ЛОГАН 2 за 6 лет и 113 тыкм

5
20 августа 2022
3 245
Доброго времени суток всем читателям!
Машину покупал новую, в салоне. Радости было столько, что чуть не уехал без ПТС. Через год поставил итальянское ГБО BRC, не обошлось без сюрпризов, цена была одна, пока ставили стала не 6 тыр дороже, пришлось поругаться, в итоге дороже только на 3 стало. Причинами выбора этой модели привлекательный, ни как у первой генерации логана, внешний вид, высокий просвет, надежный выносливый мотор и неприхотливая подвеска, и, конечно ОЦИНКОВАННЫЙ кузов! Опять же хорошее предложение дилера по цене, от которой не смог отказаться. Как оказалось в последствии, мотор К7М отлично выносит переход на газ, т.к. клапана на нем регулируются на коромыслах, что облегчает обслуживание мотора с ГБО в разы и по цене тоже. Мотор рассчитанный на 98 бензин, отлично кушает пропан! По субъективным ощущениям на газу машина существенно резвее едет, что бы там не говорили. Самый большой в классе багажник, объемом в 510 литров, вмещает в себя все мои хотелки в дальней дороге, правда их портят дуги крышки багажника, к которым я уже привык и при погрузке вещей учитываю где они будут мешать. Салон просторный, при моих 180 см за собой на заднем диване я устраиваюсь спокойно. Энергоемкая, хоть и шумноватая подвеска на R15 колесах, хотя шумной скорее является штатная резина, переносит наши дороги на ура! Моя комплектация называется Luxe Privilege, это максимум в логане, но с завода не стояло камеры заднего хода и плафона освещения второго ряда — пришлось дополнить комплектацию самому. Очень не плохое ГУ, при желании которое можно прошить, как я и сделал, чтобы можно было смотреть видео, установить вторую навигацию и еще много плюшек, спасибо ребятам за прошивки MediaNav с одноименного сайте. Пришлось полазить в БК, дабы устранить запрограммированный БАГ по давлению масла в моторе с завода. Не знаю по каким причинам, но рено устанавливает минимальный порог мониторинга давления моторного масла с 2000 оборотов! То есть в моторе масло не проверяется на давление до достижения 2000 оборотов! Хотя масляное голодание обычно наблюдается на холостом ходу. Понижено до 200, Подсветка приборов в логане диодная, а включается она лишь с габаритами, однако в солнечную погоду разглядеть что-либо на панели та еще задача, а в движении это даже опасно! Поэтому активировал ее с зажиганием, как и вежливые поворотники, очень удобная опция между прочим. Вообще урезать имеющиеся опции автомобиля только за то, что он бюджетник — на мой взгляд моветон... В общем пришлось много дорабатывать автомобиль до желаемого качественного состояния, сделано многое, иногда жалею, что не сделал кое чего раньше. За 113 тыкм автомобиль не подвел ни разу! Заменил уставшие детали подвески. Долго ругался с
разными дилерами по поводу шумной КПП, делал несколько экспертиз, но после того же шума на новом логане, успокоился. Коробка шумит на горячую и в ней не хватает 6 передачи, по моему, хотя даже пятую доделывали, об чем свидетельствует конструкция самой КПП. Скрипы ручек передних дверей и вибрации пришлось убирать оклейкой дверных карт х/б изолентой. Мне не понравились однополосные динамики в передних дверях, пришлось заменить их на двухполосные от JBL, звук стал намного лучше. Чудесная фича подогрев лобового стекла — выручает в холодное время года очень, особенно при ледяном дожде. Хорошая оптика, ближнего света хватает, вот только не ясно куда светят туманки, толл регулировка, толи для красоты, так и не понял, благо пользоваться приходится не часто. Регулярная замена масла у официального дилера, так как все остальные работы по регламенту типа "проверка и ... регулировка" делаю сам и качественнее, более частая чем по регламенту замена масла (10 тыкм) дают задел мотору на долгие годы. А вообще машина добротная, сбитая, под наши дороги точно рассчитана, кузов оцинкован, не ржавеет, за исключением редких мест съемных деталей, просторный салон, вместительный багажник и высокий дорожный просвет с тяговитым мотором решает выбор в сторону логана, а кроме того, выбору таксистов привык доверять и если этот авто часто выбирают таксисты — то авто надежное! Почти 6 лет за его рулем эмоции только положительные! Авто полностью доволен, готов передать в заботливые руки, в которых он послужит еще как минимум столько же при таком же уходе как мой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания и ремонта, вместительный багажник и просторный салон, добротный мотор, легкий и дешевый в обслуживании, надежная и энергоемкая подвеска
Минусы
шумная коробка и посредственная шумка, обедненность комплектации даже максимальной, большая нижняя губа переднего бампера
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2024
здравствуйте, а по чем продается?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее