Лакокрасочное покрытие разочаровало
Вот такой шедевр)Итак,решила оставить отзыв,поскольку шокирована ЛКП этого автомобиля.Купила этот автомобиль 2 октября 2020 в автосалоне г.Пензы ,машину пригнали по предварительному заказу.Машина мне понравилась за полгода с хвостиком машина ведёт себя хорошо и езда радует,так как высокая (до Рено была Шевроле Авео,оч низкая,цепляла все).И вот первый косяк,при замене колес с зимней на летнюю автомастер задал вопрос,а какого года машина,я с гордостью прошлого,а он мне показывает на порог-смотри что тут-а там краска оттопырилась,провели пальцем -она и отсыпалась,я в шоке была!!!Отправила фото в сервис,назначили встречу на осмотр,по фото мне заявили что я порог помяла,поэтому и шелушиться, интересно как можно помять и не зацепить пластмассовый молдинг! Обязательно отпишусь,что скажут и что сделают на сервисе!
Итак всем привет,обратилась в сервис по месту жительства в г.Саратове с надеждой что сделают по гарантии,но нет,отказали,а причина в том что помят порог под пластиком.Вопрос как можно помять порог и не зацепить пластик!!!!Посоветовали в сервисе писать претензию в диллеровский центр по месту покупки(Пенза),не знаю чем это кончится,хоть в пору отремонтировать и не связываться, сходим ещё в центр защиты прав потребителей,что там скажут.В целом автомобиль меня устраивает, очень жаль что вот такая подстава,если кто сталкивался с такой ситуацией, расскажите чем дело кончилось.Почитала в Интернете , оказывается очень много машин продают перекращенными и битыми,сделала вывод покупать только с толщинометром.Напишу претензию,и буду бороться хотя бы за то чтобы косяк исправили,а в будущем,покупать только с толщиномером!!!