Всепогодный мотоблок

2.2
10 июня 2014
6 210
Ну с чего начать то...

четыре колеса есть. руль есть. двери, там, дворники... а, подушка есть водительская, во! менты от него отворачиваются. тоже плюс. на машину похож.

по порядку: ставилась задача - нужна машина на год, которая не будет просить денег, будет ездить, не продукция волжского, прости Господи, автозавода. не дорого, что бы, опять же. Что бы не тошнило от машины, хотя бы (вот тут ты, Серега и дал маху) Стало быть Логан! сказано - сделано. После дедушки, одни руки, сервисная книжка, пробег 30 000 км, прозрачная, белая и пушистая.

Плюсы: лютый на низах мотор. ему в принципе плевать какие обороты. на пятой с тысячи вытягивает. и не то, что просто вытягивает, а не жалуется даже, типа так и надо. с четвертой на спор трогался.

подвеска - тазы отдыхают. рельсы ходом, больше скорость - меньше ям. правда, на 60 000 пришлось ходовую перетряхнуть, но вполне бюджетно. Не интересна ни ментам, ни угонщикам, вообще никому. иногда и владельцам)) Не ломается. совсем. Потому, что нечему. простая, как лопата. Надежно, стало быть. Хорошо. в багажнике жить можно.а, ну что еще, вот...

Минусы. Понеслась... основной - цена. Стоил бы он в три раза дешевле - я б ему звание героя автопрома присвоил. прижизненно! но елы-палы... ну не могу я получать такие ощущения от машины за 300 000 кровных! убейте, не могу! возможно кому-то с меньшей концентрацией бензина в крови будет и ничего. заводится машина всегда, едет, не ломается, проблем с ней нет, груз берет, на дороги не жалуется, гаи не привлекает. ездить бы, да радоваться.... ан нет!

Сразу очень прошу: господа, товарищи, мужики! таксисты, дачники, пенсионеры и просто спокойные уравновешенные адекватные люди! не кидайте камнями и не обзывайтесь. Пожалуйста! я ни в коем разе не претендую на истину в последней инстанции. Всего лишь пишу сугубо субъектиквные впечатления. и цель отзыва не закидать грязью в общем то честную и верную машину, а уберечь отдельных личностей, для коих машина не только средство доставки себя и пассажиров с грузом из точки А в точку Б ( в которой несомненно происходит что-то безумно интересное, раз туда одновременно выехал автобус, велосипедист, самосвал и гужевая повозка. наливают, может там бесплатно), но и нечто большее от моей же ошибки. ребята, ну хрен с ним, не жмитесь, наскребите еще столько же, да возьмите матрешку того же года. хотя бы самоощущение получше будет.

Возможно, когда ни будь дорасту и до логана. Ну неплохая же в целом машина. Правда неплохая. без иронии. но именно у нас с ней не сложилось.и очень хорошо, что так.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2014
Все верно
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Год прошёл, пора продавать
.Как по мне, по городу, если нет лишних денег и понтов, логан с движком 1,6, 8-кл самое то, здесь шумка особо не нужна, динамики вполне хватает. В связи с тем, что машинка лёгкая, да на хорошей резине управляется хорошо, а самое главное - поведение машины на 100% предсказуемое. У меня за 8 лет эксплуатации была только одна единственная аварийная ситуация на трассе, когда на свежеполженном асфальте тормознул резче, чем нужно было, задние колёса заблокировало (мой экземпляр без АБС), в итоге из заноса удалось машину вывести без проблем. Но то ещё на родной, амтеловской резине было. Попозже на Dunlop заменил, шума меньше стало, управляемость тоже заметно улучшилась.
Ещё, в логанах комфорт существенно от комплектаций зависит, шумка в максимальных лучше, у меня комплектация средняя, подвеска очень мягкая и комфортная, лучше только в БМВ-728 1981 г в была, но то уже совершенно другое авто. Ещё заметный + авто, что его можно бросить где угодно, шансы, что угонят равны 0, мне по роду своей деятельности приходится машину постоянно бросать, где попало, при этом за машину особо не переживаю, разве что кто зацепит случайно, ну от этого никто не застрахован. На литых дисках, в моём цвете тёмно-серый металлик, если помыта смотрится очень даже ничего, правда мою раз в полгода)) Машина нужна, чтобы деньги помогать зарабатывать, а не заглядываться на неё.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Очередной,из секты "всеч
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Очередной,из секты "всеч
Нравится
Ответить
10 июня 2014
ссыкотно брать мазду не имея своего гаража. Они все еще самые угоняемые, даже старые кузова. Утром выйдешь почесывая ... а машинки то и нет
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Логан это кирзачи, а матрёшка кроссовки, недорогие, но хорошие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2014
НА ЗАП Ч !! И очень часто
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Ну хз прикольно. Смотреть в окно и плакать что это твоя машина? Лично я смотрю и радуюсь что ЭТО у соседа
Нравится
Ответить
Чем вам внешность Логана не нравится. Он такой красивый, я на него иногда любуюсь. Чем-то напоминает американский самолет Стелс и светский танк Т-34 одновременно.
Не стал бы я такую красоту менять на какую-то напомаженную "матрешку".
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Отзыв полезный, но надо было написать чем матрёшка лучше логана. Красивее? - Дело вкуса, мне логан больше нравится. Динамичней? Тоже не факт, логан 1,6 - бодрый!
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
За отзыв 5++++.Согласен на все 100%.Не обязательно наскребать на Матрёху,можно Спектру из последних годов выпуска взять,после Логана как в Мурзике едешь.НО!!!!Я покупал машину для работы в такси и поэтому взял его-Неистребимого "Конь
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Чё уж так сразу - "не сложилось"? "Не сложилось" - это в соседних ветках про Лэнд Роверы, не вылезающие из сервиса за космические бабки. Вот это "не сложилось".
А то, что Вы её покупали умом, а не сердцем - оно и вылилось Вам такими эмоциями в процессе эксплуатации. Если и была у Вас ошибка - то только в этом. Хотя и это не ошибка, просто на тот момент Вашей жизни так должно было быть. Время думать, время любить....
Нравится
Ответить
Дополню. Прошло полтора года и понадобилась вторая машина в семью. А кому то в семье и первая. Бюджет 150 000 - это с учетом суммы на приведение приобретенного транспортного средства в состояние, в котором я бы не переживал, что по дороге отвалится колесо, оборвет ремень, заглохнет и т.п. И опять таки, живых машин за эти деньги - дюже не густо. После просмотра некоторых единиц техники, вернулся опять таки к логану. Как итог, была приобретена живая по кузову, понятно не без косметических дефектов, но подуставшая машина. 2006 год, 230 000 км пробега, не такси, один владелец. За 15 000 и выходные в гараже, машина была приведена в божеский вид, поставлен парктроник и музыка, освежена подвеска, тормоза, выставлены клапана, заменены ремешки и прочая расходная канитель.
Собственно, к чему дополняю предыдущий отзыв: в подтверждение ранее написанному, стоящий на сегодняшний день 130 000 рублей логан, уже так не бесит, как купленный за 300 000. Его так же не страшно оставить в лесу, от него так же отворачиваются гаишники, багажник меньше не стал. Двигатель с разборки стоит, как одна новая 20 дюймовая покрышка. Так что в эти деньги, кандидатский минимум в наших реалиях - это таки логан. как ни печально.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее