Вся правда о Логане

3.6
28 декабря 2010
8 325
В первую очередь отзыв для будущих владельцев рено логан, ну и для нынешних для сравнения. Владею машиной с ноября 2005 г. О минусах типа кнопки стеклоподъемников на центральной консоли и отсутствии регулируемого интервала для дворников говорить не буду, так как не считаю это чем-то первостепенным. Пробег 90.000 км. так, что есть что сказать, про качество говорят и пишут много,е но вот Вам реальность машина обслуживается как положено все Т.О. вовремя масла фильтры и т.д. все как надо.

Первая неприятность настигла на 36.000 км. 03.10.2008 , практически одновременно накрылись левый передний ступичный подшипник и правый рулевой наконечник (считаю что это самые слабые места в логане). Все было поменяно на оригинал ремонт с работой вышел в районе 4.000 руб. (ремонт осуществляет проверенный слесарь ДОКА в своем деле не слышал к нему ни одного нарекания ни от кого).

Следующая поломка на 45.000 км. 12.03.2009 приказал долго жить правый передний ступичный подшипник ремонт в районе 2.000 руб.

На 64.000 км. 26.09.2009 пришла пора сцепления что именно с ним случилось не помню так как не разбираюсь в этом, но замена вышла 9.000 руб. Не думаю что сцепление на логане слабое место видимо просто не повезло, до этого пять лет ездил на разных жигулях информация для тех кто захочет написать , что типа "чайник ездить не умеет вот и спалил сцепление. У брата тоже пятилетний логан пробег в районе 130.000 км никаких проблем со сцеплением хотя живет в Питере постоянно в пробках, мой логан в пробках практически не бывал. видимо все таки просто не повезло.

На 70.000 км. стали появляться шумы в передней подвеске особенно справа загнали на яму выявился износ шаровой и ОПЯТЬ рулевой наконечник (а ведь на 36.000 км. уже меняли в общем уже повторяюсь) решили поменять и шаровую и наконечник не только справа но и слева там уже тоже было не ахти, заодно поменяли и сайлент-блоки 4 штуки (хотя сайленты могли уще походить но ве таки решили со слесарем поменять, УРА передняя подвеска можно сказать новая) ремонт с работой около 6.000.руб

И вот на днях пробег 87.000 км. начал "загибаться" ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК (на 45.000 км. ведь его уже меняли и меняли на оригинал, а он отходил чуть больше 40.000 км.) купил подшипник от производителя "LDV" зап.частей для фольксвагена. цена 1.300 руб + работа 1000 руб.

Итог машина нравится двигатель коробка очень надежны если бы АВТОФРАМОС доработали рулевые наконечники и ступичные подшипники (ведь такими темпами их можно отнести к расходникам) то неприятных сюрпризов не было бы , а ведь на наконечники и подшипники жалуются жалуются практически все владельцы это реально слабые, зато единственные места в логане.

Вот и все поломки ,что были с машиной много это или мало каждый решает сам, \ думаю что машина в любом случае хороша. за пять лет ни разу не подвела всегда на ходу в любой мороз уверенно заводилась.

А в байки что я на такой-то марке отъездил 100.000 км. и ни чего не менял я не верю, все машины ломаются.

Загоняйте свою машину раз в пол=года на яму для профилактической диагностики и будете ездить долго и счастливо. И не спешите на дороге ведь дома вас ждут родные.

Всем здоровья и долгих лет жизни.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2010
Мне нравится марка РЕНО НО ........ есть одно НО......

Кроме того что сделано на заводе автофрамос.
Я знаю что это за завод я там работал не один год.
По крайней мере по окраске там ППЦ!!!
На выходе тачки шпатлюют шлифуют и красят в таких условиях что автосервисы на голову выше.
И это я не говорю про узлы и агрегаты которые вполне реально могут ставить - К О С Я Ч Н О.....

И их там так и ставят судя по покраске.

Запомните ЛОГАН собраный на автофрамосе это тот же таз или москвич просто в условиях сегодняшнего прогресса он немного видоизменился и стал современнее.

Автофрамос я бы нах разогнал бы и закрыл на месте французов, правда они уже там не рулят.

Это я вам говорю как бывший работник етого помойного производства и как бывший владелец Логана.

Ихние машины не сравнить даже с Дачией-Логаном.

Там всё делается раздолбайски и только потому что там работает "соответствующий" менеджмент.

Лучше уж тогда американца взять любого и то дешевле и надежнее.
Нравится
Ответить
Да ну?Не забывайте,что очень многие янки даже масло во всех агрегатах не меняют годами и сколько машина после этого прослужит.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Такой уже есть - ВЕЛОСИПЕД!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
никогда не слышал что там так быстро умирает подвеска.
она же сделана для России специально и вроде у всех ходит куда дольше, чем у вас) мб брак?)
Нравится
Ответить
Автофрамос уже довольно давно ставит другие ступичные подшипники. Проблем с ними нет.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Не может быть брак А ТАМ НА автофрамосе ВСЁ К О С Я Ч Н О там брак это в порядке вещей, это же МОСКВИЧ!

Я знаю кто там работает я знаю их ценности и отношение к делу.
Автофрамос держат только потому что он дает места рабочие.
Если бы не поддержка Пу... то давно бы не работал бы автофрамос потому как гонит брак!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Да тебя что, уволили? Заладил:"Автофрамос, Автофрамос..."
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
я САМ УШЁЛ ИЗ ГАДЮЩНИККА!!!

Когда производитель кидает клиента очень сложно это понимать и работать там!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2010
не трогай приору-ты на ней даже на заднем сидении не сидел.хотел добавить крепкое словцо-но перед праздником даже тебе настроение портить не хочу.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
СМЕШНЫЕ ПОЛОМКИ???? Наконечники,подшибники,шаровые,сайленты,сцепление !!! Ну и каловозка!Мало того,что на этом уродце позорно передвигаться ---разве что при выходе на пенсию.Так оно еще и рассыпается!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
летающая тарелка-полюбому лучше:)
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Заглушка эта- кусок пароллона, который неизвестно сколько там продержится.
А ВАЗы ходят первые 5 лет/100т.км. без особых каких-то затрат. "Про 5 раз по кругу"- вообще смешно. Видимо ты плохо себе представляешь о чем говоришь.
Если РенО такие качественные- чтож их так мало на дорогах? Не считая самых дешевого- Логана (Сандеро- и то единицы)?
Потребитель голосует кошельком!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
таксисты на логане сразу подшибники меняют на итальянские от 41 москвича --все проблем больше нет.
Нравится
Ответить
Ух ты! От 41-го Москвича подходят! А я и не знал. А чего еще от 41-го подходит. Это я в смысле, что у меня старенький 41-й есть, а деталек к нему сейчас трудновато, так можт чо от Логана туда?
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
7тыков в год?О_о
В Логогане тоже на многое приходится закрывать глаза- в нем даже без поломок несладко. Даже в Мос. регионе в такси преобладают ВАЗы, о глубинке уже и не говорю.
Я бы не сказал, что Рено был дорогим. Тот же Симбол лет 5-6 назад начинался меньше чем за 10т.$ (и его кстати неплохо брали).
У многих моих знакомых был/есть ВАЗ. Так вот новые практически не ломаются, если что и обнаруживается- то во время обкатки. Самое серьезное, что помню- челу надо было стукнуть по капоту (и то не каждый раз), чтоб "стартовал" вентилятор печки. Чаще неприятности связаны с дилером: плохая предпродажная подготовка или слишком хорошая (новый АКБ меняют на убитый)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
отзыв-на 5.согласен с автором,нет машин которые не ломаются.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Есть. Альмера 100т. ходит без проблем. Замена только лампочек и расходников.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Ну и дерьмит ломучий ...Мало того,что у него вид позорного горбыля - так он еще и рассыпается весь...УЖОСНАХ !
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Всем скажу один раз.
Автофрамос - это Москвич.
Нужен он сейчас только для того чтобы сохранить рабочие места т.е. для того чтобы людям было где работать.
А когда АВТОМОБИЛЬ производят не из соображений прибыли не в условиях конкуренции, когда работа не кипит и не ладится то сами понимаете что за продукция выйдет с завода!
Качество Логана держится только на БЕЗУПРЕЧНОМ качестве комплектующих РЕНО, Окраска и сборка некудышние - КОСЯЧНЫЕ.
Если что то бракованое - переделывают прямо на местах, торопятся и такими способами что даже в автосервисе бы содрогнулись.
Завод этот надо ЗАКРЫВАТЬ.
Или менять эмблему Рено на Москвич.
Обман клиентов - ПозоР!!!
Нравится
Ответить
Чесссслово! Это не я, это какой-то комиссар.
Нравится
Ответить
Такие отзывы. Мне даже и сказать нечого. Обидно...
Нравится
Ответить
А вообще, сдрать с его ромбик и приделать "М". Слуш, нармальная машина стала, даж не в притензиях... Ващще класс, сцепление 64 тыс выходило, подшипники по 30 выхаживают! У моего Москвича подвеску чаще ремонтировали (где-то через каждые 15-20 тыс нужно было резинки и шаровые менять, а подшипники так по 20-30 выхаживали). А сцепление и сейчас родное (машинка прохрамала 300 тысяч!!!!!).
Тока внешний вид у Святогора лучше и багажник больше, да и мотор 2 литра Рено - зверюггга!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Всех с наступающим!
Автор наглый провокатор, стремящийся опозорить славную репутацию Логана!
Всем известно что надежнее Логана на нашем рынке машины нет!
1.Подвеска выдерживает как минимум миллион км езды по ухабам.
2.Ржавчина на кузове появляется не раньше 30-го года эксплуатации.
3.Двигатель запросто выдерживает 2-3 миллиона км езды на 76-м бензине.
4. Масло менять в двигателе не чаще чем через 300 тыс км.
5. Узкая резина специально разработана чтобы снизить верятность наезда на гвоздь.
6. Угловатый кузов - результат сложнейшего компьютерного дизайна, создавшего идеальную форму кузова с точки зрения механических напряжений, потоков воздуха и минимального распространения коррозии. Без компромисов на эстетику.
7. Форма сидений идеальна с точки зрения медицины.
8. Расположение кнопки сигнала на рычаге снижает уровень городского шума.
9. Отсутствие регулировки руля обеспечивает правильную посадку водителя не зависимо от его желания, фигуры и роста.
10. Отсутствие повторно-кратковременного режима стеклочистителей обеспечивает наилучший обзор.
11. Отсутствие света в бардачке снижает число отвлекающих от управления факторов и повышает безопасность движения.
12. Нескладывающаяся спинка заднего сидения повышает безопасность задних пассажиров.

Еще раз скажу, - Логан идеальная машина! И никакие провокаторы не смогут повредить его репутации!
Нравится
Ответить
1 января 2011
бррр, абсурдная провокация?
Нравится
Ответить
1 января 2011
а про ВАЗ нет подобного?
Нравится
Ответить
Это вечный спор - кому ездить на новом бюджетном, а кому на бэушном бизнес-классе...
Нахрена тут сопли с сахаром перетирать???
Нравится
Ответить
Короче купил и правнукам еще останется.
Нравится
Ответить
Возможно, сказывается год выпуска авто. Машине 5 лет, а пробег 90000 км - все поломки можно объяснить тем, что в год авто пробегает меньше 20000.
У меня г.в. 2008, сентябрь. Пробег сейчас 108000 км.
Так вот поломки: нету их. На 60000 начали плавать обороты. Почистили мне какой-то клапан - проблема исчезла. На 95000 опять начали плавать обороты, опять почистили, опять проблема исчезла, но уже не надолго, тысяч на 7. Поменял его нахрен и проблема, думаю, решена теперь тысяч на 50-60.
По подвеске. Начиная с ТО-60000 все работы делаю у Антона, что на Софийской (кто на Логан-Клубе бывал, тот, возможно, слышал). Каждый раз прошу посмотреть,что с подвеской, но ничего не находят. Хотя я очень много езжу (правда, половина пробега - это трасса или КАД), часто вожу на нем по 400 кг. Но я не питаю иллюзий насчет вечности тех или иных деталей, прекрасно понимаю, что как-нибудь придется капитально пройтись по подвеске тыщ на 20000 рублей.
Скоро сцепление надо будет менять (я так полагаю), диски тормозные отходили 105000, барабаны с колодками до сих пор родные.
В общем, машина ездить должна и проходить плановое ТО.
Нравится
Ответить
тыщ на 20
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2011
Ты попутал что-то, придурок!
Нравится
Ответить
У меня соседка 65 лет ,три года ездит на Логане ,и дача у нее за 300км .Довольна машиной.По сравнению с ВАЗ 2104,что у нее была,на Логане за 8-10 часов до места долетает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее