Апофеоз бюджетности
Достоинства:
-высокая посадка;
-неплохая обзорность;
-обогрев лобового стекла (опция);
-энергоемкая, не очень шумная подвеска.
-высокий клиренс.
Недостатки:
- эргономика посадки близка к нулю. Короткая и узкая подушка сиденья, а также неудачный ее наклон делают поездку дольше получаса мучением – висящий коленный сустав (особенно правой ноги) начинает отчаянно протестовать. Имеющиеся регулировки не исправляют положение. Спинки передних сидений даже без намека на поясничную поддержку. Спинка водительского кресла люфтит прямо с завода.
- чаще на непрогретом, но бывает и на прогретом двигателе иногда глохнет при трогании с места. Это при том, что коробка автоматическая. Удивительно, как они этого добились? Кстати, прогрев двигателя никак не отследить – нет соответствующего указателя на панели приборов.
- открытие крышки бензобака ключом – по-моему, дикий анахронизм. Во время каждой заправки приходится решать, что делать с крышкой: держать в руке с торчащим из нее ключом или вытащить ключ и повесить крышку на лючок бензобака, но тогда потом снова придется вставить в нее ключ, повернуть, а затем уже закрывать горловину.
- отсутствие режима разового включения стеклоочистителей: приходится включать прерывистый режим работы, чтобы один раз смахнуть воду со стекла.
- штатные щетки стеклоочистителей, с которыми шла из автосалона: через неделю начали оставлять полосы на стекле. То ли в салоне поставили б/ушные, то ли изначально такое качество.
- кнопка включения круиз-контроля и ограничителя скорости в самом низу центральной консоли: чтобы ее нажать приходится отвлечься от дороги. Почему нельзя было разместить все кнопки на руле – загадка от конструкторов Рено. То же самое можно сказать и о кнопках задних стеклоподъемников – они по какой-то странности там же, а не на подлокотнике водительской двери.
- отсутствие режима полного открытия/закрытия стекла одним нажатием. И даже на водительской двери.
- обогрев лобового стекла включается только в режиме максимального обдува. В результате эта опция из несомненного плюса превращается почти в минус, т.к. зона покоя щеток стеклоочистителей находится ниже стыка передней панели и лобового стекла, обдув на них не действует и уже при температуре слегка ниже нуля на щетках намерзает лед, разморозить который в движении можно только обогревом лобового стекла. А с ним включается и максимальный обдув на лобовое стекло – соответственно, в лицо пышет жаром, а ноги мерзнут.
- то ли неудачное расположение форсунок отопления у ног водителя, то ли неудачное направление потока воздуха из них – дует куда-то в область голени левой ноги, в результате в сильный мороз стопы ног мерзнут.
- алгоритм работы бортового компьютера и отображения информации на ЖК дисплее из 90-х годов прошлого века. При том, что размер экрана достаточно большой, чтобы отобразить несколько разных видов информации одновременно, увидеть за раз разрешается только что-то одно последовательным нажатием на кнопку подрулевого переключателя. Поэтому любоваться приходится либо значением температуры за бортом, либо часами, либо значением скорости на круиз-контроле и т.д. по списку.
- чрезмерный расход топлива для такого объема и мощности двигателя. Виновата в немалой степени допотопная АКПП. Компьютер показывает расход 11,0-11,2 л/100 км. Но я обратил внимание, что отображение моментального расхода начинается на скорости от 30 км/ч, и у меня закрались сомнения: а учитывает ли вообще компьютер расход на скорости ниже 30 км/ч? Опыт в принципе подтвердил догадку. Залил бак до отщелкивания пистолета, проездил до загорания лампочки и залил снова до отщелкивания на той же заправке. Расход, определенный расчетным методом, оказался 12,1 л/100км.
- работа автоматической коробки передач. Переключения с чувствительными дерганиями, почти как на роботе в старом Опеле Мерива. По ощущениям слишком долго держит пониженную передачу, если даже движешься с очень небольшим ускорением. В ручном режиме при небольшом торможении или незначительном снижении скорости сразу переключает на пониженную. В результате когда пытаешься на гололеде трогаться и ехать на 2 передаче – коробка все время упрямо перескакивает на первую.
- компьютер показывает оставшийся пробег на остатке топлива только до 60 км. Когда расчетный запас становится меньше – на экране прочерки вместо цифр. И при этом контрольная лампа еще не горит!
- корректор фар это не привычный дискретный переключатель, а здоровая рукоятка с жутким люфтом, находящаяся глубоко внизу слева.
- крайне плохая шумоизоляция. Для примера: на скорости около 100 км/ч и выше практически невозможно пользоваться громкой связью Bluetooth. Даже на максимальной громкости собеседника почти не слышно.
- справа в передней панели на малейших неровностях оживает какой-то назойливый щелкающий сверчок.
- с завода не работала лампа противотуманки в одном заднем фонаре. Не перегоревшая лампа, а в принципе отсутствие питания именно на ней.
- взять какой-либо предмет, лежащий в лотке на центральном тоннеле под рукояткой стояночного тормоза весьма проблематично из-за этой самой рукоятки, когда она полностью опущена.
- нет хотя бы простого углубления в подлокотнике передних дверей ближе к заднему краю. Имеющаяся внутренняя ручка двери находится слишком близко к ее переднему краю и удержать держась за нее дверь в ветренную погоду очень проблематично – постоянный риск приложить своей дверью соседний автомобиль.
- сэкономили на дополнительных уплотнителях дверей: они только в один ряд по кромке проема дверей, в результате наружные части порогов и стоек постоянно грязные.
-кнопки обогрева сиденья в труднодоступном во всех отношениях месте между дверью и краем сиденья – не сразу нащупаешь, чтобы включить и не видно, включены они или нет.
В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишнего гемора для владельца тем или иным «решением». В отличие от Рено, в авто остальных «французских» марок «странностями» в конструкции или эргономике достигалось только увеличение удобства пользования автомобилем. Вынужденно пересев в Степвей с Пежо 408, на контрасте уже воспринимаю пыжика чуть ли не как автомобиль бизнес класса.
Надежный друг
Рено Сандеро1 прекраснейший автомобиль, отличная проходимость, не низкая , можно и на рыбалку и в городе удобно разворачиваться даже на не широких улицах.Кузов не ржавеет. Управляемость тоже классная...
Друзья, товарищи, komrade,draugis, druzhe- подскажите пожалуйста сколько ходит двигатель Рено Сандеро Степвэй 1,6 113 л. с до капиталки? ВСЕМ Спасибо , ни гвоздя ни жезла!!!
#Прошу совета
Комплект ГРМ для K7M
Всем привет!
Скоро нужно менять ГРМ и растерялся что покупать...
Зашёл в автозапчасти - дали пару вариантов это Gates , либо LTNX PW-1344 . Так же предложили LADA )) За Gates просят 8000₽ (ремень и...
#Прошу совета
Сандерик)
Полюбил эту машинку за неприхотливость и огромную надёжность. проехал с 143.000км до 239.000км и не одной серьёзной поломки. Советую как машину если не очень много денег, или как рабочую, принесёт мно...
#Отзыв
Наш семейный автомобиль.
Покупали наш Рено Сандеро в 2021 году. На смену старенькому Опель Корса. Так как за Рулем жена , то цвет выбрали красный. Он красиво смотрится и создает хороший вид. За все время пользования ни одно...
#Отзыв
Рено Сандеро 2014
Наша помощница, наша малышка. Без неё никуда. На работу, в детский сад, за покупками и не только.
Наша яркая клюковка
Залог семейного авто это,прежде всего,надежность, безопасность,комфорт и вместительность. Всеми этими качествами обладает наша красавица. Мы с моими девочками( мамой и сестрой) обожаем шоппинг на этой...
#Отзыв
Машина огонь, движок супер 👍 несмотря на свои 1'4!! Во владение почти 5 лет, за время эксплуатации ни разу не подвела. В общем советую))
Рено Сандеро Степвей
Машина очень понравилась. Большой клиренс, можно проехать и по бездорожью и зимой по заснеженной дороге. По мощности и динамике вполне хватает для уверенного обгона. Расход бензина тоже небольшой 7 ли...
#Отзыв
Рено сандеро стапвей лучший
Хочу написать отзыв о машине Renault Sandero Stepway. Классный автомобиль, хорошая проходимость, Также хочу сказать у данного автомобиля экономный расход топлива. Очень вместительный автомобиль, также...
#Отзыв
Своей машиной довольна, лучше отремонтирую,заменю детали,чем другую б/у покупать,вам решать какую будете брать,у меня сын взял российскую лада Веста, тоже доволен.
За всё время эксплуатации,проблем нет.Сделал хороший антикор.Одел новые чехлы.Проехал по России 3500 км.без проблем.
Моя малышка
Я как то скептически раньше относился к французам, но пришло время и сели вместе с женой за руль сандерушки, возила нас по стране и ничего кроме бензина и масла не просила, один раз даже колодки помен...
#Отзыв
На данном авто ездию почти два года, за всё время использования авто происходила только замена расходников, масло и по мелочи, расходники недорогие всё в доступности!. Пробег трассовый в основном, езж...
#Тюнинг
Идеально для города
Пользуюсь авто немного времени, но вот мое мнение насчет него: Очень экономичный, для города самое то (лично мое использование), большой плюс в том, что детали дешевые и найти их не составит труда. Бе...
#Отзыв
Я 47 лет за рулём,люблю и знаю машины. Приобрел свою ласточку 2 года назад,ездил на ней на Азов, в Волгоград, Ярославль и она ни разу не подвела . Люблю свою машину за надёжность,компактность.
#ТО
Мой верный конь!
Езжу на автомобиле полтора года, за время эксплуатации ни разу не подводила! Были всякие мелочевки, но в целом без криминала! Только бегала и радовала меня и всю нашу большую семью, машина была в отно...
#Отзыв
Сандрик привез нас на море Анапа
Первая машина Sandero
Всех приветствую, сейчас речь пойдет о первой машине моей жены) Прошу любить и жаловать RENAULT SANDERO 2014 г. Выбирала машину ей мама, по поисковику : Машина для новичка)). Искали с помощью Ильда...
#Отзыв