Ремни Kraft больше брать не буду: обрыв после 6 тысяч км, как итог все 16 клапанов загнуло и кап ремонт двигателя. Параллельно замена помпы, термостата и радиатора. Ремонт проводился у официальногоЧитать дальше дилера ААА-Моторс, посмотрим как ребята сработали.
Ну вот и у меня начало течь с кондея. Пока ничего не снимал, не сушил, просто вытер. Проблему решил следующим образом: на яме залез под алюминиевую накладку над глушителем, нащупал шланг и проткнулЧитать дальше засор пальцем.На меня вытекло до фига воды с грязью вперемешку, зато теперь вода не скапливается. Осталась ещё проблема с фонарями заднего хода - замена датчика не решила вопрос, питание на лампочки не идёт. Отпишусь, когда выясню в чем делу, буду благодарен за совет, если у кого было.
После пары недель использования отказал электроусилитель руля. Сначала работал с перебоями, потом перестал работать вообще. Сгонял к одному электрику- тот сказал, все, трагедия, надо менять эур (б/уЧитать дальше деталь стоит в районе 12-15К), ну и за работу 6тыщ.В итоге съездил к другому электрику. Тот почистил контакты и денег не взял. И ещё сказал, что если что за пару тыщ заменит ЭУР. Езжу. Все работает.