28 февраля 2022
70
машинка хороша. надежный двигатель и кузовщина. родные (оригинальные запчасти) очень дорогие и не всегда качественные. использую аналоги. рекомендую немчуру — TRW или Limferder. Кстати вся рулевая с нова TRW.
У меня жена с Рязанской области. Поэтому много менял шаровые и два раза сайлентблоки и три раза стойки стабилизатора (в Рязанской области не было дорог.
Только вот последние 2-3 года страшные косяки залатали — от Восхода Кадомского района через Мыс Доброй Надежды и Устье до Сасово, а также 5км в районе Ермиша). Рабочая лошадка, везет будь здоров.
На 85000 км поменял ГРМ, хотя регламент — 60000 км. На вид ремень мог бы прослужить еще 20000 км.
На Рязанских дорогах убил передние аморты. Заменил на Каяба, но испанского производства. Клиренс упал, но не существенно, хотя в некоторых местах (куда очень надо проехать) приходится просить тестя с его "девяткой". Аморты радуют, так как вместе с ними использовал ремкомплект "SNR" для амортизаторов.
Салон просторный, жене нравится. Машина Экстрим 1.
В общем если обращаться с машиной, как вторая жена, то это просто сказка. Умеют же турки мастерить авто (разработана и сделана в Турции — об этом говорят первые буквы VINкода — VF. Глава конструкторского бюро — Сельчук Кура, который сейчас работает на Автовазе).
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2023
Грм легко менять? Есть подводные камни?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее