Таракан

3.6
31 декабря 2009
10 078
Кличка у моего Логана Таракан. Потому что неказист, шустёр, крупное тельце на мелких ножках. И неубиваем. Прямо как таракан-пруссак.

Приобретен в мае 2007 года. Живёт в Ярославле, кто был, знает, какие у нас дороги. Работает вместе со мной курьером в почтовой службе, паралельно в такси, иногда пробежки по стране. Пробег на сегодняшний день 205000 км. Плановая замена масла и фильтров каждые 15000 км. Два раза менял передние ступичные подшипники, последние немецкие SNR протянули 80 тысяч, опять пора менять. Эксперименты с рулевыми наконечниками закончились в пользу французского Sasic - 60 тысяч с последней замены, пока живы. В районе 100 тысяч км меняли рулевые тяги, Moog вполне протянул ещё 100 тысяч, как и втулки стабилизатора Sasic. Стойки стабилизатора переживут автомобиль, ещё родные. Сайлентблоки передних и задних рычагов, как и одну из шаровых, ещё не трогали, повода не было. Другая шаровая была заменена на 120 тысячах пробега. Передние амортизаторы протянули 150 тысяч, задние родние. Перебрав кучу брендов передних тормозных колодок, остановился на Textar - приятные прогнозируемые тормоза. Единственное - при каждой замене тщательная очистка направляющих суппорта, иначе закисают. На 165 тысячах срезало зубья на ремне ГРМ - недотянули ремень при плановой замене 120 тысяч. Результат - все клапана на свалку. Стоимость запчастей порядка 5000. Каждую осень гибнет термостат, машина начинает медленно прогреваться и стынет на трассе. Помпу превентивно меняли на ТО-120000, тогда же охлаждающую и тормозную жидкости. Оспины вокруг лобового стекла вылезли в первую зиму и остановились. Последнее время новых нет. Краска облезла с порогов в районе арок задних колес, я так подозреваю, от камней, летящих из-под передних колёс. Видимо, от частых больших пробегов по трассам. Но эти места не ржавеют, потому не обращаю внимания.Ну и пока всё.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
какие могут плюсы у привычных разношенных ботинок?
Минусы
какие могут минусы у привычных разношенных ботинок?
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот-вот. Логан был-бы отличной машиной, если бы у "папы" он был родным сыночком, а не пасынком. А так, изородовали как Бог черепаху, и прилюдно обосрали на каждом углу - "Предельно удешевленная машина для нищих папуасов". И этож мнение самого "папаши", ну как не верить... Вот купишь ты ботиночки, ежели сам сапожник тебе скажет, что сделаны они из дешевейшего дерьма специально для бомжей, и стоят не так уж дешево? Вот! Возьмешь другое... Не понимаю я такого маркетинга... и никогда не пойму. Я бы посоветовал данному производителю не вешать уничижительные ярлыки на свою продукцию, а поступить как все в цивилизованном рыночном мире, - облагородить внешность данного "таркана", добавить немного элементарных удобств, слегка припудрить, и хвалить его как родного дитятю. Но кто я такой, чтобы к моему мнению прислушивались столь "вельможные господа"!
Нравится
Ответить
1 января 2010
какой
Нравится
Ответить
Да и название надо поменять, а тож в нашем русскоязычном произношении - не то "Лгун", не то "Лох" - обидно как-то и позорно ездить на таком агрегате.
Нравится
Ответить
По поводу названия - не соглашусь. Название созвучно еще некоторым названиям марки: Лагуна, Меган. Так что менять название нет необходимости. Менять надо отношение к этому авто. Патриотизм - это хорошо. Но издеваться над собой я не позволю! Поэтому, пока качество наших авто не достигнет качества "Лгуна", "Лоха" - не куплю наш конструктор!
Нравится
Ответить
А не кто и не просит нашего покупать. Кстати этот Лгун-Лох уже давно НАШ РУМЫНО-МОСКВИЧ! Пока сделан качественно, да, но это же нашим бракодеоам недолго исправить... А по поводу "созвучия", так это уже смахивает на китайскую электронику 90-х вроде пародий под японцев - "Suny", "Ponasonek" и другое. Так что более актуально именно "Лгун".
Нравится
Ответить
9 января 2010
выхухoль, ты сам наверное на дедушкином москвиче ездиеш, а может из окна траллейбуса глядишь на машины и говориш какая машина гавно, а сам для успакаения всеравно в траллейбусе лучше, заплатил 7 руб. скрепя душу и едишь в окно глядишь. А зависть гложит.
Нравится
Ответить
1 января 2010
знаток автопрома! в Ярославле и Тамбове все бросятся продавать логаны и покупать А-140
Нравится
Ответить
Да нет, зачем же А-140. Нет, А-140 машина специфическая, так сказать, налюбителя. Да и тама как я ноне понял бросаются покупать "Запорожцы" (Сенс, Шанс, Ланос), так как дешево и от вида в дрожь не бросает. Хотя, конечно, технически Логан лучше сделан. А в таком отношении к нему в первую очередь виноват, как я уже сказал, его ПАПУЛЯ - RENAULT.
Нравится
Ответить
обосрать то обосрали, да вот только наш родной тазопром выпускает говно, которого еще поискать, и оно хуже намного, чем неказистый логан... конкуренты логану из российских тазиков- приора и калина, которые сыпятся почаще, к тому же у них много конструктивных и наследственных проблемм и деффектов...
Нравится
Ответить
Так я и говорю, что Логан лучше Жигулей. И вопросов в этом смысле нет. Логан просто "на лицо ужасный, добренький внутри", а Жигули - и "на лицо ужасные" и "жудкие внутри". Но ведь на Логане и Тазе свет клином не сошелся, есть и другие варианты.
Нравится
Ответить
Вот я дурья-башка, одно слово - "Выхухоль". забыл людей с прадником поздравить. Ну щас имправлюсь: Уважаемые товарищи Логановоды, от всей души поздравляю Вас с новым 2010 годом. Желаю удачно проездить наступивший год на своих Логанах, чтоб они не ломались, не бились, и чтоб вы за рулем не матерились. А так же искренне желаю Вам пересесть на более достойные транспортные средства настоящего европейского производства, так сказать, поднять свой уровень достатка до такой степени (и даже выше). И вообще - ни гвоздя, ни жезла Вам! Ваш покорный слуга, Выхухоль.
Нравится
Ответить
3 января 2010
Спасибо, дорогой! И тебя также. Отдохни, праздник ведь, а то глянь со стороны на эти комменты... Уже как Кеша, сам с собой дискутируешь и усё пространство затмеваешь!
Нравится
Ответить
Проблема в здоровье, страдаю аллергией на Логанов. При виде Логана ржу до икоты, поноса и блявотины. А это все вот терапия такая.
Нравится
Ответить
9 января 2010
Лохан он и в Африке Лохан. Короче, тачка для недоразвитых стран, коей, считают и нашу Родину...
Нравится
Ответить
17 января 2010
подшипники SNR это вроде Франция
Нравится
Ответить