Выбор был мучительным, но я пока доволен

4.4
3 января 2013
17 375
Всем привет.

Буду краток. До Логана ездил на ВАЗ-21043 2003 года выпуска, возила исправно, ломалась по мелочёвке, пробег уже приближался к капиталке (145 тыщ), к тому же грянул кризисный 2008-й год, появилось желание потратить небольшие накопления в размере 300 т.р. Пробег мой около 30-и тысяч в год, каждый день на работу 30+30 км. и иногда в соседнюю область, т.е. автомобилем пользуюсь регулярно и надёжность была главным критерием выбора. Китайцев и жигули брать не хотелось, посидел в Хундай Акценте, всё в нём понравилось, но с моим ростом 193 см. для задних пассажиров места не осталось совсем, да и багажник не велик. Посмотрел на Логан, после классики приглянулся и сразу оплатил Expression 1.4l без ГУРа и кондея. Через месяц приехал и забрал из салона. Поставил постепенно сигналку, бортовой комп, парктроник и музыку .

За внешний вид поставил пятёрку только потому, что на внешний вид мне абсолютно пофиг. Я не понимаю тех людей, кто парится над внешним видом авто, ставя всякое литьё и каждый день заезжают на мойку. За безопасность честные 3 звезды он вроде набирает по крэшам. На комфорт после жигулей не жалуюсь даже не смотря на отсутствие ГУРа и кондея. Ну не привередливый я , наблюдая бурления в комментах по этому поводу сразу скажу, что знаю что есть япошки с правым рулём и немцы на вторичке, но речь не о них. Новый автомобиль, который самолично обкатан и в котором знаешь все тонкие места с момента покупки - в этом что-то есть.

На данный момент владею без малого 4 года и пробег 106 тысяч. Один раз обслужил у официалов, потом в реношном , но не официальном сервисе и по мелочи без помощи сервисменов.

Логан сравним по сложности с современным мопедом. И это мне нравится - чем меньше наворотов, тем меньше вероятность технического отказа при прочих равных.

Что ломалось:

- часто перегорают нити ламп ближнего света

- в панели перегорела подсветка ручек отопителя

- на 45 тысячах порвал левый наружний пыльник шруса, заменил с внутренним вместе

- на 50-и тысячах засвистела помпа (вроде известная проблема этого модельного года), поменяли вместе с ГРМ

- на 80-и тысячах рулевые наконечники

- на 95-и тысячах передние стойки потекли - заменил

Ну колодки и фильтра не считаются. По кузову есть сколы, но радует , что цинк реально пока стойко держится.

Когда заменил пыльники шруса появился перекатывающийся стук в повороте , но только когда на улице тепло. Зимой звук пропадает. В сервисе предлагают менять шрус, езжу уже 60 тысяч так. В повороте сильно не газую. Проблема вроде распространённая, в форумах обсуждается, но чёткого решения нет. Может кто сталкивался?

Пока возит исправно, менять не собираюсь.

Спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Простота обслуживания, У угонщиков пока не пользуется популярностью
Минусы
Перегорают лампы ближнего света, Остальное не минусы, а следствие цены
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2013
я вот не понимаю зачем брать иномарку без ГУРа и кондишина, но при этом, будучи водителем со стажем, ставить на нее парктроники???
Нравится
Ответить
3 января 2013
После ВАЗ-2104 универсала долго не мог привыкнуть ездить задом на Логане, не чувствовал дистанцию.
Нравится
Ответить
1
4 января 2013
На универсале (хэтчбеке) где заканчивается стекло- там заканчивается машина. На седане надо приплюсовывать длину багажника. Впрочем, тут от водителя скорее зависит...
Нравится
Ответить
4 января 2013
У логана за багажником легко может спрятаться какая нибудь пузотерка:-) Парктроник стоит сейчас 5- 10 тыр. Проводку прокладывать не надо, какие проблемы?
Нравится
Ответить
какие 5-10 рублей. Я на свою машинку поставил парктроник стоимостью 790 рублей (Sho-me Y-2616, цена была год назад) и работает без проблем. Может это и удивительно для китая, но работает четко, показывает расстояние с точностью до 10 см. Ставил сам, провода аккуратно уложил в гофры, все спрятал под защиту днища. Правда перед установкой час потратил в поисках баллона своего цвета и все равно точный цвет не подобрал. Наиболее всего подошел "папирус", но когда покрасил и поставил на место, то датчики почти слились с бампером, а когда на них села пыль после первой поездки, так стали совсем неотличимы.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Тем более:-)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Каждому свое, если китайцы рулят, зачем платить больше:-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2013
А почему бы и нет?
Без ГУРа спокойно и так рулится.
Кондиционер- ну тут спорный вопрос. Штука, конечно неплохая, но имеет достаточно своих минусов (особенно с этим дохлым двигателем).
Нравится
Ответить
4 января 2013
ABS - залог безопастности. а без ГУРа нормально, но надо тронуться чтобы руль крутить. С ним можно и "на месте" баранку прокрутить...
Нравится
Ответить
4 января 2013
"ABS - залог безопастности."- опять же спорно. У меня есть знакомые, которые были в неприятных ситуациях именно по вине АБС. С нею тормозной путь больше. Педаль вжата до упора, а машина катится и катится...
Нравится
Ответить
4 января 2013
Я ездил (и сейчас езжу) довольно продолжительное время на автомобилях с вышеперечисленными опциями.
Отсутствие ГУРа на легкой машине с маленькими узкими колесами я не считаю критичным. Сильно напрягаться, чтобы повернуть руль, даже на стоящем авто, не надо. И да, ГУР стОит 13т.р.. Для человека, который берет бюджетное авто в минимальной комплектации, думаю, это существенная сумма.
То, что кондей полезная вещь, я не отрицаю. Просто надо здраво оценивать его необходимость: стоит ли платить 500евро за удовольствие максимум 3мес в году ездить в прохладе (рискуя при этом подхватить насморк)? Это же не автомобиль среднего класса, а один из наиболее дешевых. При этом расход будет больше, а динамика (которой и так нет) уменьшится.
"торможение с последними гораздо эффективнее и менее опаснее"- согласен, только при условии скользкого покрытия и не слишком опытного водителя. АБС не позволяет колесам заблокироваться, таким образом автомобиль проезжает большее расстояние с момента торможения.
Нравится
Ответить
4 января 2013
По первому пункту вообще не понял о чем вы. Это не довод. Я не говорил, что без ГУРа лучше и все мечтают ездить без него.
"Да по мне проще переплатить"- вот именно, что это вам проще. А кому-то не проще, т.к. просто денег нет.
"Сколько ни тормозил на сухом асфальте(АБС не срабатывает даже при торможении с больших скоростей)"- многое зависит от настройки АБС. Например, на Ауди врубается только в самый необходимый момент, а на некоторых корейцах когда надо и когда не надо. И да, тормозить резче не пытались?
С тем же успехом можно утверждать, что постоянный полный привод- крайне необходимая вещь. Все, кто ездят на моноприводе- лохи.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
4 января 2013
Платить или нет за ту или иную опцию индивидуальное дело каждого. Я все эти опции знаю и пробовал не по наслышке - выбор был сделан осознанно. Тратиться, особенно на авто, предпочитаю несколько раз взвесив все "за" и "против". Если бы АБС шла за разумные деньги, и не с довеском в виде второй подушки - взял бы наверное.
Нравится
Ответить
4 января 2013
« который утверждает,что ГУР не нужен»– а что вы подразумеваете под словом «не нужен»? Если то, что без него можно обойтись, то да, я это и имел ввиду и это истина. А если то, что ГУР абсолютно бесполезен, то я такого не говорил.
3) Я не отрицаю, что АБС полезен для людей, у которых мало опыта и они не чувствуют момент блокировки колес или в критических ситуациях тупо вжимают тормоз до упора. Для хорошего водителя АБС, скорее помеха.
Я не знаток формулы 1, но по– моему там сейчас АБС нет. В WRC, например, АБС точно нет как и кондиционера и усилителя руля (в этом не на 100% уверен, но на спортивные машины обычно ГУР не ставят).
4) Как «какой полный привод»?! Вы же не будете отрицать, что полный привод– это удобно и безопасно? Значит, по вашей логике, эта опция тоже обязательно должна быть в машине. А ещё автомобиль обязательно должен быть высоким внедорожником с весом под 3 тонны (так намного безопаснее).
У вас ведь такой автомобиль, не правда ли?
Нравится
Ответить
4 января 2013
На газоне не экономично и радиус разворота великоват :)
Нравится
Ответить
4 января 2013
С абс тормозной путь короче, читайте матчасть. Современные системы безопасности и создаются для безопасности. Вы видели когда нибудь улетевший БМВ Х6? А ведь ездят они побыстрее приор.
Нравится
Ответить
4 января 2013
А с заблокированными проедет меньше?:-)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Пассажир подушки не достоен?
Нравится
Ответить
4 января 2013
В большинстве случаев АБС увеличивает тормозной путь (если сравнивать одинаковые машины, за рулем которых хороший опытный водитель).
"создаются для безопасности"- это не значит, что они могут решать все проблемы сразу. АБС создана для того, чтобы во время "торможения в пол" чайник мог еще и рулить, а не для уменьшения тормозного пути.
При чем здесь "улетевший БМВ Х6"? Я много каких моделей "улетевшими" не видел. Но что вы хотели этим сказать я не понял. На Приоры тоже ставят АБС, т.ч. пример, мягко говоря, неудачный.
Нравится
Ответить
4 января 2013
По сухому покрытию- да.
А вы не знали?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Системы безопасности это не только абс, а еще контроль тормозных сил, трекшн контроль, антипробуксовочная система и другие.
Нравится
Ответить
4 января 2013
За счет чего? Компьютер схватывает и отпускает тормозной диск с ювелирной точностью, несколько раз в секунду. Вы утверждаете, что в экстримальной ситуации водитель хладнокровно сможет повторить и даже превзойти компьтер. Сомнительно.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Я в основном езжу один спереди.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Позвольте поспорить. Когда машина с АБС попадает на "гребёнку" её тормозной путь увеличивается весьма заметно. Знаю на своём опыте: помнится, году эдак в 2002-ом так зимой чуть в .опу какому-то челу на джипе не влетел - как успел остановиться сам не понял. Там же ехал вечером на "тринашке" жены - тормозила как обычно - коротко и внятно. Теперь про БМВ: лично видел как "пятерка" в последнем кузове на моих глазах улетела на абсолютно ровном участке Каширки при слабеньком снегопаде и -3 градусах мороза. А мимо ехали Матизы, ВАЗы и проч. "беспонты". "Понты" торчали из сугроба в кювете. Так что тут, видимо, всё-таки больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Нравится
Ответить
3 января 2013
Отвечу на вопрос почему моют машины.... просто когда ты ухаживаешь за ней, моешь, убираешься в ней, чинишь, разговариваешь и т.д, то тогда она с таким же теплом относится к тебе... Она же тоже живая) и кушать хочет)
Нравится
Ответить
4 января 2013
+100
Нравится
Ответить
4 января 2013
Да-да, а если бензин вдруг, по недосмотру, закончится можно ее хорошенько попросить и она доедет до ближайшей АЗС!
Сейчас попробовал говорить с ней- не отвечает! Что я делаю не так?
ПС. Мою машины раз за зиму, в лучшем случае. Все равно не ломаются.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Мне тоже не отвечает. :-\
вожу на мойку иногда (если холоднее нуля, и не прадвидится потепления), чтобы не пачкаться об неё, например, на узкой парковке...
Нравится
Ответить
4 января 2013
Да я не против мытья, даже сам мою иногда и натираю восковой полиролью для защиты ЛКП. Но это редко и не для красоты.
Нравится
Ответить
4 января 2013
К Вам белочки по ночам не приходят?)) Разговоры с машиной до добра не доведут))
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Ну, тогда автопром должен быть самыми довольными и удовлетворенными машинами. Учитывая сколько с ними еб...ся :) /на правах щЮтки юмору/
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2013
ПРиора -выбор дебилов.Авто прошлого века.Было в юности 2 десятки-кошмарное говно.приора тоже самое.Тазам(кроме ларгуса) до логана как до звезды.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Не, предложенные авто не для меня. Ларгус взял бы - но его тогда не было.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Извини, но даже после логана не за одну ВАЗовскую машину садиться как то не хочется:-)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Да вы мол чел приору только на картинке и видели... Детские травмы отрабатываете))
Нравится
Ответить
4 января 2013
Наивный: тазовод:-)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Лады сдохли, теперь будет рено. Остался от лады только шильдик:-)
Нравится
Ответить
4 января 2013
ПРиору я видел действительно только на улице.Чтобы понять что это,достатчно знать что это рестайлинговая десятка.А в десятках я наездил тыс 100 км в начале двухтысячных.Тогда,после классики был воссторг.Потом был новый фокус.И тогда я понял-как я заблуждался,считая таз автомобилем.Но тогда были другие времена,иномарки(нов.)мало кому были доступны.А сейчас,когда есть логан,и прочие купить приору....Короче- в логан сел и поехал,адоптация одна минута,в тазе 2115-просто шок-даже сидеть нормально не возможно,все через ж-пу.Езда-ад.Всем сомневающимся:разница между тазом и ино начального уровня в деньгах минимальна а по ощущениям,просто пропасть,это невозможно объяснить.Только одно приходит в голову сравнение резиновой куклы и настоящей женщины(из мяса)P/S резиновую не пробовал правда.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Согласен, но еще главное чтобы локализация не испортила надежность ренониссан. А то у нас умеют упращать технологию. И еще, логан это не совсем рено, это спроектированный на компьютере дешевый авто для фирмы дачия для третьих стран.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Странный комент. На Приоре не ездил, но осуждаю (только не подумайте, что защищаю приору). Почему? Не знаю - "это невозможно объяснить". Это как сравнить резиновую женщину и женщину "из мяса". Но резиновую тоже не пробовал. Но сравнивать могу.
Невольно напрашивается вопрос - а "из мяса" та пробовали? Или Вам и это не обязательно, чтобы сравнивать?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Автор, надо менять, т.к. гур и кондей просто необходимые вещи в авто. Конечно при условии, что вы живете не в Якутии и крутить баранку вам не тяжело.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Да вроде не напрягаясь руль крутится. Кондей может и не помешал бы, но когда брал не было лишних 20 т.р. , тем более он пригодился бы пару месяцев в году . У меня даже стеклоподъёмники "крутилки" - не заморачиваюсь.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Все зависит где используется авто. Если часто приходиться крутиться на стоянках, то ГУР или ЭУР незаменим, тоже и с кондеем, можно и форточку открыть. А вот в пробке без кондея сдохнеш.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Я в основном по трассе езжу...
Нравится
Ответить
Expression 1.4l без ГУРа))))))
Вы что? где такая компл. есть?? Без гура только АУТЕНТИК! в экспр. гур по умолчанию.
Нравится
Ответить
4 января 2013
У меня такая комплектация. В отличие от аутентика есть обшивка в багажнике и пластиковая полоска на дверях.
Нравится
Ответить
?????? чудны дела твои Господи......
И Вы покупали новый авто, у оф. дилера в 2008 году? Подушка БП водителя есть? стояночный тормоз пластмассовым кожухом закрыт? свеклоподъемники есть?
Нравится
Ответить
бампера покрашены?
я вот почему спрашиваю. Много народу заходит с этот сайт выбрать машину. и должно быть четкое понимание.
есть 3 компл логана.
Ваша машина не попадает не в одну из существующих. Давайте все таки определимся что вам продали.
Аутентик с опциями, или Экспр. с неисправным ГУРом.
Нравится
Ответить
Да Ё МОЕ и в 2008 ГУР в EXP. был штатно.
только в АУТЕ можно было от него отказаться.
Нравится
Ответить
три компл
АУТ-№1 (комп "барабан")
ЭКСПР-№2 (комп---- ГУР, подъемники ст. 2 шт. )
ПРЕСТИЖ-№3 (+ кондиционер, папагрейка 2 шт. бол зеркала, лит диски)
(ранее был "привележ" между №2-№3 но в 2008 году его уже с конвейера убрали)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Должен быть боченок рядом с замком капота. ГУР в отличии от ЭУР крутится намного тяжелее, но ГУР проще.
Нравится
Ответить
4 января 2013
ГУР все равно довольно тугой, в сравнении с ЭУР. Вот человек и думает, что ГУРа нет. Можно ведь открыть капот и посмотреть, должен быть боченок и насос ГУРа.
Нравится
Ответить
Вот о том я и толкую. Автор может не знает что ГУР есть, хотя странно Вам не кажется?))))
Есть ли еще у кого уважаемые Логоноводы, машина в компл Эксприссион -без ГУРа?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Чем это ГУР проще?
Нравится
Ответить
ГУР--- аналог все понятно.
Э У Р--цыфра, бесовщина какая то)))))
Нравится
Ответить
4 января 2013
Я брал в начале 2009, машина 2008 года. От ГУР и стеклоподъёмников отказался осознанно. Итого экспрессион, но без гур. Брал у официалов в Авантайме.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Никакого бачка :) Я осознанно отказался от усилителя какого бы то ни было. Бала такая возможность в то время.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Я перед покупкой ездил на Логане с ГУР - у меня ГУРа нет - заявляю ответственно.
Нравится
Ответить
Я Вас понял. Значит в 2009 году можно было предложенную компл. удешевить отказавшись от некоторый опций. Честно говоря к своему стыду не знал.... Ну что же, удачи на дорогах. А тему развивать бессмыслено -каждый сам выбирает. А в этом случае человек вообще машину под себя собрал.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Я изначально пришёл брать аутентик, а менеджер предложил экспрессион, потому что без обивки в багажнике тоскливо, если не для такси. Но и предложил, если не нужен ГУР или ещё что-то - можем убрать.
И Вам удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
4 января 2013
ГУР устроен очень просто: чем больше усилие, тем больше открывается соответствующий клапан и давление нагнетающего насоса помогает вам повернуть руль и наоборот, на скорости усилие на руле для поворота колес уменьшается и клапана практически закрываются т.е. ГУР не действует.
Проблема в том, что нужно соблюсти некий баланс, иначе руль на скорости может получиться слишком легким. В ЭУР такой проблемы нет, всем заведует электроника с моторчиком, но цена такой штуки раз в несколько выше.
Нравится
Ответить
4 января 2013
А зачем? Экономите на спортзале:-)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Да какие проблемы, выкинул шланги с насосом, вот и нет ГУРа, даже рейку менять не надо:-)
Нравится
Ответить
4 января 2013
Это вы сейчас в двух словах приблизительно описали схему действия ГУРа.
"давление нагнетающего насоса помогает"- как помогает? Хватается за руль и крутит его?
"открывается соответствующий клапан"- опять же все зависит от конструкции. На многих ГУРах наоборот клапаны открываются при прямолинейном движении, а не при повороте.
Схемы гидроусилителей бывают разными. Но все они сложнее, чем ЭУР.
ЭУР- это электродвигатель с блоком управления и парой датчиков. Все! Его даже обслуживать не надо в отличии от ГУРа.
С ГУРом нельзя хоть сколь-либо продолжительное время держать руль в крайнем положении.
"цена такой штуки раз в несколько выше"- это ваши личные домыслы или они чем-то подкреплены? С каких пор ЭУР стал дороже ГУРа?
Нравится
Ответить
4 января 2013
Я объяснил принцип работы и то, что у него есть определенный компромисс в настройках. Изза этого нельзя добиться той же легкости, как с ЭУР. В ЭУР настройки можно сделать шире. На счет цен, так рейка с ГУРом стоит в пределах двадцатки, ЭУР от 40-60 тыр. для иномарок.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Давление в гидравлике самое главное, оно помогает, груз поднимает :-)
Нравится
Ответить
5 января 2013
На машине никто кроме меня не ездит , а мне достаточно комфортно.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Нет, рейки в машинах с ГУР и без него отличаются количеством оборотов руля, по-моему.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Рейки естественно отличаются, но не количеством оборотов. Просто, при неисправности ГУРа ничего с рулевым не случится, только станет трудней крутить баранку на парковках.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Посмотрел в инете - и количеством оборотов тоже "Количество оборотов без ГУРа 4,5, а с ним 3,2".
Нравится
Ответить
5 января 2013
Какие-то странные у вас данные по ценам. Не могли бы вы привести конкретные примеры?
Дело в том, что я знаю только пару моделей, на которые ставят и ГУР и ЭУР. Это десятки и Приоры (хотя они взаимозаменяемы с другими вазовскими переднеприводными моделями).
Так вот пример. ЭУР стоит 12т.р. (до 13-14т.р., если в комплекте еще всякие переходные штуки под разные модели)(ну давайте приплюсуем сюда еще 2,5-3т.р. за рейку), а ГУР от 23т.р. и выше.
http://www.lss63.ru/%D0%A0%D1%…
http://www.avto-site.ru/produc…
http://clubturbo.ru/market/raz…
Т.ч. ни о каком "в пределах двадцатки" и речи быть не может. Разве что если вы не имели ввиду уюзанный вариант с авторазборки. На большинство иномарок ГУР еще дороже. Да что там ГУР! Одна только рейка (обычная механическая) может стоить дороже 20.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Не думаю, что все так просто.
Приведу пример.
На автомобилях Соболь/Баргузин (правда там не рейка, а червячный редуктор) при неисправном ГУРе (или неработающем двигателе) повернуть колеса (особенно на месте) НЕРЕАЛЬНО!
Нравится
Ответить
5 января 2013
Калины и приоры меня не интересуют. Разница рейки на логан с гуром и без посмотрите в логан шопе, а если интересует цена рейки с эур, посмотрите цену рейки мегана на экзисте.К
Нравится
Ответить
5 января 2013
Да это вообще не машины, а автохлам.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Вы заблуждаетесь, гур морально устарел. Поверьте, устройство эур гораздо сложнее гура:-)Вы
Нравится
Ответить
5 января 2013
Мощный аргумент))
Нравится
Ответить
5 января 2013
Меган позиционируется как гораздо более дорогой авто, отсюда и цены на его запчасти выше. Там одна только рейка стоит около 18 тысяч.
Вы сравните две модификации (с ГУРом и с ЭУРом) одной модели.
Нравится
Ответить
5 января 2013
Я вам пояснил (да и Max Vrn внизу тоже) уже почему ГУР сложнее ЭУРа. ГУР состоит из множества компонентов. Это сложная конструкция. ЭУР фактически состоит из электродвигателя и ЭБУ (ну и пары датчиков).
"Поверьте, устройство эур гораздо сложнее гура"- в том-то и дело, что остается только поверить вам на слово. Никаких других доводов, кроме утверждения ваших домыслов вы предоставить не можете.
ПС. А то, что ГУР морально устарел я не отрицал. Речь вообще шла не об этом. Не стоит считать, что если узел более современный, то он априори будет более сложным.
Мне кажется дальнейший диалог с вами по этому вопросу бесполезен. Какие доводы вам ни приведи, вы будете утверждать: "поверьте мне на слово (поверьте моей интуиции) вы не правы!"
Нравится
Ответить
5 января 2013
Еще бы, авто созданные инженерами-пофигистами:-)Е
Нравится
Ответить
5 января 2013
Речь шла о логане:-)
Нравится
Ответить
5 января 2013
Примитивная гидравлика с двумя клапанами и насосом, чего сложного? Бред несете.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Всем известно какие кривые гуры и эуры в вазах, не сравнивайте эти поделки с нормальными автозапчастями, уважаемый.
Нравится
Ответить
3 июня 2016
ГУР проще? ХАХАХА...ты олень учи матчасть
Нравится
Ответить
3 июня 2016
слушай задрал уже своим гуром неуч)) иди лесом черт
Нравится
Ответить
5 марта 2018
он там и не нужен
Нравится
Ответить
5 марта 2018
и без него нормально!
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Едет как утюг или каток
Нравится
Ответить
5 марта 2018
ну икак
Нравится
Ответить
13 января 2013
езжу четвертый год. 93 тысячи пробега. ближний свет перегорает часто. проблема.
передние амортизаторы и наконечники тоже менял.
еще менял прокладку поддона картера. пожалуй все.
помпу вообще не менял, хотя производитель рекомендует менять на 60 тысячах.
с таксистами общался. ездят на логанах по 500 тысяч. потом кап ремонт движка, и снова в путь. до 200 тысяч - машина считается новой. я пока доволен. менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
логановоды скажите есть ли такие комплектации: ABS без пассажирской подушки или наоборот????????
Нравится
Ответить
НЕТ, нет и не ищите. АБС+подушка пассажира. Только так.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Автор-человек,трезво рассуждающий,а бедность-не порок.+100
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее