Не стОит

3.4
25 января 2010
13 217
Здравствуйте все, кому стало интересно прочитать отзыв про эту машинку!

Владею Renault Modus уже 2,5 года. Что можно сказать про нее? На самом деле сам себе эту машину никогда не купил бы - подарили, и, как известно, дареному коню в зубы не смотрят.

По ходовым качествам - ничего выдающегося, подвеска достаточно мягкая, динамики никакой (в силу маленького объема двигателя), в повороты входить на скорости страшновато - большие крены, тормоза неплохие.

По комфорту - достаточно неплохая шумоизоляция, разумеется для этого класса авто, подвеска, как я уже сказал мягкая, места для задних пассажиров мало, и багажника почти нет.

Дальше, наверное, самое интересное - надежность. В принципе ничего особо не докучало. Всегда заводилась, в любой мороз, никогда не вставала, коррозии нигде не видно даже намека. В основном только расходники. Проблемы встали тогда когда мне разбили лобовое стекло. Ожидал я его около трех недель, цена 14000, работа 2000. Потом опять в меня въехали, опять лобовое стекло и решетка обтекателя - плассмаска под лобовым стеклом - 12000 руб. время ожидания - 2 недели, я был немного удивлен - ЗА ЧТО? Потом понял - машинка слишком редкая, отсюда все ее проблемы, с сервисом особенно. Чтобы, кстати, поменять лампочку переднюю надо разобрать почти половину передка.

Мой вывод: машинка не самая плохая в общем, если ни на что не обращать внимания и относиться к ней как к средству передвижения с более-менее необычном дизайном. Во всем остальном - я бы ее не советовал покупать. Больно уж не соответствует класс и размеры авто проблемам, возникающим при ее обслуживании. Пусть даже если эти проблемы возникают и не всегда по вине машины.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Необычный дизайн, Неплохая шумоизоляция, Наличие приятных опций в виде кондиционера, подогрева сидений
Минусы
Очень дорогие запчасти для этого класса авто, В наличии из запчастей никогда ничего нет, в основном на заказ, Крайне маленький багажник, Мало места для задних пассажиров, Ужасная динамика
Владею 2-3 года
17
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В Авторевю каждый год выходит статистика продаж авто за год. Так вот самую маленькую цифру (всего две проданные машины за год!!!) видел на счету как раз таки Модуса. На всю жизнь запомнил.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
что-то я не помню, что бы Модусы в РФ официально поставлялись о каких тогда продажах можно говорить
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Поставлялись. Насколько я помню в 2005 году. Продано 50-60 штук (это за 2005-2006 года). Вроде у всех двигатель был 1.4 98 лошадей.
Нравится
Ответить
Отличная машинка Модус. Сам на ней наездил около 100т.км. Про мало места сзади, - в моей сзади было два отдельных кресла, которые можно двигать вперед-назад в больших пределах. Еще все сидения можно вынуть, переставить даже рожей назад. Очень интересная конструкция багажника, - можно крышку открыть и полностью и только нижний лючок. Вообще, - машина типичная ЕВРОПА и многим русским мужикам не по нраву (им бы Логан, Шаху...). Если движок 1,2 мал (16 клап 75 лс), так есть же и 1,6 (как на любимой тут многими Дачии). Я был очень доволен. Сейчас катаюсь на таком же Мерседесе. Да, господин Миллер, у Вас в Германии их хорошо покупают, так что не п...здите. Или смените ник.
Нравится
Ответить
Миллер? Буква "U" читается как Ю, так, на будущее. У нас это там же, где и у Вас - в России. Ник менять и не собираюсь, спасибо. Я привожу факты, а Вы?
Нравится
Ответить
Я тоже привожу факты. Продал машину за один месяц, без торга, и без потери денег, хотя и откатал на ней два года и более 100 т.км. Покупал тоже не новую - на заказ из Европы. За время эксплуатации потратился только одно ТО и масло. Это тоже факт. И б/у их берут неплохо. А за новые цена загнута так чтобы ЛоХаны и турков брали. Это тоже факт. По поводу вашего ника, - достали уже на сайте "потомки покойного рейха", пусть даже киношные. В 21-веке живем, а вы все в могилах роетесь, а по сути дела - "Василий Алибабаевич Сракин". Вот обзовусь вам назло Маршалом Жуковым!
Нравится
Ответить
Господин Выхухоль! Вы зря так русских мужиков опускаете - логан, шаху (в том смысле что в мечтах у быдла только самые дешевые и примитивные машины, я правильно вас понял?). Логан не плохая машина в своем классе. Шаха - уже никто не ездит на них. Так уж повелось что в России любят большие машины с более-менее серьезным дизайном. Другая проблема что денег у многих хватает только на Логан. Вот это обидно. А сами вы на чем ездите?
Нравится
Ответить
Москвич-2141 - Рено Модус - Мерседес А-140. Дело не в "быдле", а в привычке, или менталитете, и путь большинства таков - Шаха - Логан - Фокус, так сказать, все свое - родное. Ну а Модус, - он странный какой-то, - Не это не нам. Вспомнил дедов анекдот: на пероне сидят мужики, ждут поезда. Проходит проводник и кричит - Господа, первый звонок. Мужики сидят. Затем кричит - Господа, второй звонок. Один мужик говорит товарищам - Пойдем. Отвечают - Нет, то не нам то Господам. Потом проводник орет, - А вы че, быдло, сидите, пошли в вагон! Мужики встают и идут со словами - А вот это нам! Так что я лучше на Мерседесике 2001 года покатаюсь, чем на новом Логане за те же деньги.
Нравится
Ответить
Лучше оно может быть и лучше, только полно людей, которые на б.у. принципиально не смотрят. И не лежит душа к таким машинам. Хоть я к таким и не отношусь (но в этом ничего плохого нет), но у новой машины гораздо больше плюсов чем у старой почти десятилетней (понимаю, сразу сейчас начнутся возмущения про дикую надежность, что для мерседеса/БМВ/ауди и т.д. десять лет - не срок, но все-равно это не так в 90% случаев.) И про закостенелость сознания, в которой вы меня упрекнули - в европе, на которую все так любят ссылаться, люди могут позволить себе жить по средствам и ездить на том, на что они зарабатывают - Логан, хоть он там и не пользуется спросом, Фокусах, киях сид, фиатах, и при этом не чувствовать себя ущемленными. У нас же почему-то нет, в том числе и вы, Выхухоль. Это ведь гораздо круче ездить на такой машине? Или комфортнее? Ездил на А140 2003г. - далеко не фонтан. Или что? С логаном, конечно сравнивать не буду,но скажите, только честно, в чем А-класс старый лучше чем Фокус 2 более свежего года за те-же деньги? Или Закостенелость с ментальностью сознания не позволяют ездить на массовых машинах? Ни в коем случае не хочу задеть чувств или опустить мерседес А-класса - прекрасная машина (опять же в своем классе). Я, например, тоже не возьму себе новый логан или даже чуть более старый фокус - я уже взял Peugeot 607 2002г.в. за те же деньги что и все вышеперечисленные машины. В обслуге - не дорогой, расход 10-12л/100, но по комфорту, я думаю не стоит сравнивать. Именно по этому и брал. Размеры, может, для города большеваты, но для меня это не проблема. А вы зачем брали Мерс и Рено? упрекнули -
Нравится
Ответить
Я никого не агитирую покупать М-А140, - машина на любителя, то есть, на меня. Почему взял, - положительный опыт общения с Модусом повлиял. Так сказать, захотелось того-же, но лучше. Считаю себя современным и разумным человеком, потому не понимаю зачем перевозить воздух? Нет, ну если у Вас большая семья, тогда конечно берите 607-го Пыжа (отличная машина). А в Модусе и А-140 мне прежде всего посадка за рулем нравится и обзор. А еще масса разных приятных мелочей, которые дают ощущение комфорта и заботы о себе-любимом. Было перегонял Логан (признаюсь, - торгую иномарками, обычно, б/у). Больше даже подходить к этому чудовищу не желаю. Вместо приятных мелочей и ощущения комфорта, ощущение совсем другое - "палкой в рожу и знай свое место быдло!" Очень неприятно.
Нравится
Ответить
Как обычно, продолжу мысль во второй части. Вы говорите о "массовых машинах", но машины вроде Модуса и А-140 как раз в Европе и являются "массовыми". Что же касается Фокуса, уж поверьте мне, по склонности к коррозии я его поставлю рядом с Нексий. Я их столько гнилых перевидал, что даже удивляюсь. Хотя чему удивляться, достаточно вспомнить Сиерру. А вот на моем стареньком Мереседесике нет ни пятнышка.
Нравится
Ответить
Как обычно, еще добавлю (мысль не помещается в дозволенный объем отзыва). Многих здесь устраивает 8-клап 1,4 у Логана, но ведь 1,2 16-клап имеет ту же мощность. А Модус меньше Логана и легче. По поводу что плохо продается, сомниваюсь, так как свою продал быстро и выгодно. А новых не берут потому что не предлагают или предлагают крайне невыгодно. Политика поставщиков такова что русским надо впаривать Логан и турецкую продукцию. А Модус и в Европе хорошо возьмут.
Нравится
Ответить
Я не смотрел характеристики крутящего момента, но как правило (даже из личного опыта) моторы с меньшим объемом, но с одинаковой мощностью по сравнению с моторами с большим объемом - проигрывают им в чистую. И мощность заявленную они дают только на верхах. Их крутить надо из всех сил чтобы они наравне выступили) Хотя... О какой динамике может идти речь с такими атмосферными моторами)) (1,2 1,4)
Нравится
Ответить
Я тоже характеристики крутящего момента не смотел, я реально ездил на такой машине. Согласен 1,2 мало, даже с 16 клап, но и машинка-то маленькая. Вот мои наблюдения, - с Логаном 1,4 - ноздря в ноздрю, с Самарой 1,5-8клап - так, с переменным успехом, а вот Самару 1,6 -16 клап не догнать. Сейчас у меня Мерседес А-140 мотор 1,4 16 клап. По ощущениям он значительно резвее.
Нравится
Ответить
А знаете, я собираюсь поменять Модус на пежо 607 пусть и на лет пять старше. По поводу споров о логане - считаю что глупо эту машину опускать - машина создавалась для своего покупателя и с заданными харатеристиками, в которые не включались супердизайн и динамика. Если модус машинка с заявкой на дизайн и ни на что кроме, то логан - машина с заявкой на рабочую лошадку. Глупо ее в этом винить. Надежная и дешевая машинка. А модус - я не понимаю для чего он нужен?
Нравится
Ответить
"А модус - я не понимаю для чего он нужен?" -ментальность и закостенелость сознания понять мешает.
Нравится
Ответить
Возможно и мешает) Помогите разобраться! Для чего и кому нужен Рено Модус? С Мерседесом А-класса хоть более-менее понятно, хотя не совсем.
Нравится
Ответить
А давайте представим, что случилось чудо и Модусы стали продавать в РФ так же как и Логаны, то есть, по доступной цене, и так же рекламируя... Теперь сразу стало понятно зачем нужен Модус! И возникает другой вопрос - зачем нужен Логан?
Нравится
Ответить
Может быть меня сочтут занудой, но продолжу монолог на тему "зачем нужен Модус", теперь чисто с утилитарной точки зрения. Вот поехали вы далеко и с ночевкой. В Логане спать придется полу-сидя полу-лежа. В Модусе: берем с собой надувной матрац и плед. Кладем это в багажник. Чтобы организовать спальное место складываем и снимаем (отстегиваем) правые сидения и кладем их на левые сидения. На месте правых сидений получается ровная площадка, на которую кладем и надуваем матрац. И вот вам - полноценная кровать. Или нужно отвезти доски на дачу. В Логане - только на крыше. В Модусе: снимаем (отстегиваем) правый ряд сидений. Получается багажный отсек больее 2 метров длиной. А еще есть в багажнике люк, открывающийся вниз (как у американских пикапов). Спокойно складываем кубометр трехметровых досок и везем на дачу. А посему мне очень странно слышать разговоры о утилитарности Логана. Где она эта утилитарность? В упор не вижу!
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Ну-ну, уймись золотая рыбка! Смахни пенку у рта! А господин Vivo per lei видимо новичёк, что с Выхолью по Логану взялся спорить? Безнадёга, ему соседский Логан никакой жизни не даёт, ни физически(танцы живота), ни материально(сколь русских мужиков мимо его отстойника с секондом прошагало к диллеру Рено)...
Нравится
Ответить
Я всегда, на самом деле, удивлялся логике таких людей как вы, выхухоль!) Представить, конечно, не сложно! Но вместе с этим нужно тогда представить как в цене и Логан опустится!) Неужели вы думаете что если Модус в Европе стоит как в России Логан, то тот же самый Логан там столько же стоит сколько стоит в России!? Разумеется он стоит дешевле! Да я и не буду спорить с вами на эту тему больше. Суть всего спора моего лишь о том что каждую машину нужно оценивать и требовать с нее столько на сколько тянет ее класс и цена. Конечно и Логан и Модус и ВАЗы можно сравнить с БМВ, пусть даже 1-ой серии - конечно небо и земля, а если сравнить их с Окой?)) А БМВ 1 серии с Мерсом S класса?
Нравится
Ответить
А вот то что цена запчастей у Рено Модус и Пежо 607 обоих б.у. во многом равны!! Вот это вопрос. Специально смотрел на exist.ru. И какая мне разница что он в европе стоит дешевле. Я, ведь, в России живу. Да и Пежо 607 особой популярностью не пользуется. но тут есть нюанс - это марка не престижная в этом классе авто, да и в мелочах она проработана намного хуже немцев тех же. Но в целом уровень комфорта тот же, и за это я готов платить. А модус за что? Опять же ничего не имею против этой машины. Но в пояснениях она нуждается))))
Нравится
Ответить
Сразу видно?)))) Просто не люблю когда машины опускают просто для того чтобы опустить, попутно пытаясь опустить и подвести черту подо всеми владельцами этих машин) В стила Французы - говно, БМВ Е39 - быдло, Логан - гопники из деревень, Ауди 100 - тоже быдло молодое))) Миллионы таких отзывов!! Удивляться только приходится) Прям теряешься что выбрать)))
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Я вот три года откатала (75 т. км) и собираюсь продавать, только потому что боюсь потом не продам. Машинка очень хорошая и девчачья. Менты останавливают для того, чтобы поближе рассмотреть и отпускают (достали уже). Так избаловал меня этот автобусик (как называют друзья), что теперь не могу подобрать себе другую машинку. У меня автомат 1.6, очень юркая (хулиганю в пробках). С парковкой во дворе нет проблем. Высоко сидишь - все видишь. Друзья мужчины сначала нос воротят, а стоит прокатиться один раз - глаза на лоб от удивления. Завидую той даме, которой любимый преподнесет такой подарок (не похожую на другие машинки).
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Владею Модусом уже почти год. На правах второй машины. Мотор канешна дохлый. Ну да мне не со светофоров на нём пулять. По крайней мере в городе, дохлой клячей на нём не чувствую. Во всём остальном, замечаний пока нет. Салон, на Ура! Крыша высокая, садиться с моими 1,87 не хуже чем с Кугу. Эргономика на высоте, места завались. Канешна если у вас семья 5 человек+тёща+собака, машина вам мала. Если вы прыщавый юнец и любитель "популять", это тоже не для вас. А если дети выросли и уже не с вами. То для жены, и нести функцию второй машины на семью, это аппарат как раз подходящь. Класс А, от Даймлера, канешно тоже ничего. Но под "гранд" авто он мал, а под вторую машину слишком роскошно. Поэтому я и жена довольны Модусом и пока замечаний в его сторону сказать не можем.
Нравится
Ответить
8 января 2011
здрасте!!! не знаю !! я бы так не сказал что "мордус" такая плохая авто!!!про запчасти да не дешево!!! а что шас дешево? толь жизнь ничего не стоит!!!а за все остальное надо платить... вот в своей менял и бампер перед(10 000в сборе)и крылья (2400) и сцепление (7000 вместе с работой)и ходовку,ну короче много чего пробег!160 000!так вот не так дорого если равнять с меганом ..вот он разорится мона...одна ходовка блин чего тока стоит,чета ,где то будя стучать ,пока все не поменяшь...не поймешь...а лобовуху!!! не знаю чета ты загнул 14000 рублев....4500(тайвань).... и бегает она с дв.1400\98л.с. не плохо вот тока по городу жреть (но по зиме) комп показивал до 11 л.на100....вполне не плохой !!!!главное не подводит....
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
"Дорого" имеется в виду что для данного класса авто дорого. А это действительно так. Сам сейчас посмотрел цены на exist.
Нравится
Ответить