Логан-2 стоит своих денег.

3.8
24 февраля 2021
8 796
Авто 2014г.в. Покупал в 2018г. с пробегом 32 000 км (через фирму по подбору б.у. авто, пробег был реальный). В эксплуатации у меня по сей день. Накатал (округляя) до 64 000 км. Что делал за 32 000 км: менял шаровые, тормозные диски, колодки. Ремень ГРМ с роликами и т.д. и помпу новую ставил. Масло каждые 8 000 км + все фильтры, включая салонный. Естественно регулировал клапаны. Прошил под евро-2, так как злил долгий отклик электронной педали + раздушил немного. Вырезал катализатор, вварил пламегаситель. Автомобилем доволен. За свои деньги для меня лучше нет. Буду дальше ездить до пробега 100 000 км, потом сменю.
Хочу посоветовать сомневающимся перед покупкой: если Вы ищете надежное просторное авто с большим багажником и часто приходится ездить по плохим дорогам, а динамика не принципиальна, то Логан однозначно ваш выбор из седанов бюджетников. Но если вы любитель иногда нажать тапком в пол и на трасах часто обгоняете, Логан будет вас очень сильно раздражать, вам подойдет рио/солярис с 1.6 (перепрошить обязательно), либо Полик с 1.4 турбо (их прошивки делают из бюджетника достойное по динамике авто, разгон становится приятнее, чем у седанов некоторых D класса). Если будете брать нового Логана, берите 16-клапанный двигатель! Он реально меньше ест топлива и резвее! Но цена полика/рио значительно выше. Лично для меня время машин зажигалок прошло, как только установили повсеместно камеры. Единственное условие, при котором купил бы мощное авто — если ездил бы много по трасе с антирадаром, так как мощность = безопасность, тут объяснять не стоит.
Вышел недавно у рено логан версия степвей, проехался на нем ради интереса, смысла в данной комплектации не вижу, так как чуть добавив денег можно купить уже дастер. А в грязь и глубокий снег без полного привода соваться просто глупость. Не только клиренс решает.
Будущим владельцам логанов порекомендовал бы заменить резину сразу: летняя Формула штатная так себе. Я катаюсь на Йокохаме ES32 летом и Нокиан Нордман зимой, поведение авто на них радует. ЛКП на рено не очень, уже косметически красил капот и крыло. Но справедливости ради хочу похвалить, что места сколов не ржавеют. Еще важно возить в запас лампочки, перегорание постоянное — это болезнь. Особенно часто перегорают габариты. От стоимости и качества лампочек не зависит. Не забываем главное правило логановодов — АККУРАТНЕЕ с передними дверьми. При открытии и посадке можно остаться одноглазым! Острый верхний угол передней двери при неаккуратной посадке реально опасен! Еще верный спутник логановода — грязные штаны, так как не испачкать об порог штанину может гимнаст, но не уставший на работе средних лет отец семейства.
Плюсы, повлиявшие на выбор данного авто лично для меня:
- энергоемкая подвеска;
- большой багажник;
- стоимость обслуживания;
- надежность двигателя и коробки;
- не жалко поцарапать и т.д. при поездках в лес и на рыбалку;
- цена авто.
Минусы, которые меня сильно напрягают в автомобиле:
- отвратительная динамика 8-клаппаного двигателя на механике;
- расход 8-клапанного двигателя оказался непозволительно большим (до прошивки и после не поменялся);
- шумоизоляции нет, при 120 км/ч по трасе приходится кричать пассажирам, чтобы тебя услышали;
- стекла закреплены плохо в дверях, просто болтаются;
- качество ЛКП (постоянные сколы).
Подводя итог, напишу: покупка Логана — это выбор разума, но не сердца. Если брать, то только с 16-клаппаным двигателем и на механике и обязательно с кондиционером (в жару салон без кондея — комната пыток). Сразу менять резину на хорошую. обклеить прозрачной пленкой капот и все, на что пойдет пескоструй. Шумку делать бесполезно, шум пойдет через стекла и различные щели. Логаны конкурируют сейчас с вестами/китайцами. Не разумно сравнивать его с рио/сорярисами/поликами/рапидами. Это другая ценовая категория. За эти деньги, считаю, лучший выбор.
Добавляю, пробег составил 80 000 км.
Что сломалось — ничего!
Обслуживание — выходит в копейки. Сам меняю масло, фильтра, свечи. Стоят недорого, единственная сложность — без съемника масляный фильтр не открутить.
Было небольшое автопутешествие в Крым, 1850 км в один конец. 4 человека в салоне (считая водителя), полный багажник под завязку вещей. Общий пробег в два конца + поездки по Крыму составил 4000 км. Плюс — автомобиль не подвел, поломок вообще не было. Однако обнаружились минусы:
1. не совсем удобные сиденья, спина болит уже после 6 часов за рулем;
2. при полной загрузке автомобиль теряет слишком сильно в динамике, обгоны становятся слишком опасными. С 90 до 130 км/ч набирает просто отвратительно.
3. кондиционер работает нестабильно, то слишком холодит, то недостаточно охлаждает.
По приезду осмотрел авто. Новые сколы, как же без них. Постоянные сколы в районе задних арок, порогов и капота.
Еще по осени вылезла классическая болячка Логана 2 — вода. Нет, ВОДИЩА в багажнике. Для тех, кто не сталкивался, поясняю: есть вентиляционные клапана в багажнике, через их окантовку протекает вода. Лечится просто — обезжиривание, герметик по контуру. А если клапана (они хиленькие) будут неисправны — замена. Течь именно по соединению идет. За поломку не считаю — промазать герметиком — это баловство, а не ремонт. Ремонт это когда меняешь какой-либо узел. Так, доработка.
Планирую обновить отзыв при пробеге 100к км. На сегодня вроде все. Авто пока доволен, но присматриваюсь к камри).
Обновление. Пробег 95 000 км. Поменял масло в коробке передач. По базе в магазине автозапчестей бился заливаемый объем 2,7 л. По факту НЕТ, у меня авто декабря 14 года производства, там заливается 3,3 литра! На 8-клаппанике 14 года так. Будьте внимательнее! Пока не польется масло из заливной горловины МКПП, уровень необходимый не достигнут. Масло хотел покупать фирменное Elf, но цена на него сейчас космос, так как продают остатки. Брал Hessol (вроде немцы или подделка под них), литровая канистра стоила в районе 1 100 руб. Необходимо 4 такие канистры (три литрушки Вам не хватит!). Из появившихся минусов: рыжики. Места — район заливной горловины бензобака, капот с внутренней стороны. Бороться с ними не вижу смысла, авто 9 лет, причем он бюджетный. Не видно с наружи — ну и ладно. Снаружи сколы красил уже ТРИ РАЗА. В основном в районе задних арок. Устал от этого...Так же делал мелочи — доливал антифриз (куда без этого), постоянно менял лампочки (перегорают ПОСТОЯННО), менял предохранитель для работы прикуривателя (блок под крышкой слева в салоне). Заметил косяк по уплотнительным резинкам — начало дуть из левой передней двери. Промазал резинки ВД-шкой, не помогло. Все равно поддувает, резинки нужно будет менять. В целом авто проблем не вызывает, рабочая лошадка на которую сел и поехал без страха, что в пути что-то отвалится или встанешь. Очень радует низкая стоимость з/ч и расходников. Даже сейчас, когда цены выросли.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Цена, Подвеска
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2022
Отличный и информативный отзыв реального владельца. Приятно было прочитать.
Нравится
Ответить
Спасибо за развернутый отзыв. Полностью согласен с оценкой авто, сам владелец Логана 2 поколения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее