Logan 2016

4
1 января 2017
3 221
Приобрёл Logan 2 в октябре 2016 года. Пробег сейчас 2500 км, единственная машина в семье. На выбор при покупке повлияли: стоимость автомобиля и опыт владения предыдущим поколением модели (4 года, 85000 пробега и ни одной поломки - надеюсь на надежность).

Комплектация confort+штатная магнитола, обошёлся в 565'000₽.

В целом автомобилем доволен, но рассказать хочу больше о недостатках, которые появились в новом поколении:

1) обзорность стала хуже во все стороны. (Назад - багажник стал выше, вперёд - стойки стали шире, а крыша - ниже)

2) дворники - зимой постоянно примерзают в зоне парковки даже в прогретом автомобиле: часть стекла где зона покоя дворников закрыта торпедой изнутри авто, и обдув тёплым воздухом туда не поступает... Почистив стекло и дворники от наледи, прогрев машину как следует и проехав минут тридцать: включаешь дворники - слышно как они с треском отрываются, примерзшие к стеклу, и мажут наледью по стеклу.

3) настройки электронной педали газа. Раньше всё было просто: вдавил педаль поглубже - поехал по-быстрее... Теперь - иначе, даже не знаю как словами обьяснить, чтобы поехать быстрее - надо ударить по педали по-резче, а если медленно вдавить педаль в пол до упора, то машина ещё долю секунды подумает, а только потом НАЧНЁТ ускорятся... Может чутка преувеличиваю, но подобные ощущения присутствуют. В планах - чип-тюнинг, с целью повысить отзывчивость пелали газа..

4) нет указателя температуры двигателя. Только сигнальная лампа на панели приборов, которая загорается красным, если двигатель перегревается...

5) появился помощник переключения передач: на панели приборов загорается стрелочка вверх(вниз), когда уже можно, по-мнению компьютера, переключать передачу выше(ниже).... если следовать этой подсказке - стиль езды получается - экономичный. При ускорении, на 60км/ч уже просит пятую передачу, если пятую воткнёшь и не будешь дальше ускорятся - попросит четвертую... Может кому-то это и в помощь, а меня отвлекает..

6) штатная магнитола - большой круг по центру это нифига не регулировка громкости, это настройка радио - вообще "гениально". Спасает только то, что есть регулировка громкости на руле... И ещё косяк в магнитоле - это блютус: он есть, он работает как надо, по громкой связи удобно разговаривать за рулем.., НО чтобы подключить смартфон к магнитоле, надо каждый раз лезть в меню на обеих устройствах... (Магнитолы которые были на других машинах - обычные, покупные, не штатные - было достаточно в смартфоне включить блютус и все - громкая связь работает)

7) нет подкрылок в арках задних колёс - опционально у официалов почти семь рублей, пока езжу так.

Всё это, конечно, придирки... Жаль, что у новой модели появились минусы, в то время, как предыдущее поколение ими не обладало..

Плюсы тоже есть:

1) звуковой сигнал перекочевал на руль

2) капот теперь держится на газлифте, когда его открываешь

3) конечно же внешний вид автомобиля и интерьер заметно лучше чем у предыдущего поколения.

4) симметричные задние фонари: в каждом есть свои противотуманка и задний ход...

В остальном Logan, на мой взгляд, остался прежним:

Бюджетным автомобилем, с не очень хорошими динамикой и управляемостью....

Надеюсь в новом поколении надежность также будет присутствовать, но это, как говорится - покажет время.

Всем удачи..
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2017
Почему надежность ставится во главу стола? А комфорт, а качество отделки. Раньше сколько единомышленников во дворе было. Машина сломалась, так это счастье для всего дома. Каждый готов был прийти и свои пять копеек в копилку бросить, а сейчас уже колесо пробить стремно)))) сразу к психологу))) уважайте себя и кого возите. Машина для такси, а не для семьи.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Позвольте спросить: Вы на чем ездите ?
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Оутленлер, 2007 года, купил в максимальной комплектации, дешевле Логана, вложился в ремонт, все равно дешевле Логана получился))) итог: кожа, автомат, климат, полный привод, качественный добротный автомобиль. Проехал 30 т.км за полтора года, полет нормальный. У жены Х3, 2007 года. С ним дела поинтересней))) но Логан ей покупать все равно не планирую,
Нравится
Ответить
17 января 2017
Полностью согласен с автором, все перечисленные минусы и у меня, кроме дворников, с ними все в порядке. С указателем температуры борюсь с помощью ODB2 сканера и приложения на телефоне. К педали газа привык, но у меня и АТ, там все по другому , нежели тросик механики ранее. машиной доволен, по уровню комфорта не уступает собратьям типа поло, рапида и как ни странно фокусу. По управляемости - став выше, центр тяжести ушел выше и крены более ощутимы. На трассе 130 держит спокойно, как на рельсах. Была в нашей семье Лада, так это небо и земля, лада про курсовую устойчивость и не слышала, а про то, что тянуло все время вправо это диагноз (у Таза разной длины привода). В семье есть еще Символ и Дастер, у символа 120 пробег и это только обкатку прошел) Дастеру - ой год 80К пробега и из проблем - сломанный ключ зажигания) Рено не прихотливые, надежные, дешевые в эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
17 марта 2019
спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить