Год с вторым логаном

4.4
6 августа 2016
24 202
Добрый вечер! Начну отзыв с предыстории, как у меня оказалась эта машина. Приобретал новой у дилера, если честно не выбирал, бюджет был ограничен, из одноклассников до этого сидел в Солярис, ездил в Рапиде и Рио, но ничего не рассматривал; просто пошел в салон, взял на тест драйв Логан и на следующий день купил.

Что понравилось во время тест драйва: 1. разгон (1.6 механика, робот и автомат так себе) – не спорткар, но со светофоров идет бодро, впоследствии во время эксплуатации стало ясно - до 130-150 км/ч идет бодро, дальше тупняк, в целом 185-195 идет нормально, но шестой передачи не хватает. 2. Подвеска. На тесте был участок бездорожья, машина ехала мягко, ничего не цепляла, спокойно въезжала на поребрик. 3. Цены и комплектации: за 540 тысяч мне досталась машина в максимальной комплектации (климат, круиз, парктроники, кожаный мультируль, ESP, подлокотник, Блютус, хромпакет, туманки, электро зеркала и стекла, белый салон, 15 диски и тд) в общем все, что можно поставить на логан, кроме навигации.

В общем, как вы поняли, покупка была спонтанной и необдуманной. Первое время в машине нравилось все, несмотря на то, что до этого ездил среди всего прочего на Мерседесе МЛ, Ягуаре ХF, Лексусе RX. Но это только первое время, что можно сказать в целом о машине - в моем отзыве.

Сначала о минусах. Что начало бесить после первых двух недель владения, в частности после поездки Петербург-Москва-Петерубург:

1. высокий расход топлива по трассе: 10-11 л при 130-160 км/ч, по городу с пробками и без пробок примерно такой же расход; по топливу - первые полгода любой 95й, потом - 98й "красная заправка", расход не менялся от этого. В дополнении Маленький бак – опять же поездка Петербург-Москва-Петербург требует нескольких заправок, как потом оказалась – проблема не из-за бака, а из-за расхода топлива.

2. Неудобные кресла - добавить нечего, посадка нормальная, но спине неудобно, устает, приходится часто ёрзать на кресле туда сюда, чтобы спина расслаблялась.

3. Отсутсвие регулировки руля по вылету – как оказалось один из главных минусов машины, нельзя откинуться назад удобно - руки доставать до руля не будут.

5. После 150 км/ч машину трясло – после замены резины с зимней Пирелли на стоковую GT Radial – проблема пропала.

Теперь о других минусах и проблемах, которые обнаружились во время эксплуатации:

1. Дорогие запчасти. У дилера заменил только передний бампер один раз (новый 35000руб, радиатор 8000руб). Далее обслуживал у знакогмого в гараже. Из того, что приходилось покупать - передний бампер 11000руб. (б/у идеальное состояние с разборки), радиатор кондиционера 6000руб (б/у), трубка кондиционера 6000руб (под заказ, новая), фара передняя 6200 руб (б/у), подушка двигателя 10000руб (новая, под заказ).

2.Раз в два-три месяца выпадает задний парктроник от мойки - держится на двухсторонним скотче (вопрос решается за 5 минут рукой на парковке).

3. Не открывается багажник с кнопки или хотя бы из под номерной рамки, как у всех машин, Приходится нажимать на замочную скважину и рукой поднимать грязный багажник.

4. Глянцевый пластик в салоне - через месяц весь в микро-царапинах.

5. Коробка передач: у меня машина с 5-ступ механической коробкой передач (очень раздражает в пробках), но автомат и робот тоже брал на тест. Автомат 4-ступ очень медленный, пример из теста: торможение перед лежачим полицейским, затем газ в пол - задержка 2-3 сек, затем только ускорение. Про робот вообще молчу. Выходит коробка недостаток в автомобиле, так как с идеальной купить невозможно.

6. Нет уважения на дороге. Да, пропускать будут редко и неохотно. По опыту езды на джипах Мерседеса и Лексус, где можно просто включить поворотник и перестраиваться, здесь нужно либо ждать пока пропустят, либо наглеть и сигналить. И конечно же всегда будут сигналить в ответ.

7. слабый движок. как уже писал выше, до 130-150 идет хорошо, на обгоны тяжело на таких скоростях, после 150 очень медленно и вяло. Если включить кондиционер машина превращается в овощ. Однако поездка Петербург–Сочи не вызвала особого дискомфорта (4 человека, переполненный багажник, кондиционер).

8. бесят ручки "наверх" как у Ауди середины двухтысячных.

9. Двери доходят до крыши, зимой при открытии падает снег в салон или при выходе - на голову.

10. Отсутствует полноценная центральная консоль (абсолютно заметно разделение кресел, между ними пустота, выглядит так себе, проблема всех машин подобного класса)

11. Силуэт булки хлеба если смотреть сбоку - наследство от первого логана.

12. Нет передних парктроников даже как опции.

13. нет биксенона и диодных ходовых огней даже как опции.

Теперь о плюсах.

1. Пробег 30000км, не ломалось абсолютно ничего. Надежно.

2. Налог 1986 руб в год.

3. Огромный багажник. Влезли 4 чемодана, 24 бутылки колы 2 литра и куча мелочей (одновременно).

4. Просторный салон, 4 человека разместятся с комфортом, при этом сама машина не сильно длинная, парковать в центре города очень удобно.

5. Высокий клиренс, спокойно заезжает и паркуется на тротуарах и поребриках.

6. Подвеска: идеальная, можно не останавливаться если скорость меньше 60 км/ч на лежачих полицейских, неровности не чувствуются в принципе на любой скорости, особо не разбираюсь в технических подробностях, говорят она неубиваема.

7. Дешевые расходники: например колодки+диски 4000руб комплект. Про фильтр, свечи и тд не говорю даже.

8. Дневные ходовые огни - включаются одновременно с поворотом ключа зажигания – днем можно не думать включил фары или нет, просто ехать.

9. низкая потеря стоимости - спустя год владения оценил в трейд-ине – 460 тыс.руб. (с менеджером не торговался, покупка в этот же день, за наличные, 5 крашенных элементов, пробег 30тыс.км.) при покупке за 540 тыс.руб. Самому можно смело за 500-540 продавать.

10. заглушка бензобака открывается с ключа, соответсвенно нельзя уехать с пистолетом в бензобаке.

11. Полноценный климат -контроль, даже у Дастера нет такого.

12. Подогрев лобового - зимой удобно.

13. Огромный бардачок.

14. ESP - отлично работает, зимой выручает, не рекомендую покупать машину без него.

15, В отличии от первого логана, дастера - машина ест 98й бензин, с ним она ощутима быстрее и динамичнее.

16. действительно красивый и более спортивный внешний вид (для логана).

Плюсы и минусы буду дополнять в дальнейшем. В целом машина оставляет скорее приятное впечатление, однако у нее есть минусы, которые исправить нельзя, не купив другую модель авто (руль по вылету, коробка, двигатели). Думаю все это исправят в следующем поколении Логана, как уже известно будут комплектации с полным приводом, турбо-двигателями. Если будут какие-то вопросы по машине -спрашивайте, буду отвечать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, налог, багажник, просторный салон, клиренс, подвеска, дешевые расходники, низкая потеря стоимости
Минусы
расход топлива, кресло, нет регулировки руля по вылету, дорогие запчасти, выпадают парктроники, кнопка багажника, нет уважения на дороге, слабый движок
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если ничего не ломалось то на фига покупал радиатор кондера и подушку двигателя?
Нравится
Ответить
6 августа 2016
ДТП в столб на скорости
Нравится
Ответить
7 августа 2016
логично
Нравится
Ответить
7 августа 2016
На скорости 130-160 в столб и только бампер и радиатор потребовались, ага?
Нравится
Ответить
1
7 августа 2016
Про дтп на 130-160 речи не идет, потом о дтп и работах напишу дополнение
Нравится
Ответить
6 августа 2016
98-й бензин в 8 кл. двс со степенью сжатия 9.5??? Да тут 92-й надо лить!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2016
Городская машина, соответственно и передаточные числа подобраны. Конечно, на большой скорости на трассе и расход большой будет. Ехать лучше 90 и шума меньше и расход меньше. Мотор для скоростей выше 120 слабый и обтекаемость не очень. Иногда смотришь как Логаны пыжатся и напрягаются , пытаются 160 идти. Жалко машину и владельца, который не ту машину для себя купил.
Нравится
Ответить
6 августа 2016
Два бампера на 30000км, расходник. По ТХ 175 максималка, как 195 получается?
Нравится
Ответить
6 августа 2016
2-3 секунды задержки нет ни на каком автомате, это вы себе придумываете. С 3мя сек задержки на авто невозможно было бы ездить по городу.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
195 по ЗСД/ М11, видео приложу
Нравится
Ответить
22 августа 2018
@Дмитрий
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Похоже, он еще и удар неплохо держит)))))
Нравится
Ответить
8 августа 2016
Автор габариты видимо вообще не чувствуешь,раз разбил два бампера и жалеешь о парктрониках,а пишите что на более крупных авто ездили. И да,ни чего не ломалось,но за 30000,поменял радиатор,трубку кондея,позабавило..
Нравится
Ответить
8 августа 2016
ну я так думаю что радиатор и трубка это следствие аварии и замены бампера, а не качество запчастей ))))))
Нравится
Ответить
8 августа 2016
Перечитал еще раз,то-же пришел к этому...Автор видимо, тот еще ездок
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Катался на таком в качестве такси. Не понравилась, но есть фанаты, значит норм.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
В логане ощущения примерно как в вазе, только он понадежнее.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
что хоть за пункт " уважение на дороге" ?
Нравится
Ответить
9 августа 2016
бред "дорогие бампер и радиаторы" так они у всех не дешево стоят не надо бить машину
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Почему же опять так много дизлайков? Да, написано немного пафосно, но это - наследие владения мерсами и лексусами. И очень сильно раздражает пункт "уважение на дороге". Надо уважать других, будут уважать и вас. Но тем не менее, отзыв достаточно информативен для новой машине. А на трассе на механике раскочегарить 1,6 под 200 можно, только нужно время ))) посмотрите кучу роликов на ютубе, где всякие десятки, калины, приоры под 200 разгоняли стоковые. Бампера дорогие - думаю да, но он и занимает половину морды. В логане за такой пробег, как сильно не убивай, все равно ничего не сломается. За 540 тысяч в максималке с климатом - вполне нормальный выбор, тем более, что в цене теряет слабо. И салон неплох и внешний вид, по сравнению с предыдущим, тоже.
Автор, если бы вы еще добавили, что обходите со светофора октавию 1,4Т, ваш отзыв точно бы попал в "бан" ))))))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
На Логане 200 на трассе?))
Это машинка для движения 100-130кмч...Все, кто хочет от нее быстрее- просто не тот авто смотрят.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
1) Ездил на калине по Москве, не ощущал неуважения на дороге, автору надо как-то с другой стороны смотреть на ситуацию.
2) 1986 руб транспортный налог - много для 82 лс. По идее обычно рублей 700.
3) Зачем вам на логане скорости 130-150 и выше. Эта машина явно не для таких скоростей.
4) При 130-150 км в час у всех одноклассников будет такой большой расход, можно ехать 100-110 км в час и расход будет меньше, куда вы так торопитесь?
Главный минус этого логана, это ущербный двигатель с 8 клапанами и ремнем ГРМ, у конкурентов стоит цепь и 16 клапанов.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
В Мск НЕ уважает никто и никого, увы...
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
8 клапанный архаичный двигатель, он не ущербен, он в какой то степени уникален, рядный, ни каких гидрокомпенсаторов ни какой навороченной хрени, все просто как топор. Полудохлый на низах, резвый на средний.(Технология двигателя из 30-ых годов) Бензиновый 1.4 литра для k7j и 1.6 для k7m,16 клаппанный собрат не может похвастаться такими показателями. Ресурс заявленный 400, реально ходят и миллион. Выдерживает перегревы и прочие непростительные ошибки, современные алюминепластиковые такое не простят ни когда.
Расход на k7j по трассе 5-6 литров . Город стабильно 7 литров. Очень много зависит от стиля езды.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
В Мск живут такие же люди как и везде. Попадаются как адекватные (уважающие других), так и неадекватные. Плюс надо самому уважать других.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
Я конечно не знаток двигателей, но что-то мне подсказывет, что 1.6 8 клапанный двиг уже тоже алюминепластиковый.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
1) Зря брали 8-кл двигатель, отсюда и расход...
Лучше цацок поменьше, но мотор получше.
2) В Дастер можно лить 98 бенз (92-95-98). Я езжу на 95 Ультимейте. Расход и динамика устраивает. На 92 едет похуже и жрёт больше. 98 не пробовал, смысла не вижу.
3) Скорость 190? на 82 л/с с аэродинамикой кирпича?? Это с обрыва что ли?
Я 95-ти сильный Лачет разгонял до 180 км/ч (по спидометру, а по факту не более 170) и то, еле-еле он последние 20 км/ч набрал.
А в целом, хорошая машинёшка, по стоимости, надёжности, удобству.
Нравится
Ответить
9 января 2017
" в целом 185-195 идет нормально" ))) автор приврал чуток... 175км\ч на 5ой передачи при 5500об\мин и не разгоняется больше, что ты не делай, даже с крутой горы (спасибо ограничителю и электро педали). а вот старый логан с таким же мотором, но тросовым приводом дроселя мне удавалось разогнать до 190км\ч.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Да, в целом все отзывы и всё про него! Уже 2 года и 45т.км. Поменял колодки на 28. Базовая комплектация. Езжу по М4 130-160, да больше не выжмешь, да и нет повода, лёгкий, носить начинает. Не хватает 6-й передачи, к передней.... Кушает - дофига 8-10 л при заявленных 6, от Газпрома - отказался, Би-Пи или Astra, после Астры 6,4-6,9
Нравится
Ответить
14 марта 2018
С одной стороны всё правильно, а с другой - Вы явно купили не "свою" машину. Эта машина не для того чтобы ездить по трассе со скоростью 150 км/ч. У меня по трассе при температуре -34 за бортом,4 человека в салоне + полный багажник вещей расход вышел около 7,5 л/100км (скорость по спидометру около 100). Летом при поездке на дачу (150 км на круг, без пассажиров и багажа) в режиме "пенсионера" в хорошую погоду - 5,5 л/100км (скорость 80-90 по спидометру).
За пят лет владения б/у Логаном не возникло ни капли сожаления о покупке, хотя у меня из "роскоши" только гидроусилитель и кондиционер. Всё зависит от потребностей :)
Нравится
Ответить
19 октября 2018
Ваш комментарий более информативный, нежели отзыв автора
Нравится
Ответить
13 марта 2019
@bell сергей вот и я думаю, откуда у афтара такой расход? владел 1 логаном 7 лет. кроме стоек стабилизатора ни одной проблемы не было. и расход 7,5 средний всегда.
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
хмм...конечно ...после мерсов и лексусов...
Нравится
Ответить
владею с августа 2017 машину взял случайно пришло одобрение по кредиту именно с Рено салона, машина стоила 590 тр абс, кондер, одна подушка, стекло подъёмники все вроде. проехал 30000 тыс. Пока проблем не было колодки правда уже три раза поменял....и диск тормозной правый износился следующая замена колодок вместе с тормозными дисками, так все как часы. по поводу расхода топлива жрёт при моей езде 50литров на 400км по городу. Летом ездил в Дивноморск от Ростова получилось по бензу полный бак и ещё пришлось заправится на 1000р на Газпроме осталось ерунда бенза. По трассе едет хорошо, но как пишет автор выше, проблема после 140-150 набор очень минимальный 190 я её разогнал, хотя у меня 1.6 8клап. меня бесит в этой машине материалы кавролин например,ткань на сиденья isofix просто оставляет следы от всего, а со светом в салоне вообще экономия полная))) одна лампочка))) динамика если поварачиваешь на кольце 50км хотя бы пассажир сидящий рядом постоянно накриняется... попадают соринки в панель приборов... как? а так в целом машиной доволен, реально за эти деньги она свое дело делает) хочу продать не знаю за сколько выставлять,
Нравится
Ответить
17 марта 2019
спасибо за оизыв.
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
пробег 260тыс и полет нормальный , второй Логан он же в такси )) только расходники и мелочь всякая
Нравится
Ответить
6 августа 2020
Всё описанное верно, 160 еле-еле, плохая шумоизоляция..за такую цену что ещё ожидать!?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее