше управляемости и приемистости. Удачи в эксплуатации
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Спасибо.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
На форуме люди пишут,что у рено пробег можно узнать с точностью до 5000км +,-. А на счёт дизелей то судя по тому же форуму ресурс двигла вместе с турбиной должен быть не мене 300000 км.При его должной эксплуатации.Нормальное масло с заменой до 10000 км и норм саляра ВР,Лукойл. И говорят будет Вам счастье :))
Нравится
Ответить
25 июня 2012
на хорошей машине очко не нарисуют
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
на ауди аж четыре очка нарисовано - выходит ауди аж в четыре раза хуже рено...
Нравится
Ответить
31 октября 2012
всё верно!))))
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
почитал комментарии на счет надежности ДВС..Не парьтесь.Ходит хорошо(собственный опыт).Но а если вдруг,то транзитный с Калининграда за 50-80 тыс. и дальша в путь .У меня у самого 1.5 дизель(2007 г.) и 1.5 года.Выбирал сам(в этом понимаю).Пробежал 50 т.км.Только расходники .Каждые 10 тыс.масло,фильтра.НИКАКИХ глюков ни где.Заводится на 5 без каких либо присадок в морозы.12 лет езжу на рено.Были и бензин и дизель.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее