Для тех, кому ездить! Комфортно и недорого...

Посидел, почитал тут... Местами посмеялсо... :)) Ну и решил поделиться своим скромным мнением. Абсолютно не ставя цель переубедить кого-либо, а именно поделиться своим мнением и впечатлениями, основанными на своём опыте эксплуатации автомобилей.

Самое смешное и глупое во многих коментах, а на деле и впоследствии и самое разорительное :))), что автомобиль должен быть только немецким!!! Это приблизительно как D&G в одёжке, т.е. Дорого и Глупо! Или ещё один пример из жизни. Что все женщины должны быть блондинками и с большой грудью! Очень легко это утверждение опровергнуть, перебрав мысленно фотографии и силуэты жён друзей и знакомых... :) Но не буду углубляться в эту тему, ибо она бескрайна, а расскажу дальше.

По молодости тоже ездил на немецких машинах, потом на французах, пробовал на японцах. Корейцев и американцев не перевариваю по личным внутренним соображениям. Естественно совсем давно были и копейки с девятками... :)

Короче, если есть денги и немерено, то каждый удовлетворяет свои амбиции как может. А в свете недавних финансовых катаклизмов нужно было исходить из возможностей. И в качестве антикризисного варианта в прошлом году пересел на Гранд Сценик. Специально выбрал 1.5 литровый дизель из-за его феноменальной экономичности. причём реальной, а не в проспектах тех.документации! 4.8 - 5.0 по горду. По трассе, если не рысачить, то 4.5. Если 150, то 5.5. По жизни приходится ездить очень много. Тысяч по 80 в год. Естественно взял трёхлетку, не езженную в Росии. Так как это самый приемлемый по экономическим соображениям вклад денег. Плюсом стал ещё раз объем двигателя, потому что государству нашему дармоедному надо было платить не такую большую сумму, даже в свете подорожания таможенных пошлин. Короче, уложился в 500 тысяч. Старый друг привёз лизинговую машину из Франции.

Кстати, поделюсь маленьким секретом по части машин, привезённых именно из Франции! Подержанные машины там почти всегда в превосходном состоянии по части мотора и внутренностей. Потому что во Франции, даже на платных магистралях жёсткий лимит скорости 120. За превышение более, чем на 30 км французу светит 3 мес. тюрмы или исправительные работы. Не говоря уже про националки, где 90! Куча камер и фотоаппаратов, вкупе с отлаженной системой оплаты штрафов квитанцией на дом, дают то, что машины ОТТУДА приходят не выжатые, как лимоны. А если машина не из Парижа, а из провинции, то она будет с превосходным и нетронутым внешним видом. В сравнении с соседней Германией, где немцы, даже с маленькими моторами, носятся по 200. И помногу. Из собственного опыта: руля по автобану с крейсерской 140, чувствуешь себя пионером, когда тебя обгоняют под 230, ну ладно когда Мерсы Е-шки или А8 с Кайенами, но Опели Корсы 1.1 и тому подобный бюджет... :))) И ещё один секрет! Если машина во Франции побывала в аварии, на которой она уехала на эвакуаторе, у неё отбирается тех.паспорт, что потом в последствии видно по документам, который отдаётся только после прохождения жёсткого тех.контроля после восстановления, чем французы обычно не парятся. И такие машины идут на экспорт в Литву или Польшу. Так что это к слову о тщательности выбора...

Итак, к теме! Рестайлинговый Гранд Сценик меня очень порадовал новым моторчиком, в котором уже стало 106 лошадей. На деле это даёт очень хорошую динамику, в сравнении со старым 85 сильным мотором, и потрясающую эластичность. 3 передача вытягивает почти везде! :) Меня можно упрекнуть в давней любви к дизелям, но это уже лет 10 как, и по-видимому надолго! Дизельная динамика не идёт ни в какое сравнение с бензиновой!!! Если сравнивать сравнимое!!! Кстати, этот 1.5 литровый мотор давно раскусили в Европе. Вы не много найдёте там бензиновых Кашкаев. А в Ниссан по корпоративному родству ставят именно этот мотор!!! В Кашкаи, в Микры, в Ноуты. Потому что по рекламациям бензиновые ниссаноские моторы издавна имеют проблемы, и в России тоже! Почитайте ниссановкие форумы. А Рено на правах старшего брата вот так решил устанить эти проблемы.

По оснащению салона, по приятным мелочам и по опциям я не знаю одноклассников Гранд Сценика, кто мог бы потягаться с ним. Опять же если сравнивать сравнимое! Её величество цена! Как только берёшь все те же опции у конкурентов, то они становятся не конкурентны! Вот такой каламбур! А чего стоит любимая моя фишка Рено, когда после использования омывателя стёкол, дворники делают 4 очистительных движения, а потом через 8 секунд ещё один взмах! Чтобы убрать потёкшие капельки! Немножко похоже на действия привыкших к гигиене мужчин, после определённой процедуры. Молодцы французы! Настоящие мужыки!

Опять же, приятно, когда в машине всё под рукой и это ВСЁ есть куда поместить и уложить! Единственная проблема, впомнить и найти что-то нужное, но это я отношу на свой счёт.

Уже проехал 70 тысяч, из затрат - только регламент! 4 раза поменял масло. И 2 раза передние колодки. Лью синтетический Кастрол лонг лайф каждые 20 тысяч, опять же по давним внутренним убеждениям, которые ещё ни разу не подводили. Рено по их регламенту просит обычную синтетику с межсервисным пробегом 20 тыс. Я лью масло качественнее, с учётом Россейских условий, но сохраняю интервалы те же! Наши сервисмэны исключительно в погоне за баблом говорят про 10! Но когда их раскалываешь в приватной беседе, колятся, что можно конечно ездить 20, потому что у Рено именно такие нормативы. Скоро надо будет менять ремень ГРМ. Родной комплект стоит 220 евро, плюс 5 тысяч замена. Цены объяняются родством и давней дружбой с Мэйджор-авто, но каждый же ищет и находит свои подходы в жизни. :-)) Так что для такого пробега я считаю свои затраты минимальными!

Специально брал Гранд, а не обычный Сценик, потому что разница в цене тысяч 70, а я не один десяток раз использовал этот нужный довесок. 7 человек садятся нормально! Первые пять прекрасно, ещё никто не жаловался, а с последних рядов обычно не жалуются, когда доехать надо! Пару раз выкидывал все сидушки, а задние складывал, и перевозил много барахла. Сэкономил на вызове Газели. Притом что трансформация легка и занимает пару минут!

Для полного соответствия своим требованиям поставил только задний парктроник и воткнул ксенон. В рестайлинговом Сценике уже линзованая оптика, так что ксенон светит превосходно, давая чёткую границу пучка света, ничем не отличаясь от родного! И никто не моргает, обижаясь, на то что слепит. Короче, не уподобляюсь многим уродам, похожим на новогодние Йолки, в большом количестве разъезжающим по нашим дорогам.

Уже привык к таким приятностям, как заводиться с кнопочки. Всё как у больших и дорогих!!!

В итоге хочу сказать, что не покидает ошущение, что меня обманули, и за мои скромные деньги дали больше и лучше. Может, когда будут позволять финансы, куплю себе то, о чём грезится, но поверьте, это совсем из другой оперы. А в данных мне условиях меня Гранд Сценик радует и самое главное не напрягает. Чего и другим искренне желаю. Буду рад, если своими мыслями кому-нибудь помог.

P.S. Мнение МОЁ, авторское, без претензий на истину во всех мозгах. Поэтаму качивряжных профессианальных индивидуумофф просьба не возбуждаццо и не беспокоить.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Низкие эксплуатационные расходы, Отсутствие интереса угонщиков, 7 мест или 5, но огромный багажник, Куча приятных мелочей
Минусы
Отсутствие автомата в сочетании с 1.5 литровым дизельным мотором
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июля 2010
Отзыв написан с душой - в этом сомнений нет, но всеравно чувствуется комплексы и превзятость.
Был в школе у меня приятель. В середине 80-х у большинства были магнитофоны "Электроника-302", а у него "Беларусь". Так вот он считал, нге кривя душой -что его магнитофон лучше! Вот в этом отзыве так же. Можно не любить немецкие машины или американские машины, но все же против статистики не попрешь. А она говорит о том, что при равных размерах и характеристиках американца дешевле купить, немца гораздо проще(а главное дешевле содержать)!
Много Вы видели неоригинала на французов, много видели автосервисов, которые "французов" чинят?!
В содержании и ремонте французские машины более проблемные - поэтому и большинство считает, что
"что автомобиль должен быть только немецким!!!".
Приравенстве выбора я предпочту старый Фолькс "Шаран", более свежему "Гранд Скенику". А если выбмрать из Рено, то "Эспейс" гораздо интереснее(если нужно и надо размещать 7 человек).
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Уважаемый "Electronics"!
1. А ну ка подскажите в качестве альтернативы какого либо американца такого же года, с таким расходом топлива и с таким же "колличеством автомобиля" за эти деньги!!!!! Да еще и с пробегом до 70000!!! Причем километров!!!
2. Сам катаюсь на такой же авто и очень доволен неприхотливостью.(читайте мой отзыв "безальтернативный") Могу однозначно утверждать, что содержание именно данного француза абсолютно не обременительно даже у официалов! Если, конечно самому иметь мозги и не тратить деньги на рекомендации официалов. Развести на бабки в Нашей Раше стараются все официалы, к сожалению.....
3. "Эспейс" конечно здоровский авто, НО: совершенно другие деньги!!!
P.S. !!! Респект за отзыв!!! Все честно!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2010
эспас в обслуге и по стоимости запсачтей будет обходиться как три сценика
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Дык об этом и разговор! Как в покупке, так и в обслуге совсем другие деньги!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Хорошо, отвечу:
1. данный Рено стоит около 450-460тыс. руб.(цены предложения на авто.ру)
2. что можно купить: из немецкого "Шаран" 2002-2003гг.(490-500тыс.), "Зафиру"(пусть и 5-ти местную, но того же года и за теже деньги; из американского Форд Гэлекси и С-макс, Додж Гранд Караван и много другого;
3. Вы скажете что тут 2006г., а предложенные мной 2002-2003гг., на это отвечу - что для подержаной машины год ничего не значит(мой нынешний 3-летний Ланос по состоянию соотвествует 7-летнему Ниссану Примере и 10-летнему Пассату.(немецкие и американские машины по ресурсу и беспроблемности лучше французов). у америкосом конечно есть проблема с кузовом(и то при ближайшем разбирательстве оказывается просто утопленник -такие везут с штатов).
некоторые машины , которые я указал, 5мест - но опять скеник с двиглом -это смешно(но в принципе 5-ти местные можете выкинуть из списка).... расход топлива конечно на меньше, по сравнению с шараном 1,9(но и мощность меньше). Но деньги, съэкономленные на топливе потом отдадите на более дорогие детали и обслуживание...
4. про необременительное обслуживание у официалов(не смешите) - если Вы не родственник Абрамовича и считаете свои деньги, то думаю сами понимаете , какую глупость написали!!!
И причем тут мозги и разводы - машина 2006г. - около 4-х лет, думаю через полгода - год начнутся положенные траты(думаю по этой причине предыдущий хозяин скинул тачку автору отзыва). А вот тогда и можно будет сравнивать траты на немецкую машину 20002г.(на которую навалом неоригинала качественного) и французкую машину(большинство деталей на которую придется брать оригинальные).
Нравится
Ответить
А Ролс-Ройс обойдется еще дороже
Нравится
Ответить
14 июля 2010
1. А Вы эксплуатировали вышеуказанный авто хотя бы больше шести месяцев, чтобы утверждать про цены на обслуживание?!?!?! Да, с неоригиналом проблема, но оригинальные передние тормозные колодки ходят 40000км.!!! Что касается немецких авто, например Пассат В5, то подвески на нем хватает на полтора года максимум! Цена: от 15000 рупей за неоригинал. Я уже молчу про BMW и МВ! На америкосов обслуга дешевле... НО маленькие моторы на минивэнах не бывают, не говоря уже о дизелях, и расход топлива немеряный. И американцы на дороге, как коровы на льду(я имею ввиду устойчивость и управляемость)!!!
2. Год выпуска очень даже имеет значение как минимум для того, чтоб продать через два года без проблем!
3. И одно из самых важных свойств - НЕУГОНЯЕМОСТЬ! Авто должно быть для меня, а не я для него!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Миф о том, что немцев дешево обслуживать, уже давно не канает. Дешевые и надежные немцы закончились в середине 90-х. Тогда кончился выпуск легенд: Пассат В4, Ауди А6 в 45-м кузове, Мерс в 124 кузове. Все, что делалось позже, не отличается надежностью и дешевизной обслуживания.
По поводу Сценика. Коллега в Беларуси купил с таким же мотором 1,5 турбодизель, 105 коней. Через полгода порвался поменяный при покупке ремень ГРМ и попадос на круглую сумму. Может коллеге не повезло, может запчасти дерьмо, хоть и оригинал - не знаю. Так что, автор, следите за ремнем!
Мне лично французы не нравятся дизайном и интерьером. Но это лично мое мнение...
Нравится
Ответить
14 июля 2010
На французких машинах лично я не ездил за рулем, но у меня(как и любого человека) есть друзья и товарищи, а у них такие машины есть - так что поломки, цены и места обслуживания мне известны. Далее мы не говорим про тормозные колодки - это мелочь, вот если что серьезное выйдет из строя. Про B5 - это уже Ваши похоже домыслы, ездили - знаем. Аллюминивая подвеска держится достаточно долго(если по колхозам не гонять), а при замене обходится в 1000 баксов где-то(на 2007г. такие цены были). Кстати на "брата" Рено - Ниссан(например возьмем Примеру Р11) те же 6 рычагов передней подвески обойдутся в 1600 баксов(цена указана на 2006г.). Если спросите почему "брат" - так управляющий один Карлос Гон и политика одна, делать машины, с крупноузловой заменой запчастей, а на запчасти искусственно ограничивать ресурс, а потом продавать втридорого.
И давайте не учитывать BMW и Мерседес, заметьте, я про них не писал ничего.
Про американцев - а мне маленькие моторы и не нужны, меня их стандартные 3.1 , 3.3 и 3,8 устраивают. Про валкость - это есть, но и опять у каждого своя философия - у американцов "мягкая" подвеска, при желании ее можно переделать(сделать жесче), но зачем?!!! Многим нравится именно "мягкая".
Год выпуска имеет значение при продаже для именно конкретной модели. Еще раз повторюсь, я вообще не сильно буду думать при покупке 10- летнего немца, и тысячу раз посмотрю при покупке 10-летней французкой машины.
Есть понятие заложенный запас прочности - там у немцев он выше гораздо.
Неугоняемость - что-то я не видел сильно угоняемых "шаранов" или "караванов"!!!
Опять же, не буду никому ничего доказывать(каждый сам решает), но когда автор отзыва пишет, что "немцы дорого и глупо" - а вот он такой умный купил французский минивэн(7 мест, с двиглом 100 лошадей) и ездит ничего не тратит, то я явно с ним не согласен. В любом случае про нормальные обгоны мы можем забыть, а про затраты - пожелаю ему конечно удачи и чтобы все было нормально(но если будет не нормально, то надеюсь на его такой же красивый и честный отзыв по затратам). :))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 июля 2010
лишний показатель, что у каждого свое мнение - мне допустим французы нравиться именно дизайном и интерьером :)))
да , к сожалению, именно на этих моделях закончилось "копеечное" содержание, сейчас у немцев, как и у всех более дорогое обслуживание и запчасти, но разумнее французов(а главное более предсказуемо). ладно, к чему споры - каждый покупает то, что хочет. посто автор отзыва позволил себе фразу в контексте " я умный купил Рено, а дураки покупают дорогих немцев" - отсюда и дисскусия. Где-то недели 2-3 назад, на этом сайте был вопрос -какую бы Вы машину купили(и перечисление стран) - подавляющее большинство выбрало немецкую(думаю все дураками быть не могут)!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Это должен быть попадос тех, кто этот ремень менял!!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
У нас диаметрально разные критерии выбора. Дискуссия ни о чём... Я не собираюсь никого переубеждать... просто это мой выбор за те деньги, которые я планировал потратить на авто, и я им доволен!
Нравится
Ответить
Это сложившийся в НАШЕЙ СТРАНЕ менталитет! Не более того! Пол Африки ездит на Рено!
Турки опять же!Я уже молчу про Европу! Всю! Рено - это машина для езды, а не для понтов! А у нас в стране понты дороже денег! Вот от этого всё и пляшет!
Нравится
Ответить
Машина куплена у лизинга! Там её продали, потому, что лизинговые контракты чаще всего 3-х летние! А не потому что у машины начнутся какие-то проблемы!
Очередное заблуждение и расхожий миф!
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Если машина была в лизинге, то ее явно укатывали(может и обслуживали в нормальном сервисе и постоянно). Но тогда вопрос - а каков пробег? Есть ресурс у деталей - следи, не следи - а менять после определенного пробега надо!!! Так что вырванный из контекста "кусок" сообщения...
Основная мысль, что если 90% покупают немецкое, то они не дураки, а просто так целесообразнее.
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Я написал - у друзей был обычный Скеник. Самый прикол в пример приводятся колодки(цены на колодки и расходники я не учитываю), учитываются серьезные поломки. Опять про B5 - это Ваше личное мнение, на той машине, на которой
Нравится
Ответить
17 июля 2010
я ездил подвеска была больше 3 лет в норме(думаю причина в том, что ставили оригинал - поэтому и вопрос по ценам на оригинальные запчасти для немцев, и оригинальные запчасти для французов). Опять когда мы говорим про немецкие машины, то понимаем равные по классу и покупке(а это Фолькс и Опель).
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Африка, Турция ездит на Рено -потому что Рено не особенно конкурентноспособнов Европе(европейцы деньги умеют считать), и вынуждены строить или покупать заводы в странах Третьего мира(никаких ассоциаций не навевает?). Т.к. в этих странах идет производство -то соотвественно ценник ни же. поэтому и продажа машин. Турки и ездят поэтому на Рено Символ(заметьте не на нормальном Клио, а именно только на Символе).
Вот только болтать не надо, что Рено - это машина для езды!!! Я так же безаппеляционно могу сказать, что допустим только Фолькс или Тойота для езды...Как уже говорил, в каждой марке есть свои плюсы и свои минусы, но автор поста(в прочем как и Вы , владелец Рено похоже) говорит - что все дураки покупают немецкое, а вот реально Рено супер. На это и был дан ответ, что у нас сейчас дураков нет, народ деньги считает, и если большинство берет немецкие машины - то значит это экономически более целесообразно!
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Да дискуссия ни о чем - каждый выбирает сам, что лучше. Но я в своих отзывах никогда не писал, что мой выбор - это супер, а выбор человека несогласного со мной - это "смешное и глупое". Разницу чувствуете!
Нравится
Ответить
Отвечу просто! Посмотрите количество коментов на этом форуме к марке Рено!
Это свидетельствует об наличии несфальсифицированного интереса людей к к Рено!
Кстати, коментов к Рено больше, чем к Мерседесу!!! :-)) Хи хи!!!
Нравится
Ответить
Да откуда Вы взяли эти 90%??? Фуфел полный! Просто тупо встаньте на МКАДе и посчитайте количество немцев!!! Далеко не 90 будет!!!
Это похоже на заклинание по ящику про 90% за ЕДРО! Не к ночи будет сказано!!!
Нравится
Ответить
Опять бредовый миф! Лизинг - это выгодный финансовый инструмент!
Разные люди выбирают разные способы покупки авто. Это всё равно,что обвинять людей, купивших авто в кредит, в каких-нибудь смертных грехах!!!
А вот плюсы лизинга на лицо! и Вы сами об этом написали! Машина по контракту гарантированно получает оригинальное обслуживание!
А пробег опять же определяется контрактом. Чем предполагаемый пробег больше, тем выше платежи по контракту.
Учите матчасть, уважаемый, и не засоряйте мозг людям гаражными байками!!!
Нравится
Ответить
Начнём с того, что Эспас в следующем модельном и ценовом классе! А это уже совсем другой разговор! Другие конкуренты, другие подходы к выбору! Давайте сравнивать сравнимое!
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Не надо советовать человеку, про которого ты ничего не знаешь.
Учитывая, что у меня диплом Плехановского - то про лизинг я знаю поболее тебя. А так же знаю как этот "финансовый инструмент" действует на Западе и как действует у нас в России.
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Вам, сударь, надо определиться...то Вы пишете, что на французах не ездил... друзья ездили.... Теперь пишете, что "я ездил подвеска была больше 3 лет в норме..."
Да и в иных коментах слишком много "нестыковочек"!
Похоже, Вы, сударь любите высказываться о том, чего не знаете....
Да, кстати, а на каком транспорте такой умник разъезжает? Бьюсь об заклад, что скорее всего на метро!!!!!
Нравится
Ответить
Вы, уважаемый, начинаете нервничать!
А это неприлично в дискуссии! :-) Я вам доказательно ответил на Вашу реплику, что если лизинг, то это выжатый автомобиль и перепробег. А Вы мне своей Плешкой в ответ тычете!
Как минимум некрасиво, как максимум - неконструктивно!
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Неконструктивно тупо хвалить свое, и безосновательно хаять чужое :)))
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
неужели, такие идиоты, как ты, имеют диплом о высшем образовании. абсолютно, неадекватен в дискуссии. глупец...
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
торчок , ты, Electronics!
и почему таких идиотов полным-полно во всех комментариях к отзывам.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
похоже идиот ты, уже два года прошло(а у тебя обострение пошло)...сходи - проверь свою адекватность
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
похоже идиот ты, уже два года прошло(а у тебя обострение пошло)...сходи - проверь свою адекватность
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
я смотрю ты меня полюбил...так вот чаще всего только очень ограниченный человек может полностью быть уверенным в своей правоте, и не учитывать знания . мысли и опыт другого человека...
но тебе дебилоиду это не понять, иди дальше заливай зенки алкоголем и отойди от компа...
Нравится
Ответить
Сколько людей столько и мнений.Я предпочитаю например крайслер додж кадиллак.А рено и прочее не нужны даже в качестве подарка.
Нравится
Ответить
13 июля 2010
вот ты и попaлся, Стрaтус!
Ты, окaзывaeтся, умeeшь писaть по-русски! Если, конeчно, кого-то нe попросил
Нравится
Ответить
Ну наконец-то Страус купил словарик в магазине, а не у хачей в метро!
Нравится
Ответить
Что за бред,вы-ху-холь?
Нравится
Ответить
Что значит попался?У тебя проблемы?
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Если любишь крайслер додж кадиллак, чего тогда читаешь отзыв про сценик?
Нравится
Ответить
Спасибо за содержательный отзыв, буду рассматривать как вариант ближе к пенсии. Описание процесса работы дворников- прямо-таки дро4евальня, особенно с последним взмахом через восемь секунд- не солидно!
Нравится
Ответить
Вообще, скряжничество и нехитрые плотские радости главные качества характера при выборе автомобиля под названием циник.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
"на 5 газ в пол, а у меня 84 л евро 4." - 84 литра евро 4 - это чего такая марка топлива? Или за 4 евро купил 84 литра соляры, ты, это, где соляру так дешево берешь?
Нравится
Ответить
13 июля 2010
масло на дизель идёт не такое как на бензиновый двигатель и меняется не через 20 км как у вас а через 10 км(так рено предписывает , а не конкретный автосервис).и условия эксплуатации у нас естественно хуже чем в европе(перепад температур в течении года больше, качество топлива хуже) от этого тоже масло стареет быстрее !!!
Нравится
Ответить
У Рено есть регламент на дизель! 20 тыс. И компьютер, который считает оставшийся до следующей замены масла пробег даже не перенастроишь! А дилеры говорят про 10 исключительно из-за погони за баблом! Хотят, чтобы Вы по незнанию заезжали к ним чаще!
Нравится
Ответить
Все вы говорите дёшево, дёшево, а почему тогда у моего знакомого хрень с его сцеником происходит постоянно, а ремонт с учетом запчастей и работы в хорошие деньги встаёт?
Нравится
Ответить
две недели назад купил Сценник 1.
понравился размерами и удобством.
посмотрим как служить будет но очень удобный.
Нравится
Ответить
13 июля 2010
То что французкие машины в идеале это факт.Французы могут продать новую машину через неделю за пол цены,потому что его не устраивает какая нибудь долбаная кнопка.А что про сценик,знаю что минивен,прокручиваю в мозгах но не могу вспомнить.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
куришь много дерьма всякого, наверное....
Нравится
Ответить
14 июля 2010
не курящий!с чего такое предположение?
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Сори, это не Вам, а Jaison.... Че то комент его слишком мутный....
Нравится
Ответить
14 июля 2010
а это не Вы оставляли недавно отзыв о такойже машине!может я ошибаюсь но предположу что вы просто не можете продать не дилерский рено да еще и с дизелем да еще и 1.5 литра 100 л с!вот и пытаетесь убедить читающих!такая машина с этим движком оч большая редкость...в итоге не ликвид!
Нравится
Ответить
Сценик за свои деньги абсолютно ликвидная машина!
Живых достойных машин в объявах не так много! Можете позвонить и убедиться! Меня пару раз в месяц теребят знакомые и просто люди увидившие и живьём попробовавшие эту машину продать её! Пока не хочу. Она меня устраивает!
Нравится
Ответить
15 июля 2010
комфортно и недорого?!на 1.5дизеле?-сомнительно!мотор экономичен-спору нет-но нашей салярки не любит в принципе!!!!обратите внимание скока продаеться клио кангу сценик2 с неисправным 1.5дизелем!!!!нет не одной машины со старыми 1.9мотрами td,и dti!!!!потому что те саляру нашу пропускают а common rail-увы на ней долго не живет!!!!300долларов за форсунку!!!или 1.5тыс за тнвд-что сэкономиш на солярке-потратиш на ремонт!-увы.....
Нравится
Ответить
15 июля 2010
А вы пробовали на нем ездить?!!?? и какой нах ТНВД на непосредственном впрыске?!?!?!?!
Нравится
Ответить
Во во!!! Езжу на нашей солярке уже лет 10! Ранньше кормил только ТНК, а теперь только Лукойл! И за 10 лет на разных машинах НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ С ТОПЛИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ! Фуфел всё это и сказки про НАШУ солярку! Нормальная она! Ну если конечно с бочек не заправляццо или какой-нибудь ворованной с паровозов или у солдатиков!!!
А 1.9 моторов нет, потому что официалы вообще не возят, не хотят возится с сертификацией и обучением персонала. А в серую за 1.9 щас надо заплатить 5200 евро, вместо 2500 за 1.5 литровый мотор. Плюс сами модели с 1.9 априори дороже в цене. Мало кто у нас понимает такую денежную разницу за 25 лошадей!
Так что всё просто! И не надо тут фуфел гнать!
Нравится
Ответить
А по поводу динамики этого 1.5 - она на уровне Фугагена Шарана 1.9 130 кобыл! Поверьте! Пересаживался специально!
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
А как этот дизель зимой? Есть ли проблемы с запуском?
Нравится
Ответить
Отзыв отличный,но о "немцах" не согласен с автором.В 2009 г. приобрёл ФкВаген Пассат 1.9TDI с пробегом 125 000км, за 1.5 года на спидометре 300 000.За всё это время менялось:тормозные диски(10 000руб. все 4шт.), колодки 3 раза, полностью рычаги (после 100 000тыс пробега стоимость1000$), вентилятор кондёра(2500 руб.Б/У)ну и ремень ГРМ , натяжной ролик после каждых 60000км пробега.Выводы делайте сами, насколько дорог в обслуживании В5GP?
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Странно что у вас на Гранде работает автоматический ручник...
Нравится
Ответить
28 июня 2011
амерекосы фу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее