Жалуюсь на это ведро

3
12 января 2014
9 179
Отзыв пытаюсь написать в третий раз. Теперь я напился-не ленюсь и готов к подвигам.

Отзыв будет негативно-рассудительным. В общем речь пойдет о логане. Для ознакомления с машиной я напишу о комплектации

Рено логан дорестайл 2009г.

салон ткань.

айр бэг водятла.

1.4 мт 75 кобыл

пробег 130 тыс.

Итак. Комплектация космос. Черный, бесполезный и пустой. Самая дешевая комплектация. ценой в 2009 году где то в районе за 350 тыс.+-20 тыс. Сейчас цена такого стоит 353 тыс.

Почему я решил написать отзыв. Да потому что читая других авторов я узнал что логан крайне прост в ремонте и крайне надежен. И за такие деньги лучше быть не может. Теперь мое мнение.

кузов

аэродинамика кирпича. Это не смешно-машину сдувает. Я набираю 120 км.ч. и при сильном встречном ветре машина отказывается разгонятся. Эта аэродинамика пачкает боковые стекла и зеркала. Я на это внимания как правило не обращал на других авто, но на этом авто это происходит так сильно что по каду невозможно ехать в дождь. Включенные фары машин в зеркала не видно. А это опасно. Чистить их я устал. Вот только почистишь-тронишься и встречная фура проезжает и у тебя снова все в говне. Открыть капот и не испачкать руку невозможно. Двигатель маленький и места под капотом много- все в грязи. Багажник большой но сидения не складываются. У задних арок сильные сколы. Больше 5 рублевой монеты- но не цветёт - а вот внутри багажника появилась ржа на арках. Все резинки на авто не приклеены. И часто слетают(резинки уплотнители).

Двигатель.

1.4л 75 кобыл. Не едет. Передвигаться можно нормально но они не едут. На трассе страшно. может 1.6 норм но 1.4 это ж.па. Любит по троить. Катушки зажигания так находятся что в сырую погоду их часто заливает и пока двигатель не накалит все подкапотное пространство- троить будет. Но на ходу ни разу не троило- только после длительной стоянки. В коробке очень хорошие синхронизаторы. Передачи втыкаются четко и без усилий. А вот задняя втыкается не лучшим образом и приходится вспоминать наши пазики(ПаЗ-кто ездил-тот знает) Расход 6.5 в смешанном режиме.

ходовая.

все просто. Она как мячик по неровностям на ней носится одно удовольствие. И ничего ни разу не ломалось-все родное. В поворот можно входить на приличной скорости.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Большими буквами написано т.к. те кто по умнее знают что это в авто самое главное. Особенно это ценят семейные люди. Так вот- в логане ее нет. Ну в логане за 350 тыс ее нет. Нет гур. Нет абс. Самое плачевное. Он легкий-и его часто сносит. Аквапланирование на нем постоянное(в колеях в дождь) часто кидает-благо скорость моя небольшая и поэтому я еще ни разу никуда на нем не вляпался. У него короткая база и поэтому его часто срывает и крутит. Особенно в снежную кашу или гололедицу. Сразу скажу машина корпоративная и я на ней не гоняю. Стоит gps и за любое превышение меня наказывают рублем. в городе 60 км.ч. на трассе 80км.ч.

Салон.

Дебильные ручки дверей, спартанский салон, но хорошие сопла обогрева. Их можно направить куда угодно. Да забыл сказать- хорошее освещение фар. А вот салон освещается плохо. одна лампочка на весь салон. и то тусклая у лобового стекла. Ну остальное на любителя. Да кстати баранка большая и не регулируется по уровню наклона и по вылету. Кресла удобные.

Теперь вывод. В моих глазах логан это технология ваз 21099(ничем не отличается.) но в зарубежном исполнении. Действительно чувствуется что хорошо собрали. Но 350 тыс это не стоит. Для работы это хороший вариант но не более.( Он не убиваем если надо лазить по говну и прыгать по ямам. Двигатель ничего не просит. Только литр антифриза в месяц. ) А для семьи я не советую.

Я бы не взял. Может в комплектация где 1.6л он летает. Абс тормозит и кондей холодит но мой вариант(комплектация) вот только для работы. Что бы лишних денег не просил.

для сводки 1.6 + гур+баранка регулируется по наклону+подушка водилы= 428+6 тыс все в цвет кузова+25 кондей + 9 мультимедия+19800 ABS,Подушка безопасности пассажира,Третий задний подголовник+4300 противотуманки = 493 тыс. стоит он того?
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
свет фар, сопла обогрева, подвеска, надежность подвески
Минусы
их много-читайте отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
40
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 января 2014
немогу. корпаративная
Нравится
Ответить
Ну просто МОЛОДЕЦ!!!
Нравится
Ответить
12 января 2014
Закусывать надо,гражданин.
Нравится
Ответить
12 января 2014
трезвый отзыв на пьяную голову, автор молодец
Нравится
Ответить
12 января 2014
+++
Нравится
Ответить
12 января 2014
В свое время, в 2012г, когда собирался купить вместо первой разбитой калину вторую такую - всерьез решил рассмотреть лохана 1,4 (денег было в обрез) в общем мне его предложили в салоне в такой же как у автора комплектации но уже за 380 т.р., посидев в нем и еще раз все обдумав все + и - данного приобретения вернулся в салон ваз и взял за 290т.р.+ 10 т.р. антикор+15 т.р. сигналка калину 117 (универсал) и на сегодняшний день - за 1год 8 мес и 63000 км пробега о покупке калины, а не лохана 1.4 ни разу не пожалел - во первых разница почти 100 т.р. которая не оправдывает то, что получаешь, во вторых отпугнул его страшный внешний и внутренний вид. Считаю что если сильно ограничен в деньгах то нет смысла вкладывать последнее "В иномарку" лохан - для своих денег калина очень даже не плоха. Динамика калины та же, свет фар замечательный, при ветре сдувает так же как и у автора, расход бензина не большой (средний 8.5 -9 АИ-92) места в багажнике хватает для того что б впихнуть туда коляску с люлькой и всякий домашний хлам, надежность авто очень даже на уровне, у меня проблем никаких не возникало, а если все так - то зачем платить больше.
Нравится
Ответить
13 января 2014
+++ от бывшего трехкратного калиновода.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
сильно проседает при загрузке
Нравится
Ответить
12 января 2014
Аквапланирование не " у него", а "на этих шинах".
Нравится
Ответить
12 января 2014
на шины не поскупились. континенталь. вес авто мал.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Не так, вес не самый маленький, шины узкие. Плывут шины.
Нравится
Ответить
13 января 2014
согласен. но 15 размер в нее я не ставил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
у меня 2-я машина рено меган 2 дизель. стоит 360. есть все. жрет мало-ускоряется быстрей чем 1.6 логан. и поверь мне это небо и земля. единственный минус. в ней я первый не пукнул(не новая 2009г) абс. есп. еур. 6 подушек. круиз датчик дождя.света. и т.д. а вот логан. 4 колеса и баранка. нет даже гура. 1 подушка.
Нравится
Ответить
13 января 2014
сейчас на все машины цены завышенны, а качество оставляет желать лучшего.... автоваз тоже не отстает в скорости увиличения цен. продал нексию 2005 года, есть 350 тыров, вот теперь маюсь, не знаю что взять: толи тазик, толи иномарку 5-6 летнюю. автору за отзыв большой +!
Нравится
Ответить
13 января 2014
На мой взгляд новое - оно новое и есть - за эти деньги особо хорошую ино не возьмешь - разве что альмеру, акцента, лохана, я бы на вашем месте рассмотрел или калину 2 в средней комплектации- или ладу ларгус. Калины вполне приличные сейчас, Ларгус тоже ничего. Родственник ларгуса купил - проехал 7 ткм пока, но в выборе не разочаровался, ларгус по посадке чем то на опель зафиру А похож, вполне приличный авто.
Нравится
Ответить
14 января 2014
ну я тоже так подумал. только ларгус большой, мне такой пока не нужен. завтра поеду калину 2 смотреть. за 400 тысяч, вроде всё необходимое есть. я на нее не с мерса пересаживаюсь, мне пойдет. а в кредит лезть и брать какой-нибудь солярис не хочется. так что поддержу отечественного производителя))))
Нравится
Ответить
14 января 2014
да я уже читал про скрипы, течи, глюки с электрикой))))) короче нихрена не изменилось:( особенно меня сегодня в салоне убило как открываются и закрываются двери..... как на задроченной маршрутке!!! жена заднюю вообще еле открыла)))
Нравится
Ответить
15 января 2014
ну тугое открывание задних дверей это одна из фирменных фишечек калин))) У меня на обоих калинах туго открывалось - но мне был всеравно, т.к. я и жена ездим спереди, а задние пассажиры меня как то мало волнуют..
Нравится
Ответить
15 января 2014
вот посажу я тёщу, а она вылезти не сможет, придется везде ее с собой катать))))
Нравится
Ответить
16 января 2014
- вылезти она как раз таки сможет легко- из салона двери открываются замечательно. С улицы да, ручки очень тугие. Но если неполениться, снять обшивки задних дверей и все там промазать, то открываться будет легко :)
Нравится
Ответить
23 января 2014
меня просто убивает эта тема в наших машинах, что после покупки нужно еще много чего дорабатывать напильником)))) я вот ездил на б/у и посмотрев в трех разных салонах калины понял, что так и буду ездить на старье. когда берешь подержанную машину, вкладываешь в нее после покупки около 10 т р, ну я это понимаю - ведь машина с пробегом, что-нибудь да поменять придется, но какого хера я должен переберать новую машину??? ведь она на то и новая, что бы ездить и не париться. у многих моих друзей жигуляторы, разные, от классики, до приАр и калин, впринципи ездят нормально, глобальных проблем нет, но меня бесит мелкий постоянный ремонт, то что постоянно какая-то дроч да происходит.... раз в месяц что-то отклеивается, начинает свистеть, пердеть и т д. я повторюсь, когда я беру б/у, то тут все понятно, но почему на новой машине надо что-то химичить.... мне этого не понять((((( и только по этому мне жалко отдавать за калину 420 т р.... буду ездить на б/у, видать судьба у меня такая)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
??? не до конца вас понял
Нравится
Ответить
13 января 2014
Насчет литра антифриза - это какая-то хрень в помпе сопливится. Старая болячка на этом моторе. Главный плюс этой машины - она дает эмоции, живая машинка))) ... и удар хорошо держит, в отличии от ВАЗов. Уже только поэтому, не надо сравнивать Логан с Калинами.
Нравится
Ответить
13 января 2014
да. черт побери ты прав. он вызывает улыбку на моей физиономии когда я лечу по ямам. и да. я прусь от этого. но разница в том что там запчасти забугорные а наши на вазах-полное г. зачастую полный брак. но я ведь не по ямам ношусь с утра до вечера. а езжу по дорогам. и мне не комфортно в нем. нет уюта. это как уаз. он везде проедет но интерьер там как в танке. так и логан.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Не гони на калину если не рулил - я на калине 2010г.в. попал в лобовой удар и потом еще раз девушка на десятке всю жопу снесла, так что балку меняли даже - в обоих случаях со мной не царапины, что бы понять объемы разрушений - первый ремонт по КСКО на 200 000р второй около 100 000р. Калина удар держит очень хорошо, если конечно перед вами не камаз или хаммер!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Смотри краш-тесты и рискуй жизнью дальше. 200 т. р. для Калины - это тотал, такую машину надо под пресс, а ты на ней еще ездишь. К сожалению, наше законодательство это допускает. Если тебе на себя наплевать - это твое дело, жалко, когда такие "умники" забирают жизнь у других, своих родных и близких.
Нравится
Ответить
14 января 2014
во первых в двух дтп виноват был не я так что в любом случае я ни у кого ничего не забирал, виноваты те кто не соблюдает пдд, во вторых той машины давно нет - я купил такую же новую калину.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Если за порог домкратить то любое авто помнется.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Теперь по пунктам.
1) В 2009 году ваш Логан стоил гораздо дешевле, так как я сам покупал себе Black Line дв.1,6л за 368000 руб, с АБС и ГУР, кондиционер, подушка водителя и пассажира, 15 литьё, чёрный металлик. (если память не изменяет Ваш Логан стоил в районе 250000-260000 рублей в Москве).
2) Фуры пачкают зеркала любых авто когда проезжают мимо.
3) 75 л.сил не едет это факт, а где едет? в каком автомобиле?
4) Отъездил полтора года и даже не знал где у него катушка зажигания.
5) спинка заднего сиденья складывается, только надо открутить несколько гаечек, если поставить вместо гаек барашки то и ключ не нужен. Сам перевозил межкомнатные двери, три штуки влезли, но к сожалению ехал с приоткрытым багажником. В принципе без проблем доехал км 25.
6) У меня никакие резинки не слетали.
Логан раньше стоил своих денег на 100%. На сегодняшний день цена завышена по отношению к другим автомобилям на мой взгляд тысяч на 80.
Нравится
Ответить
18 января 2014
честно скажу. за 370 тыс купил меган 2 2008г. небо и земля. и стекла никогда не пачкаются. другие совсем ощущения от езды. а цена одна и таже. и сиденья складываются без всяких откручиваний. за 250 тыс я бы молча взял бы эту точанку и не писчал бы что хреновая машинка и денег не стоит. ездил бы и радовался.
Нравится
Ответить
19 января 2014
К сожалению по отзывам у Мегана довольно много проблем, как-то катушки зажигания, рулевая рейка, у дизелей проворачивает вкладыши, и т.д + покупка б/у в нашей стране ещё та лотерея (авто в залоге у банка самая хреновая из них и главное в 2009 году фик проверишь). Поэтому НОВЫЙ ЛОГАН был предпочтительней из-за надёжности и потери в цене. Через полтора года продал за 345000 рублей (продал потому что появилась возможность взять авто посеръёзней). Хотя иногда жалею что продал так как дешевле автомобиля по обслуживанию у меня не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее